Сюрприз в шланге. Глава 2

Евгеша Крн
Глава 2.
 На следующий день я созвонилась с девушкой и договорилась о встрече. Я приехала на место и позвонила в дверь. Мне открыла домработница Оксаны. Я вошла в дом. В коридоре меня ждала знакомая.
-Привет, Леночка. Проходи в зал.
-Привет, дорогая,-ответила я.
-Хочешь чая?-спросила меня Оксана.
-Да, с удовольствием попью,-ответила я.
 Девушка принесла поднос с чашками. Мы прошли в зал. Он великолепен! Справа: белый диван с креслами. Посреди стол. Слева: цветы, телевизор и большой аквариум. Оксана поставила поднос на стол, и мы присели на диван. Я взяла чашку, сделала глоток и начала врать:
-Оксан, принеси, пожалуйста сахарку. Я не могу без него пить чай,-надеюсь девушка не попросит сделать это домработницу.
-Хорошо. Подожди минутку.
Фуф, пронесло. Я встала с дивана и пошла в прихожую, именно там лежала сумка Оксаны. Мне повезло, что девушка закрыла дверь на кухню. Я быстро расстегнула сумку и нашарила там записную книжку. Рядом с ней лежал дневник. Я быстро запихнула эти вещи в свой пакет. Вдруг послышались шаги. Это возвращалась из кухни Оксана. Я моментально застегнула сумку и сделала вид, что рассматриваю фигурки, находящиеся на комоде.
 Вскоре я попрощалась с Оксаной и пошла домой.