Сюрприз в шланге. Глава 1

Евгеша Крн
Глава 1.
Я ехала рано утром в продуктовый магазин затариваться вкусненьким. Еду не спеша, вдруг на повороте в меня врезается красный "Фольсваген" с затонироваными окнами. За рулём явно девушка. Мадемуазель въехала прямо в заднюю дверь и заверещала. Моя "Волга" чуть развернулась. Должна сообщить, что удар был не сильным. Я вылезла из машины. "Красавица" повторила мой манёвр, и мы стали сближаться. Девушка на мой взгляд очень даже ничего, молодая обоятельная блондинка со светлыми блестящими глазками, высокого роста и стройного телосложения. Макияж неброский.
-Здравствуй, прости, я не хотела. Увидела тебя, стала жать на тормоза, а они не сработали,-вещала красивым голоском леди.
Я подошла к машинам и осмотрела раны.
-Не переживай. ГАИ  вызывать не будем. Для начала давай познакомимся,-сказала я.
-Оксана.
-Лена.
-Очень приятно,-сказали мы дружно.
-Давай поедем в авторемонт на "Волге", а "Фольсваген" на прицеп возьмём,-предложила я.
-Давай,-согласилась Оксана.
Я вытащила из своего багажника трос и прицепила к машинам.
Мы сели в мою "тарантайку" и поехали в автосервис.
Пока мы двигались, разговорились.
-У тебя жених есть?-поинтересовалась я.
-Есть, в командеровку умотал, а у тебя?
-Муж.
-А дети?
-Пока нет, у тебя можно и не спрашивать?
-Ага, как зовут-то муженька?
-Андрюшка, твоего?
-Кирюшка.
-Где же твой женишок работает, что тебе такую тачку приобрел?-поинтересовалась я.
-В бизнесе он. В Питер по делам уехал.
-Ясненько, у меня в органах.
-Ого-го!
-Да, дома почти не бывает.
Дальше мы разговаривали о погоде и вскоре приехали на место.
Специалисты осмотрели машины и определили причину аварии: у Оксаны перерезан тормозной шланг. Далее специалисты сообщили сколько стоит ущерб принесённый обеим машинам.
-У меня нет с собой таких денег.-сказала блондинка,-поехали ко мне домой, я всё оплачу.
-Хорошо,-ответила я.
 Мы поехали домой к девушке на трамвае. Вскоре поездка завершилась, и я увидела, что перед нами стоит большой частный дом на огромном участке.
-Ничего себе дворец!-провозгласила я.
Оксана открыла дверь и пригласила меня внутрь.
Мы вошли в большой коридор. У стенок стоят гардеробы и комоды.
На дверках шкафов висят зеркала. На потолке великолепная блестящая люстра. Да уж, девушка явно перед тем, как выйти на улицу, час крутится у зеркала меряя одежду.
В коридоре пять шикарных дверей и лестница, ведущая на второй этаж. Она так же ведёт и в подвал.
Я попала в сказку.
-Проходи на кухню и присаживайся, -сказала мне Оксана.
Я молча подчинилась.
В комнате, слева, около стены стоит большой диван со столом. Огромное окно завешенно занавеской. На подоконнике стоят горшки с цветами. На полу так же стоят цветы, только уже побольше. Справа находятся электроная плита с печкой, раковина и столы для приготовления пищи.
Я села на удобный диванчик.
-Чай, кофе?-предложила хозяйка.
-Чай, если можно.
Девушка налила воду в чайник и поставила кипятиться.
-Оксан, у тебя есть недоброжелатели?-спросила я.
-Нет, что ты?! Почему ты интересуешься?
-Да так, просто,-пробормотала я.
-Ой! Порезали и порезали. Может кто-то пошутить решил.
-Что-то мне подсказывает, что дело совсем в другом...
Я решила разгадать эту тайну. После я и девушка разговаривали обо всём на свете. Мы с Оксаной стали друзьями. Блондинка дала мне деньги, мы обменялись номерами телефонов, и я отправилась домой.
 Когда я приехала, я стала размышлять о порезанном  тормозном шланге. Кто же это мог сделать? Надо напроситься в гости к Оксане, найти у неё дневник, в котором она записывает события произошедшие с ней и записную книжку.