Сражение

Арсений Кудри
Мы оба знали, что этот день настанет,
А потому лишь выжидали удобного момента.
Право выбрать место схватки было предоставлено даме.
Неявка была бы сродни позорному поражению.

Против меня ты выдвинула
Артиллерию обвинений с их беспощадными залпами,
Конницу злых воспоминаний для удара во фланг и последующего окружения,
Тьму маленьких отважных солдатиков с крепкими щитами -  насмешливыми улыбками - и острыми клинками слов,
И пара факелов горели в твоем решительном взгляде.

Ты приближалась.
Самое грозное воплощение собственной уверенности.
Я в последний момент почувствовал себя безоружным.

- Привет.
Несколько пробных маневров, и началось.

Пару залпов глазами, улыбка –
стремительный удар шпагой,
Я упал.
- Чего же ты, давай, поднимайся! – кричала ты глазами, торжествуя.

Скорости и грации твоей мне явно не хватало.
Не знаю, смогу ли я когда-нибудь достичь твоих высот.
Я был аккуратен,
И ты парировала каждый мой ответный удар.

Слово за словом,
Взгляд за взглядом,
Улыбка за улыбкой -
Эти пушечные ядра и пули наполняли собой воздух,
Не оставляя места для укрытия.

И я, израненный, пересекая поле боя,
Почти как у Толстого Андрей Болконский с флагом,
бежал навстречу,
Ловил тебя моими теплыми объятьями –
Тем, что осталось.

Каково же было мое удивление,
Когда ты призналась,
Что до победы (если честно)
Тебе не хватило совсем чуть-чуть.