Колдуем по-черному

Дорси
Оставив в прошлом мысли о любви,
Я бросился навстречу электричке.
И тут любовью вспыхнул я как спичка
К той девочке, что у меня в груди… (из ранее наколдованного)

Один приятный молодой человек не ранее как сегодня поведал мне о том, что кому-то из нас дано о будущем мечтать, а кому-то – будущим грезить. Я согласилась с ним, умолчав лишь о том, что есть люди, которые создают будущее своими собственными руками. Про то, что кому-то дано его наколдовывать, у меня и мыслей не было. Я сама колдую  по-черному, так зачем мне про это лишний раз вспоминать?

Весна к нам пришла, как и обещали, на два месяца позже. Зазвенела капель, запели свои серенады хвостатые трубадуры, заплакали дождинками безответно влюбленные в снег глупые тучи. Снег держался до последнего, как отважный оловянный солдатик, но с чувствами своими совладать не смог. Сделав вид, что его дело – сторона, он тайно разродился таким мощным водяным потоком, что даже я, привыкшая к самым разным способам изъявления чувств, была поражена. Вода не просто покрыла дорогу, выложенную желтым кирпичом, она превратила её в совершенно непреодолимое препятствие.
- Ничего себе водичка! Быстрая, все сметающая на своем пути, да и холодная, пожалуй…
По такой дороге только по течению и можно плыть, но я то давно для себя решила, что по течению плыть -  себе могилу рыть. Так что же делать? Лезть в воду я не рискнула. Вместо этого я начала приглядываться к берегам, которые принято называть обочиной. С правой стороны я заметила узкую тропинку, петляющую между сугробами, а с левой…
Кажется, левый берег был крут и обрывист. Вы спрашиваете, отчего я не могу сказать наверняка? Я бы сказала, если бы толком смогла его разглядеть, но разглядеть я его не успела из-за того, что увидала неподалеку обнаженную пару. Женщина была по самую шею в воде. На её лице было написано страдание, но, несмотря на это она повиновалась любой команде мужчины, которому вода была всего по пояс. Вновь и вновь она становилась на цыпочки, и тогда мне были заметны тонкие, но прочные цепи, обхватившие её лодыжки. Она пыталась петь. Иногда это у неё получалось, и тогда мужчина благосклонно кивал ей головой и дергал одну из цепей так, что женщина падала и на время полностью скрывалась под водою.
- Бог мой! Как же ей, должно быть, холодно, - подумала я. – Будь я на её месте…
И тут вдруг я поняла,  насколько близка была моя мысль к истине. Не раздумывая, я устремилась по снежной тропинке вверх по течению, оставляя позади себя надменного мучителя и его добровольную жертву. Вода с ревом неслась вниз, и я пару раз останавливалась для того, чтобы полюбоваться накалом страстей перед неизбежной развязкой. Получит ли она то, о чем мечтала? Будет ли она счастлива? Станет ли он хоть немного снисходительней и добрей? Что случится с ними после того, как поток, имя которому страсть, обмелеет?..
В задумчивости становишься  невнимательным, а когда внимание тебя покидает, вероятность сделать неловкое движение и оступиться растет с каждым шагом. Об этом нужно помнить всегда, а еще о том, что ты не имеешь права в чем-то сомневаться или чего-то бояться.
Я оступилась, и моя нога провалилась по колено в снег. Я испугалась, резко выдернув ногу из сугроба, и моя левая нога оказалась в опасной близости от кромки водной поверхности. Снежная корка хрустнула под тяжестью моего тела, и я  оказалась во власти несущегося вниз потока. Вода доходила мне всего лишь до колен, и мне было совсем не холодно. Я стояла и с удивлением смотрела на то, как внезапно присмиревший поток аккуратно огибает мои ноги, и чувствовала себя сказочным великаном, для которого река – всего лишь мелкий ручей.
- Дурашка, чего же я, спрашивается, боялась? И сейчас, да и раньше… А может быть, раньше я боялась не зря?
- Не зря, не зря… - эхом пронеслось у меня в голове.
Я улыбнулась, представив того, чей голос стал эхом, и подумала:
- Ну,  вот теперь можно и для себя поколдовать. Нет, не по-черному, но так, чтобы сыр маслом не казался…

P.S. Последнее время меня стали беспокоить поступки некоторых моих читателей, которые обладают практической магией. Думаю, это тот самый звоночек, к которому мне и не только мне нужно прислушаться. Колдовать по-черному не означает создавать для кого-то невыносимую для него реальную или информационную среду. Для меня это означает изменять судьбу другого человека для его же блага, но без его спроса. Это Божественная привилегия и божественная обязанность. Тот, кто пользуется этой привилегией, несет ответственность не только перед человеком, на которого направлено его колдовство, но и перед всем Человечеством, историю которого он невольно может изменить или повернуть вспять. Я не обладаю исчерпывающей дальнозоркостью и проницательностью, стало быть, и предугадать все последствия моего воздействия не могу. Пусть мой Создатель отныне отдает мне приказы. И пусть он позаботиться о моей безопасности, защитив меня от тех, для кого его воля – не указ.