Дезоморфин 4. Дело пыльное

Николай Миловский
Дело пыльное

Кабинет встретил его слоями пыли. "Какие-то две недели отпуска и на тебе" - подумал он с раздражением. Надо было прийти минут за десять, хотя стеснятся друга из зоопарка, не стоило.
Кожа Таврина стала желтоватой, словно неделю пролежавший на воздухе сыр, глаза застыли будто нарисованные, двигался он словно марионетка в неумелых руках, а так Андрея узнать можно… если всматриваться полчаса.
 С особым удовольствием Варцов заценил лохмотья полузабытого друга.
«Да такой шевелится только ради дозы, а вмазавшись полдня смотрит на свои ботинки, пуская слюну» - подумал он.
-Здорово вот так, встретится старым друзьям.
Таврин растянул губы, видать с утра ему было не здорово.
-Ладно давай сразу к делу, ты давно знал этого Матвея Бутовинова?
-С января.
-Этого года?
-Да.
-Он тебе продавал дезоморфин?
-Слушай, думаешь, я тут буду предавать, как ты?
«Ни фига себе завернул!» - подумал Варцов.
-И кого же я предал?
-Себя.
Поразительно! Шелушащийся Таврин, смахивавший на молодящегося зомби, перехватывал инициативу и начинал обвинять.
-Помнишь нашу дружбу? – продолжал он – Разве ты мечтал сидеть в этом душном пенале и друзей раскалывать.
-Если бы друзья моё имя при задержании не выкрикивали я бы в отпуске сидел, а не тут.
Договорив, Варцов понял - первый раунд за Дрюхой – мало того, что начал перед ним оправдываться, так ещё и неумело.
-Во! Даже из отпуска готов прибежать ради босса, раньше ты другим… - Судорога волной пробежала по телу Таврина - …быыл.
«То есть мне оправдываться, почему я не стал таким же говном как он?!» - служитель закона едва не прыснул.
-Слушай Дрюх.
-А? – бывший парачеловек дернулся, будто услышал голос из пустоты.
-Как Аня?
-Прибить надо эту дрянь, прикинь, ушла недавно к мамке своей ****ской, про тебя, кстати говорила что-то там.