Дезоморфин 1. Арест хозяина

Николай Миловский
Арест хозяина

Измятый подошвами снег холодил лапки, даже когда Облатка подворачивала их под своё пушистое брюшко. Поэтому чуть посидев, она снова бросалась к двери с отчаянным мявом. Но твёрдое дерево не поддавалось, даже когда все десять когтей обеих лап впивались в него. Скрытые за ней тепло, еда и прилёжанное место на хозяйском диване, манили тем сильнее, чем промерзала Облаткина шубка. Проклятые двуногие, сидящие за светлыми окнами, не понимают, как бедной кошечке важно попасть домой!

Внезапно яркий свет осветил крыльцо и раздался рокот больших металлических штук. Когда-то на такой Облатку увезли из-под тёплого бока матери. Долго она ночевала на стекловате, пока, не проскочила мимо заплетающихся ног хозяина прямо за дверь. С тех пор она была кошкой с домом, жаль только что попасть туда было не легко.

Быстро отпрыгнув от двери, кошка залегла у столба держащего крылечко и начала принюхиваться к подошедшим людям. Ноздри почувствовали запах кофе, сигарет, и чего-то ещё. Облатка вспомнила – так пахло от хозяина, когда он возвращался непонятно откуда и начинал быстро сновать по квартире, изредка замирая, а один раз даже пнул её, что уже ни в какие ворота…

Прижавшись к белому от инея дереву, киска быстро водила глазами по замелькавшим ногам, наконец, решившись, проскочила в дверной проём. По коридору витали сильные ароматы. «Барсик заходил!» – отметила она, но главное сейчас – отогреться в тихом уголке, дождаться тишины, а там и загулять можно.

Тут Облатка почуяла хозяина, вместе с приятелями его вели двое опаснопахнущих. Пасть сама собой распахнулась, но кошка сдержала свою песню и рванула к потёкшим навстречу носу запахам дома. Уже не обращая внимания на суетных незнакомцев, она перемахнула обтёртый порог, пробежала на кухню и наконец, добралась до нескольких кити-кэтинок, сбившихся в кучку на дне треснувшей миски.