Увлекся

Маша Киндер
- ...Папа, ну пожалуйста, давай их оставим!
- Да зачем они тебе сдались, сынок?!
- Пап, ну прикольно же! Все прям по-настоящему. Ну па-а-ап, ну давай оставим!
- Послушай, ну что тебе в них?? Простая домашка по видеоиграм, ты же не к выставке готовился и не к смотру. Надо было всего лишь создать, развить и все, можно стирать.
- Пап, ну тебе что, жалко?!
- Жалко, представь себе. Ты забросил все занятия, ты совсем не помогаешь по дому и у тебя скоро уже пролежни появятся от сидения в этих твоих гейм-присосках. Ты когда ел последний раз вообще?!
- Да ел я, ел... Ты же сам мне тарелку с рыбными бутерами приносил. Кстати, спасибо: а то у меня тут народ как раз есть хотел.
- Ты что, все им скормил?!
- Нет, я рыбу сам съел, им только два куска дал. А хлеба неохота было, все им отдал... Ну че ты, я же все равно такой не люблю.
- Нет, это безобразие! Тебя что, насильно оттуда выдирать и кормить, привязав к стулу? Короче, считаю до трех: или ты оттуда выходишь, или я все прямо на месте сейчас уничтожаю. Раз!..
- Погоди-погоди, дай пять секунд - не могу же я просто испариться у них на глазах!
- Ну конечно, не можешь! Все могут, а ты особенный. Два!..
- Папа-а-а..! Выхожу-выхожу-выхожу! Все-все!! Я там умер!!! Выхожу!.. Передаю, так сказать, дух мой в руки твои. Все, тут я. Блин, не мог ты подождать еще полчасика? Они бы похоронили меня и все, никаких проблем, а теперь будут ломать голову, куда тело делось...
- Сынок, ты не заболел? Куда придут? Кто придет? Это ВИДЕОИГРА. Твое домашнее задание по информатике. Этого ничего НЕТ, ты понимаешь? И вообще, если уж так волнуешься за них, надо было испаряться без лишних разговоров и все. Объявили бы тебя святым и всех делов... Вот же..! С тобой пообщаешься - розетку бритвенную живой считать начнешь. Все, катись отсюда на гимнастику и массаж. Мыслимое ли дело - тридцать... сколько? Елки, тридцать три часа в одной позе! Чтобы больше такого не было! Взял моду!
- Не буду больше. Но только ты их не уничтожай, ты обещал!
- Ладно, посмотрим.