Ошибка... часть первая

Павел Еготинцев
                Компьюторная программа у меня барахлит, так
 что этот небольшой рассказ я_ п о п ы т а ю с ь отпечатать
 небольшими отрывками,чтобы полностью запечатлеть историю,
 произошедшую с определённым человеком, в определённое
 время...
 Автор.

       


 Перевал!..
 Сколько раз я на нём побывал!..
 Весь исхожен он: вдоль, поперёк...
 Я...- у п а л...
 И тихонько куда-то с п о л з а л...
 У х о д и л, как сквозь пальцы - песок...

 Этот ш а г -
 Был направлен судьбой в никуда:
 В безграничье Галактик и Лет -
 Злейший враг
 Не завидует нам иногда,
 Разрядив -
 В белый свет -
 Пистолет!..

 Этот ш а г -
 Был неточен, как пуля стрелка!
(То пришло мне уже на лету)
 Без отваг -
 Жажда жить, а пока.., а пока -
 Я руками
 Хватал
 П у с т о т у!

 Перевал...
 Сколько раз я на нём побывал!
 И живым выходил из огня...
 Выжидал...
 И - свою в меня "пулю" послал!!!
 Помяните, ребята,
 Меня...


            Я легко поднялся на очередной гребень горы, чётко
 выполнил пару прыжков через камни, разбросанные обвалом по
 "тропе" которой давно уже не существовало и увидел цель моей
 "одиссеи": обыкновенный, деревянный, заводской обработки,
  окреозоченный С Т О Л Б! Почему пишу с большой буквы?
  Это был О Б Е Л И С К! Сколько ребят здесь пропало! Именно в
  этой точке! Что за дела?.. А дыхалка-то сбилась, сердечко -
  рвётся наружу, кислорода - в обрез, но дышать, быстро-быстро,
  нельзя... Лёгкие рвёт... Но ведь это - наши горы, они -
  помогут нам! Так пел Вы.. а-а-аххх...

          Я абсолютно не понял, что произошло. Как произошло.
  В чём ошибка... Меня тащило ногами назад, в падении я успел
  среагировать и перевернувшись в воздухе, "прискалиться" на
  руки. Мельчайшая каменная крошка, "сыпун", скопившаяся на этом
  участке, превратилась в живую реку и текла в неизвестность.
  Может есть смельчаки, которые с улыбкой могли бы сказать:
  - Ты, парень, струсил!... Страха ведь - не было. Он не успел
  вселиться! Точно так же, как я не успел вытащить штык-нож!
  Как не успел сказать им, что я - не пойду... Поздно!..

         Когда приходит экстрим, жизнь не решают секунды...
  Это - сложнее... Очень... Кто-то иной, не ты, вступает в
  действия твоего организма. Последнее, что я запомнил:
  руками пытался пробиться к твердой поверхности скалы...
  Разгребая щебёнку... Не смог... И раскинул, в полёте, руки.
 
         Н е л ь з я... Это пришло чуть позже. А полёта всё
  не было... И пришло желание - жить...

                Конец первой части.