Боль

Арина Калинина
Слезы и гнев.
Вся моя жизнь.
А где место любви?
Оно там , где ее нет.
В пустоте.
И едва мелькнет ее легкий призрак, даст надежду и ...
Исчезнет ..
как Ежик в тумане...
Мой Ежик.
Появился, как вдруг ослепляющее солнце , подарил улыбку и несколько дней счастья.
Иллюзия...Все-иллюзия.
Ушел он. ушла я.
Я сама ушла.
Я всегда ухожу сама. Чтобы не было мучительно больно потом.
Когда уже врос в тебя своими чувствами, словами, взглядом.
И уже ничего не можешь поделать, остается только рвать и резать по живому.
Зачем? Вопрос. Зачем ждать этой развязки, когда можно первой.
О да! Я нашла замечательный способ. Изящный и острый ,как бритва.
Побег.
Это всегда выгодная сделка.
В которой я проигрываю лишь еще одно свое разочарование.
Но в награду получаю одинокость.
Именно так- Одинокость.
И еще боль.
От острия своего же скальпеля.
Боль.