Глава 10. Сделка

Наталья Ми
Темнота стала рассеиваться через какое - то время, и я смогла различать разные предметы - каменный забор, трава, смутные очертания какой-то разрушенной крепости.
Почему - то у меня появилось чувство, что здесь произошло что - то нехорошее. Мне очень захотелось уйти. Я сделала шаг вперед и наткнулась словно на стену. Попыталась шагнуть назад и вновь никак. Я была будто в стеклянной клетке.
- Что за ерунда! - проговорила я и положила руки на невидимые стены, чтобы их отодвинуть, но они мне не подчинялись, даже при огромном желании.
- Вита, не напрягайся! - услышала я голос Аргуса, но его самого не было видно.
- Что происходит? - недовольно проговорила я, оглядываясь по сторонам.
Развалины исчезли, словно кто - то перематывал картинки.
- Не пытайся ничего делать, просто смотри! - голос Аргуса был очень грустным.
Я вздохнула и вгляделась в очертания двух человек, которые начали появляться из темного тумана. Затем все резко изменилось, и я оказалась в капитанской рубке на Гипносе, но краски были словно не живые - тусклые, блеклые, мрачные.
- Хозяин, мы приближаемся к Острову кошмаров. Стоит ли отдать приказ сбавить ход?
- Нет, Прайсис, думаю, это не понадобится. Я перемещусь туда, а ты следи за тем, чтобы Гипнос сделал круг, не сбавляя ход! Возможно, мне нужно будет быстро уйти.
Прайсис кивнул.
Аргус был в темно-синей рубашке и джинсах. Он внимательно посмотрел вдаль на остров, а потом рухнул на колени.
- Хозяин! - попытался помочь юноше воин, но тот его оттолкнул, а в другой миг исчез.
Я осмотрелась по сторонам. Было ощущение, словно я смотрю движущиеся фотографии. Меня перенесло куда - то внутрь той крепости, которую я видела до этого, только оно было еще целым.
Аргус лежал на полу, приходя в себя.
- Добро пожаловать, молодой Хозяин Снов! Зачем пожаловал в мой мир? - раздался до мурашек неприятный голос. Он словно исходил из стен, из самого воздуха, который был не очень приятным на запах.
- Мне нужна твоя сила, чтобы вернуть равновесие в Сомнус! Против меня восстал Союз, они собрали силу кристаллов. Я должен спасти свой мир, - встал Аргус, всматриваясь в безжизненные стены.
- Это твои проблемы! При чем тут я?
- Ты великий царь Кошмаров. Ты можешь помочь мне.
- И ты готов заплатить любую цену? - рассмеялся голос.
- Если это поможет принести мир и покой в Сомнус, то да.
Молчание заставило меня волноваться еще больше - было чувство, что за мной следят и хотят причинить мне вред.
- Что ж. Тогда сделка состоится. Только, юный принц, ты пожалеешь об этом! - рассмеялся голос и в следующее мгновение перед Аргусом стал появляться человек - мужчина.
Фантом что - то отдавал Аргусу, но и от Аргуса что - то перетекало в этот сгусток энергии.
Фигура проявлялась все больше, становилась все четче, пока перед Аргусом не появился еще один Аргус.
Я сглотнула, чувствуя, что это плохая магия.
- Ты глуп, мальчишка! - рассмеялся второй Аргус. - Твой Сомнус будет цел, но теперь, я захвачу и разрушу мир снов людей!
- Что тебе это даст? Ты не сможешь существовать без них, - попытался возразить Аргус, в его глазах отразилось отчаянье.
- Силу, мой друг, силу, с которой мне не понадобятся сны! Ты всегда сторонился этой магии, но разрушение лучше созидания - оно отдает много энергии!
Аргус напрягся и прищурился. Видимо, он пытался все исправить, но ничего не происходило.
- Ты теперь ничто против меня, потому что я - часть тебя! - рассмеялся двойник. - Я все самое ужасное и отвратительное в тебе! Сделка свершилась, я дал тебе силу, но и забрал часть твоей! Все честно! - ужасный хохот наполнил помещение отвратительными звуками.
- Рано радуешься! - грубо произнес настоящий Аргус. - Ты забываешь с кем разговариваешь!
Внезапно воздух словно взорвался, стены разрушились, но двойник продолжал стоять напротив Аргуса со злой, самодовольной улыбкой.
- А знаешь, я, пожалуй, первым делом захвачу ее сон! - подмигнул двойник, и я поняла, что он говорит обо мне.
- Ты не сможешь найти ее! Она под моей защитой!
Двойник поднял руки и рассмеялся. В тот же миг вокруг них появились Тени.
- Отныне ты не сможешь использовать свою силу, потому что они найдут тебя и убьют! А если ты попытаешься помочь ей, то и твой драгоценный Сомнус будет разрушен!!!
Аргус отступил и началась схватка.
Теней было больше и юноше пришлось переместиться на корабль, чтобы остаться в живых.
Я закрыла глаза, пытаясь осознать увиденное, понять. А когда открыла, то обнаружила себя стоящей на палубе Гипноса, все там же, словно никуда и не перемещалась.
Аргус стоял рядом, внимательно глядя на меня.
- Ты...я.. - промямлила я, пытаясь подобрать слова, но ничего не приходило на ум.
Аргус подошел ко мне, обнял и переместил нас в мою комнату.
Я отошла от него и села на кровать, приходя в чувства.
- Это существо приняло твой вид! - сказала я наконец.
- Вита, это существо теперь и есть я, - тихо сказал Аргус, сев рядом.
Я посмотрела на него и покачала головой.
- Ты не можешь так думать! Он обманул тебя, не сказав о том, какую сделку ты заключаешь... Он воспользовался тобой!
- Вита! - перебил меня Аргус немного грубо. - Прекрати меня оправдывать! Я был мальчишкой, глупым, самоуверенным. Союз окружил меня и мой мир, пытаясь устроить переворот и я решил, что смогу его победить с помощью Хаоса, чтобы ни было, смогу удержать в себе его силу. Я не смог.
Я смотрела в его пустые глаза, пытаясь понять, что он такое говорит.
- Когда я понял, что его сила мне не подвластна, то я заточил его в теле. Он не сильно сопротивлялся. Физической формы его лишили вечность назад, без нее он не мог покинуть пределы своего острова. Теперь может. Да, он все подстроил, но я сам виноват. Союз я уничтожил именно благодаря силе разрушения, силе Кошмара.
- Я не понимаю. Ты не он! А он не ты! - попыталась я возразить.
- Он стал мной. Но он не чувствует жалости, боли, сострадания и он никогда не сможет любить. Я создал монстра. Этот мир винит меня в том, что происходит, и я согласен.
Я покачала головой и встала напротив Аргуса.
- Ну, нет! Мы справимся с ним! Найдем способ! Прекрати уже винить себя в том, что происходит! Ты хотел защитить свой мир, спасти! Ты поступил...
- Глупо, - перебил Аргус. - наивно, необдуманно, импульсивно и самонадеянно. Совсем как ты...
Я скрестила руки на груди и недовольно фыркнула. Затем толкнула Аргуса, и тот от неожиданности упал на кровать. Навалилась на него сверху, поправляя свое платье, чтобы мне было удобней сидеть.
- Ну, и что, что я такая! - сказала я ему в лицо. - Зато я не сдаюсь!
Вид у Аргуса был одновременно удивленный и растерянный.
- Меня достало, что тут все в упадническом настроении, меня достало, что все пытаются меня уберечь, как выяснилось от тебя, хотя это не ты! И меня достало, что ты занимаешься само-поеданием! Хватит уже вспоминать и жалеть о том, что было, нужно сейчас начинать бороться за то, что будет!
Аргус внимательно смотрел мне в глаза и через какое - то время улыбнулся.
- Что? - смущенно спросила я, слезая с него.
Легла рядом, изучая потолок и чувствуя, как мое сердце, которое только что бешено колотилось от возмущения, начинает глубоко и часто стучать от того, что рядом лежит любимый человек.
- Разве я не права? - спросила я, чтобы разрядить тишину.
Аргус взял меня за руку и нежно сжал ладонь.
- Ты права! - сказал он.
Я почувствовала, как усталость накатила волной. У меня был очень трудный день. Я повернулась лицом к Аргусу и уткнулась носом ему в плече.
- Чтобы ни было, я с тобой и мы справимся вместе! Я обещаю! - проговорила я, чувствуя, что проваливаюсь в сон.
В забытьи я почувствовала прикосновения Аргуса, который, видимо, решил меня нормально положить на кровать. Его дыхание, тепло рук и его шепот.
- Я рад, что ты сейчас здесь, со мной. Отдыхай, мой хрупкий защитник! - хозяин поцеловал меня в лоб и больше я не чувствовала его тепла, только тепло пледа, который позже принес Прайсис.

Глава 11. Туман: http://proza.ru/2012/05/16/163