Клеопатра в сарафане с кляксой на груди

Алиса Самдевятова
Чашка с чаем пролилась, Клеопатра обожглась,
Клеопатра разозлилась, завелась и разошлась...

    Разошлась по швам, как Пифагоровы штаны,
    К разным полюсам, как фазы гаснущей Луны...
 
В тёмном коридоре разбредались шатуны...

                - Эй, шатун, врун-брехун, подойди сюда!
                Слышишь, в кране капает холодная вода?
                Принеси воды мне застирать мой сарафан,
                Затяни покрепче за собой проклятый кран...

                Знаю, шатуны, что виновата я сама...
                Знаю, шатуны, что я давно сошла с ума...
                Я сама себя уже считаю шатуном
                В комнате квадратной с зарешеченным окном.

- Клеопатра в сарафане с кляксой на груди,
Посиди не дёргаясь немного, посиди.
Запиши, сестра, в неумолимый протокол:
В 2:03 Наполеону сделали укол.

                2:05 и всё затихло, слышен тихий сап.
                В темном коридоре монотонное кап-кап.
                2:07: Наполеону грезится потоп.
                В темном коридоре шатуны бредут, топ-топ...