Платон Иванович из деревни Озерское

Полный Покой
-Платон Иванович ты настоящий мучитель! Ну,  разве так можно в нашем с тобой возрасте греховодничать?

Уймись истязатель окаянный! Мне ж еще сегодня картошку перебирать к посеву. И стирки накопилось,  а ты воды с колодца еще не натаскал.

Теперь я понимаю,  почему твоя Соня померла, царство ей небесное.

Случись такое лет сорок тому назад, я б не возражала,  а сейчас в моем-то возрасте это сплошной стыд и срам.

Ну и пусть себе Пугачиха так резвиться, она к этому привычна. Во-первых, она намного нас с тобой Платон Иванович моложе ей при ее кобеле и ее доме это только в пользу для развития голосовых связок. А мне этакое во вред с моими болезнями. Мне покой и не спешка в повседневной жизни нужна. А с тобой один только ночной стресс постоянно. Случись чего, ни одного врача с городу не докличешься.

Вот дура-то старая клюнула на обещание вести совместное хозяйство с благородным порядочным пенсионэром в деревне на свежем воздухе.

Ну что скоро закончишь свое безобразие. Терпенья моего нет один подлячий блуд.

И уйти-то уже не куда. Халупу свою продала, детям все раздала. Только на посмерть и оставила крохи.

У-у-у  стервятник не на сытный. 

Лучше б новый курятник смастерил или пол в сенцах перестелил, а то того гляди ноги сломишь впотьмах. Смотри сам же и сломаешь.

Я не кличу, я правду говорю тебе старому тухлому пузану. Вечером баню вздыми.

Не забудь куру зарубить для щей, я щавелю вчера нащипала.

Есть, есть, а куды ей деться ты один только ее и лакаешь. Брага с изюмом третью неделю обороты за печью набирает.


Платон Иванович остановил движения своего тучного вспотевшего тела.  Магда Петровна, лежавшая под его телом, не  двигалась. Ее глаза были широко распахнуты в них застыло выражение удивительного спокойствия.   Из приоткрытого беззубого рта Магды Петровны дыхание жизни как определил Платон Иванович,  уже не доносилось.


«А кто ж теперь картошку сажать будет» - озираясь вокруг себя  в отчаяннее подумал  Платон Иванович и спустил свои с кровати ноги.


Через неделю после скромных похорон усопшей Магды Петровны в районной газеты города Космыхинск  «Колокол совести» появилось объявление в разделе «Знакомства»
Некий добропорядочный не пьющий пенсионер  Платон Иванович Дроганько из деревни «Озерское» приглашает для совместного проживания и ведения деревенского хозяйства не пьющую добрую хозяйственную женщину возрастом от 40-ка до 50-ти лет.