Сказка о девочке, которая любила океан - рассказ

Елена Истина
Где-то далеко-далеко, на краю земли возле тихого океана, жила-была девочка. Она жила одна, любила животных и птиц, но больше всего на свете она любила приходить на берег  океана и рассказывать ему все что видит и знает. Океан слушал и отвечал ей тихим рокотом волн. Он любил играть с девочкой, стараясь волной дотянуться до ее ног. А девочка уворачивалась и смеялась. Так проходили день за днем. Девочка все чаще и чаще приходила к Океану. Океан дарил ей подарки, выбрасывая на берег красивые раковины, камушки, а иногда и всякие украшения с затонувших кораблей. А девочка наигравшись вечером отдавала их обратно.
 Однажды в один из таких дней девочка сказала океану:
«Я тебя люблю! Ты самое лучшее, что есть в моей жизни»
Океан ответил, мягко окутав ее ступни водой:
«Ты моя»
«Я твоя» - подтвердила девочка и зашла в воду по колено – «И я спою песню только для тебя. Я ее сама придумала»
И девочка запела мягким детским голоском:
«Океан, океан ты большой»
Океан запел вместе с девочкой. Волны окутывали девочку все больше и больше, но она не замечала этого и пела громче, стараясь заглушить шум бьющихся о берег волн.
«Поиграй сегодня со мной...»
Девочка была счастлива, и она радостно подпрыгнула в воде, даря океану частичку своей радости и всего что у нее есть.
«Океан, океан я твоя!» - крикнула она, протянув руки океану.
Океан обнял ее волнами и целовал соленой водой.
«Навсегда! Навсегда!...»
И тут самая большая волна обрушилась на девочку подхватывая ее как пушинку и беря ее с собой туда куда девочка очень хотела - к сердцу океана.
«Навсегда…» - повторил океан…
На берегу снова стало тихо-тихо и лишь где-то вдали кричали чайки.