Часть 1. Старинный дом. Огонь в камине...

Светлана Ивановна Обрезкова
Фото из Интернета

Старинный дом. Огонь в камине.
Уютно в замке. Тишина.
Слышна игра  на клавесине,
А за окном метель мела….

Влетела в комнату как вихрь,
Вдруг закружилась у стола,
Поправила прическу, локон,
К окну направилась она….

Смотрела, как кружатся в вальсе
Снежинок  нежных  кутерьма,
Шурша кисейным белым платьем,
Присела в кресло, не спеша….

Вдруг поднялась и оглянулась,
И у камина вновь она,
Чуть постояла, улыбнулась,
Опять задумчиво к окну пошла ….

Глаза наполнились слезами -
Ах,  как она его ждала!…
Взгляд бросив  на  его картину,
Опять к камину поплыла….

И долго на огонь смотрела,
На блики таинства теней,
И  это придавало шарма,
Вечерней комнате и ей….

***

Она сидела у камина,
Пылал огонь в ее глазах,
Играла на губах улыбка,
И шаль  лежала на  плечах.

А за окном пурга дремала,
Был зимний вечер, и она
В томленьи томном  ожидала,
Так очаровательна   была.

Не слышала  шагов тяжелых,
И дверь не скрипнула во тьме,
Шептали губы ей сонет Шекспира,
И белый снег летал во мгле….

Раздумья наполнялись светом,
Ее девичьей чистотой,
И тонкий стан, чудесным  шелком,
Был схвачен безупречно он…

Она сидела у камина,
Пылал огонь в ее глазах,
И эта шаль, и зимний вечер,
Казалось все прелестным сном…

- Придет, мой милый, долгожданный,
Мы будем вместе, как в ту ночь,
Тебя люблю я, мой желанный, -
Шептали губы -  уж полночь…

***

Не слышала шагов тяжелых,
И дверь не скрипнула во тьме,
А он стоял в тени камина,
Смотрел с любовью  как во сне.

Мгновенья он спугнуть боялся,
Неповторимые ее черты,
Как часто в воображеньи,
Ласкал девичий  стан   в тиши.

- Ах, милая моя,  родная,
На свете нет милей тебя,
И этот  взгляд, такой желанный…
Как жил я  годы без тебя?

Стоял он,  просто  любовался
Чудесным  блеском ее глаз,
Всем обликом ее прекрасным,
Который созерцал  сейчас…
.
Не выдержав своих метаний
Он вышел к ней, поцеловал…
-Люблю тебя, мой Ангел нежный, -
- Ах, как же я тебя ждала…!

Они сидели  у камина,
Огонь пылал у них в глазах,
И счастливы безмерно были,
Любовь свою несли в  сердцах…!

Старинный дом. Огонь в камине.
Уютно в замке. Тишина.
Слышна игра  на клавесине,
А за окном метель мела….

04.05.12.