Каззявочка

Леонид Рыбальченко
               

Букашка по столу гуляла, не замечая ничего,
Меж тем за нею наблюдая, сидел я, и хлестал вино,
Вот крошку хлеба я букашке, подсунул, - на родная, ешь.
Она Головкой повертела, и в миг прогрызла в крошке брешь.
Я приручил её немножко, и откормил, и приодел,
Теперь мы вместе пьём "Чинзано", по завершенью наших дел.

Когда я сплю - меня разбудит, своим звенящим голоском,
Уйдя в ночную, на работу, я на неё бросаю дом.
Вот так мы и живём с Каззявкой, и вовсе нам не скучно с ней,
Мила, красива, кареока, развратная, как сто ****ей.
Ой, лень писать мне жизни прозу, пора заканчивать стишок,
Не зря карябал эти строчки, они пошли, я вижу, впрок.
Настрой поднялся? Глазки, ротик, - смеются, вот стишка итог.
За это стоило бороться, коль улыбнуть тебя я смог. :)
---
L.G.R.
2005