***

Анечка Орлова
Знаете, когда берете обязательства на себя, надо выполнять их с еще большей ответственностью, нежели давая их другим.
И вот я тренирую себя в выработке силы воли, Боже, каких результатов можно достичь, если иметь сильную мотивацию. Вы знаете если Вы начнете делать что-то с энтузиазмом, с любовью и с самоотдачей Вы уже не сможете остановиться, потому что это слишком мощный источник энергии, чтобы закончиться.
Меня реально питают и вдохновляют результаты моей работы и результаты людей, которые меня окружают.
Это непередаваемый кайф, когда Вы начинаете делать все то, что всегда мечтали сделать, но отговаривали себя от этого.
Попробуйте, я умоляю Вас и Вы уже не сможете остановиться.
Женщины, мы так прекрасны, мы венец творения, мы энергетические родники, так давайте же изливать и вливать энергию в свои мечты, а не в свои неудачи, расстройства, ошибки или проблемы других.
Каждый раз когда Вы думаете о чем-то, задумайтесь хотите ли Вы, чтобы это увеличивалось в Вашей жизни или Вы хотите , чтобы это исчезло?
Тогда возьмите и замените эту мысль на другую, с обратной направленностью, и думайте уже об этом, увеличивая в своей жизни блага.
Для вдохновения пример из жизни.
У меня есть 4 психотерапевта (шутка).
Так вот один из них, точнее одна занимается "промывкой мозгов".
И когда только в моей жизни с ней начали появляться аффирмации, я не понимала о чем это и зачем. А вот сейчас рекомендую настоятельно всем писать позитивные мысли и читать их читать и читать, не жалея себя и времени, ведь благодаря им в моей жизни стали реальностью такие мысли как.. "На мою карту постоянно поступают денежные средства" и "Мой папа всегда с радостью помогает мне материально, когда мне это необходимо".
Пусть и в вашей жизни нужные Вам мысли материализуются.
Пишите, читайте и внедряйте в свое сознание и подсознание  Ваши мысли, а не навеянные другими ... Пусть Ваша жизнь будет такой какой хотите вы.