Тайная Вечеря... сновидения, отрывок

Александр Кандинский -Дае 3
(Я тень лишь слабая твоя, в пространстве мироздания)

1.
Я атмосфер угасших храм, прекрасных дней, лучей соблазн,
Я атом, взорванный в пути: рассеян, растворён внутри,
Я потеряшка, взгляд судьбы, для каждого глоток воды,
Рассвет, закат, чума, контроль и ада вечный, страшный стон!

Да, были времена, когда кружилась бойко Мгла,
Когда она визжала, пела, плясала и хрипела.
Сейчас не то: нет смеха, плясок нет, …нет песен,
Что затихали поутру с восходом над рекой,
Баюкая туман неспешный, …и зоркий,
Первый луч, пронзающий мой грех сердечный.

Всё в прошлом, всё позади,
Лишь из-редко мелькнет в кустах горбатая девчонка:
Мигнет в полглаза, пропадет,
Оставит след…- примяв траву, собьёт росу.
И я объятый кутерьмой чихну, всплакну и побреду,
С закрытыми глазами искать тропу,
Которая гноит Муру, ухмылки строит,
И в прозябанье своём, зовёт Тоску.

Она, Тоска, туман несёт…
Всё норовит прикрыть глаза,
Наполнить мозг хулой и горем,
И опустить в пространство сна,
Насытит смерть свою любя.

Я не тушуюсь, не боюсь, - привстав на корточки стремлюсь,
Преодолеть сей страшный путь, и заглянуть за край…
Где чёрной, скрюченной рукой, раскрыв уста, вольёт мне яд,
Подружка-дружка, вечная моя, игрушка Смерть себя любя!
Какая право потаскушка,
Ведь не любя - любовь гноя,
Гостить готова до венца. (…до конца)

2.
,,, устало шевелю остатками волос, и жёлтый череп отблеском своим,
Мне освещает путь вдали, у кромки края, что внутри:
Сомкнув стальные, грязные клыки,  раскинув брызги междометий,
Прочертит путь, наметит, оголит,
Костляво чавкая в тиши, усладу блёклую приметит,
И засмеётся, и ответит: «Ну, что ж попалась, грешница видений,
Заносчива, чванлива! Оглаживаешь чресла не любя, (…чуть тая)
Рожаешь то, что непотребно, чему не быть, …кто у исхода?!
Сама навязчиво бежишь, хватаешь, сторожишь, блажишь, -
Ломаешь с хрустом словно лед,
Насилуешь, пускаешь кровь, - ответь, коль ты, не лжешь?!»

Какая право забияка! Страшна она, - ну, прямо, как собака,
И бешенство собачье не унять, - я вскакиваю, на карачки, под кровать…
- Ап-чих, ап-чих!!!
Лишь пыль, лишь горло-нос дерёт, и утро близится, - Восход!!!
И забияка Сон внутри поёт, и зубоскалит, и орёт:
«Прощай, до завтра! Скоро встреча! Я недалече!»

Да! – встречи мне не избежать…
Мохнатая подружка залезет под подушку, (…мохнатою подружкой)
Воткнет иголки в бок,
Туда, где печень, сердце где,
Где кровь бурлит, где мозг жужжит,
Где мысль рождает Время,
Где Бремя гладит Бремя,
Шершавою рукой сжимает Космоса покой:
Где Адовы чертоги, где Райские пороги!
,,, расслабься не шуми, лишь тихо поскули,
Не внемлешь, - отдохни!
К чему твоё терпение, коль ты в пути,
И нескончаем Космоса огонь,
И лед расплавленным металлом ноги жжёт!
Поёт: «Останься, не шути, зачем сей фарс,
Зачем стенание, готовься к встрече, …Ожидание,
Ведь ждет тебя, закланье:
Ягнят неспешные пути, порывы страсти и любви».

Я испугался не на шутку,
Какая право прибаутка,
Какие славные пути,
Нас ожидают впереди!

Чу! – уже к себе на «вы»?
Уже нас много, я не один…
Ощупываю нервно то, что вплетено внутри,
Понять не в силах, где шумит:
Потоки рек, греха потоки,
А вдруг любви пороги…???
Те, о которые, запнувшись кривенькой стопой,
Вонзаюсь крепко головой!
,,, и право, шум…
Оглядываюсь…- темнота…- какая ерунда!
- Голландия, Китай-Стена, Париж, Мадрид,
Вдали Москва и «Булава», а может просто «Сатана»?!!!

,,, Термоядерных реакций, Атомных провокаций, -
Что, не хотите…? Ну, я пошел, - туда, где звезды,
Где темный, темный синий цвет,
Где Радий красный на обед,
Где к ужину Ртуть золотая, …ну, всё, конец!

Глаза закрыл, в уши вставил бируши…
Не прошло, не помогло, - небо в овчинку!
Ну, ничего и эта ночь позади, толи ещё будет, …впереди!

3.
,,, вздохнул и опустился…
В пространстве трепетных вниманий,
И ожиданий… - вокруг витают облака, прохлада и тепло, уют.
Лежу в пуху, - прикрыл глаза…
,,, вот «Тайная Вечеря» - вступив в права, открыла Матрицу любя.

Чертей неспешных хоровод, заката ждет…
На небе звезды загорят,
Луна окинет оком взгляд,
И псов худых, голодных, злых и блеянье козлят хмельных.
Всё так, всё здесь: костей Молва, хвала Хулы, Тоски краса.
Змея ползёт в пространстве дня, к вечёрке летней ждет тебя,
Раскрытой молчаливой тенью крадется тихой, слабой ленью,
И вот последний луч упал,- кромешный день в степи настал;
…там ржали кони смерть любя,
…там черти славили меня,
…там ведьмы брали штурмом твердь,
…там деньги плавили, как медь,
…там заголяли девки юбки, рожали Смерть, для прибаутки.

Всё хорошо, всё поделом,
Да здравствует роскошный, бесов дом!

4.
Таится там, вдали, слегка белея,
Корабль неведомой красы,
Расплавленный, как сгусток млея,
У Космоса, на привязи, в тиши.

Оделся быстро в злато, серебро,
Прикрыл холодное дыханье, - хорошо!

,,, мне не успеть! Корабль не ждет!
Уже слышно урчанье,
Неведомых пространств мерцанье;
Галактики, Созвездия и Млечные пути,
Галлюцинаций странные круги.

,,, мне не успеть…- пришпорил я осла,
А он паршивец пятится назад,
Пускает слюни и кричит – Иа-Иа-Иа…!!!

Давно пора мне поменять земного огольца,
На современного, стального удальца:
Который атомным реактором снабжён,
И термоядерным щитом огорожен.

Кому-то может показаться, что Сатана во мне взращён,
Но может всё же оказаться, я Ангел Проферлон,

Вот имечко…- прекрасное, для путешествия во снах,
Огладь Приблудой на прощанье, и пни под зад!

,,, ещё мгновение, - уф-ф, и я на корабле…!
Оглядываюсь не спеша, - вокруг такая ерунда, - незги невидно,
Лишь сгустки сна и змей клубки клубятся под ступнями.
Их чуть прохладные тела щекочут ноздри…
Всё норовят вползти в каюту, в гости.

5.
Урчит котом реактор,
И ведьмы мётлами шуршат,
И черти скалятся в пригляд.

Не спится мне: лишь вой во мгле,
И тишина на «Призраке», на корабле.
(…не закончено)

01.05.2012

Тайная Вечеря, автор Кандинский-ДАЕ а.О.