Чатовские экспромты 6

Леонид Рыбальченко
      

 <Дикий> PIT_BULL: Ни днем ни ночью он не спит.
Что охраняет верный Пит?

Ответ Дикому:

Да ничего не охраняет,
после боёв он отдыхает,
девчат кадрит стишки читает,
и баб в приватики таскает,
так день за днём, за ночью ночь,
балдеет Пит и баб ****.
А девки, девки Хороши!!!
Скидают платьица на пни,
А после стоны, тяжки вздохи,
Видать Питы не очень плохи.
Коль силы есть и вдохновенье
Доставить девке наслажденье:) гы

---------------------

...А ты - забытая сидишь,
В своей деревне и мечтаешь,
Что вот приедет некий прынц,
А он и приезжать не станет,
В своей деревне баб не счесть,
Он их без соли может есть,
Да квасом кислым запивать,
Как подадут в ему в кровать.
---------------------
 

Вот же скука! Победила! Всё хорошее убила,
завтра будет новый день и тебя я Улька съем.
У тебя удел таков, не оставлю потрохов,
Ну а будешь трепыхаться, долго буду издеваться,
Наслаждаясь садом в мазе, лишь бы не было заразы.
Папазжа сей сладкий плод, уложивши себе в рот,
Разжую, переварю, и спасибо не скажу.
Вот и сказочке конец, кто не слушал - молодец. :)

ylka: при Вас мне грустно, я зеваю, без Вас мне скучно,  я грущу. И Боже мой, сказать желаю, мой Ангел, Как Я Вас Люблю.

А своими словами?