Чатовские экспромты 5

Леонид Рыбальченко
      Лично для "Virys"


Интернет, есть сети паутина,
Вместо имя, логин выбирай,
Если скучно жить в реале,
Заходи в обетованный рай.
В чате интернетном, мире оном,
Где скрываясь ником от всего,
Если хочешь - можешь стать Будённым,
Хочешь - станешь лошадью его.

Подхватил я "VIRYS" одинокий,
Он тихонько в юбочке сидел,
И на всех из-за своей засады,
Глазками хитрющими глядел. 
Что за вирус, Боже! Матка Боска!
Глазки, ножки, нежная рука,
Зацепила бедного подростка,
И не важно, что издалека.
Долго он болел от сей заразы,
Сколько раз компьютер выключал,
После, снова к чату возвращался,
"Вирус", вишь ты брат, не отпускал.

Надо срочно бы в клалит отъехать,
И у них чегой-то попросить,
Может яд дадут, или пилюлю,
Чтобы Вирус этот мне забыть.
Неожиданно пришло леченье,
От другой, и та из интернет,
Понял я, взаимного влеченья
У меня то, к "Вирусу" и нет!
И теперь свободен я и счастлив,
И без робости залажу в сеть,
Потому что получил недавно,
Против "VIRYS"  Я, иммунитет.
L.G.R.
04.05.2004