О Страсти

Эрик Булатов
На мой взгляд, (возможно я ошибаюсь, простите меня) страсть - это состояние ощутимое духовно телесно и равнозначное голоду или жажде.
Страсть - чувство неуемное и неугасимое в нашей Душе, в нашем сердце и в нашей плоти.
Страсть это зуд. Страсть - это приятная и привлекаемая боль, которая не желательна излечению, сочувствующим моему состоянию.
Страсть - это то, что толкает нас на подвиги и преступления.
Страсть, это мечта детства, которую я достиг по моему совершеннолетию.
За мою страсть, меня по существующему закону моей страны ни кто не осудит, если моя страсть не нарушает закон этой страны и не переступает мораль общественного мнения.
Наше общественное мнение осуждает нашу страсть.
Действительно, страсть не обузданная греховна.
Она не подвержена оправданию в своём проявлении.
Страстью нужно владеть и управлять!
Но ведь ведь в состоянии пламенной страсти мы совершаем поступки.
Они порою не понятны обществу находящемуся в состоянии покоя.
А Я же, нахожусь в состоянии пылкой страсти.
Разве я виновен, что захотел есть или пить?!
Страсть - это то же неуемное чувство потребности чтобы жить и чувствовать свои душевные и физические возможности.
Оно возможно вспыльчиво и мимолётно.
Однако это чувство так чувственно и действенно, что его не возможно игнорировать и обойти.
Наша мораль осуждает страсть.
Почему тогда не подвергается осуждению чувство голода или жажды?!

Я Страстен и значить я жив!