фантазия

Ночной Портной
Фантазия...
Любимая...Я взяла на себя ответственность организовать нам выходные. В такую солнечную погоду сидеть дома — грех...Поэтому, я поднакопила денег и сняла домик в Завидово. О! Если бы ты знала, как там красиво... И свежий воздух...Благо-дать, просто...И вот, я собираю наши с тобой вещи. Мы проведем эти чудные дни наедине, вдали от суеты и лишних людей...Только ты и я, как бы не банально, наверное, это звучало...
Мне хочется  радовать тебя...
Ну вот, вещи загружены. Сначала поведешь ты, потом я... Люблю, когда ты ведешь машину, а я наблюдаю за тобой...Я доверяю тебе свою жизнь...Улыбаюсь глупо, открываю окно и закуриваю, даю тебе затянуться, ты улыбаешься, когда мои пальцы прикасаются к твоим губам...Слушаем радио, молчим, но по выражению лиц можно определить, что думаем об одном и том же...
Ну что, моя очередь...Ты постоянно пытаешься учить меня, когда я за рулем, но я пытаюсь не обращать внимания, я улыбаюсь и говорю «Да,да,да...»
Вот, уже и Завидово...Где наш коттедж? Отлично. Можно выгружаться, правда, у нас с собой почти нет вещей...
Я нарезаю сыр, тебе « с плесенью», себе сулгуни, нарвала травы, достала бутылку вина. Ты разжигаешь камин, я прошу разлить тебя вина, а сама поднимаюсь на второй этаж, чтобы приготовить нам постель...
Кроме тоста « За тишину и спокойствие», мне больше ничего не приходит в голову. В моей руке бокал вина, ты свой уже успела поставить, ни секунды не медля, целуешь меня, в губы, твои — на вкус, как вино...Пьянящий поцелуй...Я ставлю бокал и обнимаю тебя за талию.......
Может быть, это банально, но я зажгла свечки...Мы поднимаемся по лестнице, спотыкаемся, потому что целуемся...Страстно...Так давно не оставались наедине, даже странно...Нога подворачивается, мы падаем и мне становится смешно, тебе тоже, ты целуешь мою грудь, а я смеюсь...Не знаю, как у тебя получилось, но ты берешь меня на руки...И вот в такие моменты, я чувствую себя твоей, всецело...Ты такая родная в такие моменты..Кладешь меня бережно на кровать и раздеваешь, нависая надо мной...Я стягиваю с тебя майку, расстегиваю джинсы (все по схеме)...Мы отдаемся друг другу...Такое ощущение, что это длится вечно...
Открыто окно....Я положила голову на твою грудь и обняла...Ты часто дышишь, легкий ветерок остужает наши тела...Нас можно выжимать...Я чувствую, как засыпаю...Засыпать в блаженстве рядом с тобой  - это самое прекрасное, что возможно на Земле...
Я люблю тебя. Спасибо тебе.