Фёдор Дымов. Ход чёрной королевы. 4

Юрий Николаевич Горбачев 2
 4. Недоуничтоженная улика

 Матёрые опера и прежде замечали за молоденьким следаком странности. Не выглядело  рационально выверенными действиями детектива и когда    Тараканов вместо того, чтобы  со скорбной процессией направиться в крематорий, недопроизнёс начатую фразу и по свеженакатанной лыжне ринулся вглубь подступавшего к стенам института леса.   
   Когда Стрелков и Молниеносный догнали Семёна, он уже стоял над угольями чуть припорошенного снегом остывшего кострища и держал за шнурок извлеченный из кучки головёшек недосгоревший лыжный ботинок.
 - Кому нужно было уничтожать здесь лыжные ботинки? –загадочно произнёс Тараканов,  проявивший в беге по лыжне такую прыть будто , на ногах у него были не демисезонные ботинки, а демонстрирующиеся в музее этнографии снегоступы местных мансийских племён.
   Стрелков и Молниеносный переглянулись. Ботинок пошёл по рукам. Кожа только покоробилась. Шнурки чуть обгорели на концах. Но всё остальное оставалось в целости. Стрелков потряс ботинок, потом стянув зубами  с  левой руки перчатку, сунул ладонь внутрь. И тут же застыл с зажатой в губах пятипалой праправнучкой кожаных чекистcких тужурок. В явившейся на свет руке опера была зажата бумажка. Передав ботинок Тараканову, Стрелков развернул находку.
   Заглядывающие через его плечо коллеги по распутыванию детективных клубков увидели на слегка пожелтевшем от жара костра клочке бумажки  нечто странное.

    /Аrg(134567) /   /МЖ(123о)/  /Hr(12)Ni (12ть)/  /Silentium/

 -Похоже на химическую формулу, - произнёс Стрелков.
 - Только похоже. На самом деле дураку понятно, что это шифровка и, вполне возможно, мы угодили на территорию подведомственную ФСБ.
 - Вы угадали! – раздался поблизости голос бравого Джеймса Бонда местного разлива Петра Бесфамильного. - Мы идём по следу опасного преступника, торгующего секретами нашей родины. И ваша находка должна пролить свет… 

   Контрразведчик проявился из-за стволов деревьев, как изображение на фотобумаге в доцифровую эру фотаппаратов, словно сам был деревом, произрастающим в этой, населенной белочками роще.
 - Так значит, вы забираете у нас это расследование? – ревностно вскинулся Тараканов, явно не ожидавший такого подвоха.
 -Ни в коем разе. Мы будем работать автономно взаимообогащая друг друга информацией.
  Изящным жестом Бесфамильный выхватил из рук опера шифрованную записку, оставив тому лишь лыжный ботинок.

 Он исчез за стволами дерев, словно его тут и не бывало.
   
 -Он изъял важную улику, - надевал на руку перчатку Стрельцов.
 -Ничего – успокоил его Тараканов, вертя в руке мобил.- Я успел запечатлеть содержимое этого манускрипта. Долго ль нажать на кнопочку!