Чатовские экспромты 1

Леонид Рыбальченко
 
LGR
Вошёл я в чат, а в чате - скука,
А ты один из челов ста.
И только Деваха-Несвятая,
Тебя приветствует, одна.

Deva_nesvyataya:
Деваха эта, Несвятая, лишь
Для инета несвята, а в жизни
Крыльев разве нету,
Чтоб полететь на небеса.

LGR
Нет крыльев - это ли досада?
Да мне б с тобой, одной побыть.
Тебе бы в щелку засадить, 
Порой для счастья мало надо.
Чтоб извивалась на Х%е 
Да жару чтоб поддала мне. 
А ты сидишь у компа дома, 
Никем бедняжка не ебома и думаешь, 
Какая "бля", коль жисть, без крепкого ***?

Deva_nesvyataya:
О! Твой Елдак О! Фаллос нежный,
Какие мне найти слова?!
И девочка моя зарделась,
При виде твёрдого копья.

LGR
Она зарделась, ты зарделась,
Я трусики с тебя стянул,
Помяв упругу, сладку попку,
По мудья член в неё воткнул.

Красиво стонешь, прямо песня,
Какая нежная ты ****ь,
Я только начал, милый ангел,
Тебя, родная, ублажать.

Deva_nesvyataya:
Просила слёзно, ***, не надо!
Но, слов моих не слушал ты,
Всё трахал, бережно и нежно,
И вспомнились мои мечты,
Когда сидела одиноко,
Печально мысли придалась,
Я думала, где ж мой, любимый,
Мой ангел страстный, милый князь.

LGR
Уж пир наш буйный тихо дремлет,
Но, я пока не ухожу,
До криков дело чуть доходит,
В уста твои Елдак ввожу.
Ах губки, нежны и красивы,
Как мягки, сладостны уста.
Твой ротик - маленький шедевр,
Всё больше радует меня.
               
И снова чувства пробудились,
Как страстна девка, глубока,
Пещерка, соками налившись,
Дождалась твёрдого ***.
Мудья коснулись ножек нежных, 
Елдак широкий внутрь вошёл,
Какую смазку, жар и влагу,
В голодной щелке он нашёл...

Deva_nesvyataya:
Голодной щелкой обозвавши,
Нашёл ты "Смерть" свою во мне,
****ь тебя я буду страстно,
И не привидится во сне.

LGR
Меня ****ь? Вот это новость,
Видать и мой настал черёд,
Отдавшись девке без остатка,
Подумал, - всё наоборот.
Пороть тебя мужик бы должен,
Но мне, приятно отдохнуть,
Отдавши вожжи в руки Деве,
Пассивности приемля пут,
Я наслаждался безмятежно,
Как выдыхалася она,
Стараясь массу наслаждений
Мне подарить  и то... Не зря!

Какую страстную натуру,
В горячей Деве я нашёл,
А говорят, что бабы - дуры,
Другое я в тебе обрёл.
Умна, красива, интересна,
Еблива сучка, Аки тать,
И что скажу тебе, родная,
Ещё не раз тебя ****ь
Я буду ночью, приезжая,
И скинув маску не таясь,
Твоею попкой обладая,
Душой и телом отдыхать. 
---
L.G.R. and Deva_Nesvyataya
01.05.2004