Что сказать тебе

Чезара Крамер
Я не знаю, что сказать тебе….
Очередное «прости»???
Мне право стыдно.
И я молчу……..
Не могу выдавливать слова и понимаю, что делаю тем самым  ещё хуже.

Я не знаю, что сказать тебе….
И не могу беспечно беседовать о своих делах
Зная, что виновата.

Да и вина такая нелепая, что не стоит никаких разговоров!
Но она есть.
По крайней мере, в моей душе.

Я не знаю, что сказать тебе…
Но молчание ничего не значит
Оно не заглушает мысли о нас,
Даже наоборот.

Я не знаю, что сказать тебе…
Я не знаю, как изменить к этому отношение
Не знаю, как побороть в себе эти порывы
Не знаю

Я ревновала
Ревную
Буду ревновать
….к воздуху
….к людям
….к делам
….к произведениям

Я буду всегда такой
Потому, что это сильнее разума

Я буду вращать тебя смерчем, а потом слёзно каяться
Я буду взрываться атомной бомбой при случае,
Который разбудит мою ревность.
Всякий раз
Даже если пообещаю, что этого не повторится