Часть I. Глава 13. Эпилог

Вероника Мякинник
Глава 13
Дуэль

В борьбе за правду жизнь твоя текла,
Враги готовы были, а ты нет,
И по осколкам битого стекла
Тебе брести ещё немало лет.
В сражениях грозных, в страшных снах,
Устав бороться, ты не можешь встать,
Как будто небо держишь на плечах,
И эта тяжесть не даёт летать.
И только не даёт тебе забыться
То обещание, что дано тобой.
Ты обречён к опасности стремиться,
Там ждут тебя и правда, и покой.
(Бухарова Дарья)

Всё это время Дэн бродил по улицам, глубоко погружённый в свои мысли. Нет, он не готовился к сражению с Эрлом. Как можно подготовиться к дуэли с заклятым врагом, если даже не знаешь его полной силы? Вот именно, никак… Посмотрев на наручные часы, он отметил, что уже одиннадцать часов. Он весь день бродил по городу, не замечая никого и ничего вокруг, лишь изредка останавливался передохнуть. Бежал ли он от себя и от своих проблем? Возможно, но ведь от этого не спрячешься…
Тяжело вздохнув, парень подумал: «Пора!»
И пошёл в тот злосчастный парк.
Уже через сорок минут Дэниэл был на месте.
«Что ж, раз пришёл рано, буду ждать!» – решил он.
Пацан плюхнулся на траву. Он и не заметил, как оставшиеся до дуэли двадцать минут пролетели, но понял, что пора начинать, когда вокруг него в один миг появились одинаково ужасные монстры: огромные и мускулистые, всё тело покрыто грязно-коричневой шерстью, а на лапах – массивные когти. Они стояли плотным кольцом, но было их около трёх-четырёх десятков.
Дэн резко поднялся на ноги, ожидая увидеть в компании чудовищ Эрла и Джессику. И вскоре те появились. Девушка была связана невидимыми путами, а заклятый враг Дэна стоял и самоуверенно улыбался. Он был уверен в своей победе на все сто, но Дэниэл не мог позволить Эрлу такой роскоши. Монстры, пропустив хозяина в кольцо, снова сомкнули его.
– Что, Эрл, нарушаешь правила дуэли? – спросил парень.
– А разве они были обговорены вначале? – нагло заявил тот. – Нет! Объясняю: если победа будет за мной, то эти монстры уйдут вместе со мной, а если же тебе удастся-таки – в чём я очень сомневаюсь, - меня победить, то они разорвут тебя в клочья! – садистски улыбаясь, поведал враг.
– Конечно, ведь ты – трус, и поэтому напал на девушку, причём со спины, а теперь жульничаешь! – перевоплотившись в Ангела Огня, согласился Дэн.
Эрл зловеще рассмеялся, запрокинув голову так, что теперь парень видел не только подбородок и рот, но и нос.
– Такой уж я уродился! – признался он.
Ангел посмотрел на Джессику. Джес беззвучно плакала: глаза были полны слёз и по щекам текли солёные капли, оставляя за собой мокрые дорожки.
«Я спасу тебя, Джесси! Обязательно спасу! Обещаю!» – мысленно пообещал Ангел девушке.
– Ох! Я смотрю, и ты не отличаешься честностью? – крайне удивился Эрл, глядя куда-то за спины своих подопечных.
Дэниэл обернулся и так и застыл. Монстры снова расступились и в круг вошли Скарлетт и Сэм. Став рядом с другом, девушка шепнула: “Мы поможем тебе!”
Ангел ничего не смог ответить, только согласно кивнул.
– Я смотрю, наша дуэль плавно перетекает в битву! – довольно протянул Эрл.– Что ж, хорошо! Я и мои воины против тебя и твоих друзей. Согласен?
– Да, – согласился Ангел Огня.
Неожиданно по земле скользнула тень, похожая на огромную птицу. Эрл перевёл взгляд наверх и увидел, как неизвестный Ангел в чёрном одеянии уносит на руках Джессику; направлялся он прямо к Дэну. А в это время перед парнем приземлились ещё три Ангела. Четвёртый (с девушкой на руках) поставил её на ноги, как только его ноги коснулись земли.
– Здравствуй, Эрл! – поздоровался первый Ангел (тот, что спас Джес). – Я – Ангел Тени, а это – Ангел Лунного Блика, эти две очаровательные девушки – Ангел Полной Луны и Ангел Тёмной Ночи!
– Приятно познакомиться, – сквозь зубы прошипел человек в мантии.
– А теперь покажи нам свой истинный облик, – попросила Ангел Полной Луны. Она начертила в воздухе какой-то символ, и лёгкое дуновение ветра откинуло капюшон Эрла.
Перед всеми стоял обычный человек, но уже через секунду его облик стал меняться: человек превратился в монстра. Красное чудовище два метра ростом с огромными перепончатыми крыльями с ненавистью смотрело своими налитыми кровью глазами на противников. Обрывки мантии упали на землю.
Все, не считая недавно прибывших Ангелов, в изумлении замерли.
Смятение смогла преодолеть лишь Джес, которая в этот момент превратилась в Ангела Любви.
И первый шаг к битве сделала Скарлетт. В небе мелькнул красный плащ, и в эту же секунду чудовище пальнуло в живую мишень огнём. К его великому сожалению, атака настигла цель не полностью, а лишь частично. Девушка рухнула на землю недалеко от Ангела Огня и его друзей. И тут началась битва не на жизнь, а насмерть. Ангелы бросились на Эрла со всех сторон, только Ангел Огня и Ангел Лунного Блика остались стоять. Став спиной друг к другу, они в несколько ударов сшибли всех подопечных с помощью огненных атак и атак световыми вспышками и лучами.
Ангел Тёмной Ночи и Ангел Полной Луны поставили щит на находящихся почти в центре поля боя Сэма и Скарлетт, который подпитывался светом луны и за счёт этого его почти невозможно было разрушить. Сэм положил к себе на колени Скарлетт и, обняв её, шептал:
– Подожди немного… Всё будет хорошо… Только не оставляй меня…
А к монстру сзади подлетел Ангел Тени, в то время как остальные атаковали Эрла безрезультатно. Что-то защищало врага, и Ангелы не могли понять, в чём дело. Ангел Тени прокрался по теням, вобрал в себя их силы и собрался было ударить врага, как почувствовал, что просто не может. Что-то не давало ему этого сделать.
«Он…» – но Ангел не успел даже закончить мысль. Прямо в лицо летел огонь и он поставил щит, чтобы хоть немного смягчить удар. Струёй огня Ангела Тени отбросило на землю и последнее, что он услышал перед тем, как глаза накрыло чёрной пеленой, был крик:
– Не-е-ет!
Кричала Ангел Тёмной Ночи…

Ангел Тёмной Ночи, увидев, что Эрл сделал с её помощником, другом и… парнем, серьёзно разозлилась.
– Отойдите все подальше! – крикнула она друзьям.
Те беспрекословно подчинились, отметив, что сейчас будет самая настоящая буря.
Теперь осталась только она и он, жуткий монстр, не знающий слова «пощада». Да и Ангел вовсе не собиралась щадить врага!
Она тихо начала:

Это солнце согреет меня;
В этот сад мне закрыты врата.
Надо мной без границ высота,
Это небо полюбит меня.
Это вера пребудет со мной.
Я слезами грехи замолю.
Знаешь, небо, я стану другой.
Знаешь, небо, я просто люблю...
Мне не надо цветов и колец,
Только солнце, и свет, и тепло…
Знаешь, небо, ты только одно,
Покровитель наивных невест!
Грёзы, вы не бросайте меня.
Я одна так устала летать,
Я одна так устала ждать дня.
Я вообще не могу больше ждать!
Это солнце согреет меня,
Я расплавлюсь под светом его,
Мне не нужно теперь ничего,
Только небо, что любит меня... *

Всё то время, что она читала заклинание, чудовище молчало и не нападало, словно и его привлекла далёкая, нежная песнь Ангела. Как только она закончила, из её рук вырвалась необычайно яркая молния и метнулась к Эрлу. Однако она, достигнув цели, лишь наполовину смогла нанести вред врагу, а вся остальная энергия разлетелась осколками в разные стороны. Один из них угодил прямо в Ангела Тёмной Ночи.
– Ты… – Но договорить она не успела, так как в тот же миг рухнула наземь.
Монстр угрожающе взревел и направился в сторону притаившихся поодаль Ангелов. Им управляли лишь животные инстинкты, подсказывающие ему сейчас убивать и убивать.
И тогда Ангел Полной Луны поняла, что пора это прекратить.
– Отвлеките его! – попросила она остальных.
Все тут же бросились врассыпную, хотя они и изрядно устали, пытаясь тем самым увести врага от Ангела, которая что-то тихонько нашептывала и рисовала в воздухе руками какие-то символы. Вот Ангел Огня и Ангел Лунного Блика кинулись на Эрла слева, атакуя его; вот Ангел Любви отправила в сторону чудовища стрелу, пытаясь поразить его в самое сердце…
Ангел Полной Луны дочитала заклинание, и в её руках возникла Лунная нить – самая прочная нить. В считанные секунды она опутала ей врага и исчезла вместе с ним, но тот, к несчастью, успел нанести последний удар…
– Джесси, берегись! – закричал Ангел Огня, кидаясь к возлюбленной.
Она всего на секунду открыла спину для удара, и враг этим воспользовался в полной мере. В руке у Эрла-монстра возникло Серебряное копьё Смерти, и в считанные секунды оно достигло цели. Копьё поразило Джес насквозь…
– Не-е-ет! – закричал Дэн, подхватывая девушку на лету. Он опустился на землю и, рухнув на колени на землю, бережно убрал волосы с её лица.
Она что-то шептала, закрыв глаза…

Сэм с ужасом наблюдал за этой сценой. Но что он мог сделать? Ничего.
Подойти к другу, похлопать его по плечу и сказать: «Не волнуйся! Всё будет в порядке!»?
Вряд ли ему сейчас это поможет…

Дэниэл наклонился к девушке и прислушался.

– Все, что было мной,
Обратиться в прах.
Отшумит прибой,
Отпоет монах,
Отгорит костер,
Отцветет трава,
Ветер кинет в сор
Клятвы и слова.
Но пока я есть
Всем врагам на зло.
Но пока я здесь
Как ни тяжело.
И не стоит драм
Будущего тьма,
Пропасть или храм –
Я решу сама.
Омут или брод,
Бой или покой,
Страх или полет,
Ты или другой.
Пусть твердит молва,
Что все тщетно. Пусть.
Верь, что я жива,
Помни: я вернусь. **

И Ангел Любви замолчала. На этот раз навсегда.
- Нет! - крикнул Дэн. - Нет! Я не могу без тебя, Джесси! Пожалуйста, не надо!!! - И заплакал, прижимая к себе бездыханное тело своей возлюбленной.
И уж совсем неожиданно девушка начала исчезать, растворяться, превращаясь в туман.
Парень молча смотрел на это, не в силах вымолвить ни слова.
Лишь копьё звякнуло, упав на землю.
«Всё, что было мной,
 Обратится в прах...» - вспомнил парень последние слова Ангела Любви.
Дэниэл встал и неуверенной походкой направился к Сэму и Скарлетт.
- Вы в порядке? - спросил Дэн, но голос был будто и не его вовсе: тихий и хриплый.
Сэм лишь кивнул и сказал:
- Мне жаль...
Дэн перевёл взгляд своих затуманенных глаз прямо на друга и промолчал.
Парень взял на руки Скарлетт, и они втроём направились домой.
Они не видели, как в эту же секунду все Ангелы исчезли, а Ангел Лунного Блика взмыл в небо со словами «Она вернётся, Дэн!.. Ты только не теряй надежды!»...

Эпилог

Только через два дня после битвы с Эрлом Скарлетт пришла-таки в себя. Всё это время Сэм сидел подле неё и даже на секунду не хотел оставлять её одну.
А Дэн... Дэн уже в который раз прокручивал в голове события того дня, точнее, ночи. Джессика... Его дорогая Джесси... Он потерял её...
Парень вот уже вторые сутки не ел и не спал. Он просто стоял у окна, глядя в одну точку, и молчал. Парень винил себя в том, что не смог уберечь и спасти Джес, но знал, что это уже ничего не изменит.
С того дня Сэм и Скарлетт остались у Дэниэла дома по его приглашению. Но даже Сэм не мог развеселить друга: когда он заговаривал с ним, тот молчал; когда пытался развеселить, тоже не наблюдал ровным счётом никакой реакции. И всё это волновало Сэма.
Но именно сегодня произошло чудо: Скарлетт пришла в себя. Прайсон очень обрадовался, и даже Дэн спустился повидать девушку.
Та, увидев парней, слабо улыбнулась.
- Как ты? - осторожно взяв её руку в свою, спросил Сэм.
- Нормально... - ответила девчонка. - А где Джессика?
Этот вопрос прозвучал словно выстрел и ответом ему послужила звенящая тишина. Казалось, глаза Дэна ещё больше остекленели.
- Её... убил Эрл... - еле выдавил Сэм.
Скарлетт испуганно взглянула на Дэниэла, но не смогла понять, как он себя чувствует. Тот прислонился к стене и так и стоял.
- Мне очень жаль, - чуть слышно сказала она.
- Но мы победили Эрла, - с фальшивой радостью и неуверенностью в голосе заявил Сэм.
- Ангел не может убить себе подобного... - неожиданно заговорила девушка. - Знаете, почему мы сразу не смогли убить его, почему наши атаки не наносили ему вреда?
Дэн повернул голову в её сторону. Сэм молча ждал объяснений.
- Потому что он - Падший Ангел Мести... - закончила Скарлетт, горько усмехаясь.
И в ту же секунду комната содрогнулась от неожиданно громкого грохота: это Дэн сполз по стене на пол. Парень закрыл лицо ладонями.
Скарлетт смотрела на Дэниэла глазами полными грусти и жалости, а Сэм отвёл взгляд в сторону...
Дэн понял одно: у них почти не было шансов победить в той битве...

Безжалостны истории страницы
Писать на них - удел не слабаков.
За каждой строчкой - чьи-то судьбы, лица,
Рев пламени, лязг стали, стук подков.
Но время - добрый друг и враг заклятый -
Неумолимо увлечет их в тень,
И станет для потомков просто "датой"
Кому-то жизнь перевернувший день.
…И знали бы невольные герои
Борясь, спасая, веря и любя,
Что, заполняя летописи кровью,
Ни капли не оставят для себя... ***

* Бухарова Дарья
** Ольга Громыко "Верные враги"
*** Ольга Громыко "Герои"

Конец I части