Часть I. Глава 10

Вероника Мякинник
Глава 10
Прощение

Я, наверное, странный... Едва ли
Вы оцените сущность мою:
Я прощаю, когда убивают,
Умирая, когда предают.

В грудь мечом - иль нож в спину. Возможно,
Сталь есть сталь, смерть есть смерть. Верно. Но:
Меч лишь тело в могилу уложит,
Нож и душу возьмет заодно.

Доверяй, проверяя. Известна
Эта истина с древних веков.
Но ведь кто-то же должен быть честным!
Чтоб без взяток, угроз и оков

За спиной встать. И - в спину... Развеяв
Все иллюзии. Через года
Я понять его, может, сумею.
Но простить не смогу никогда.

...А потом кто-то снова мне скажет:
"Мы с тобою навеки друзья!"
Рассмеюсь. Горько, зло, хрипло, страшно...
И... поверю. Иначе нельзя.
(Ольга Громыко)

Утром Сэм просто не мог разлепить глаза: он чувствовал себя разбитым, уничтоженным, раздавленным чьей-то могучей рукой. В общем, не самым лучшим образом. По комнате разносилось монотонное тиканье часов. Парень лежал около двадцати минут, прислушиваясь, и вскоре его снова начало клонить в сон. Но вдруг парню в лицо ударил резкий ветер.
– Я что, окно не закрыл? – проворчал Сэм, переворачиваясь на другой бок.
Раздались лёгкие, почти неслышные шаги, словно кошка крадётся к зазевавшейся мыши. Такой поворот событий смутил парня, и он резко сел в постели. Прямо напротив него стояла Скарлетт и, улыбаясь, наблюдала за парнем. Руки её были скрещены на груди, а во взгляде было что-то оценивающее. Парень поспешно выпрямился, ещё больше показывая свой накачанный торс.
Девушка хмыкнула, заметив это. Парень кашлянул.
– Привет! – после секундной паузы поздоровался Сэм.
– Привет! – поздоровалась Скарлетт. – Как ты?
Девушка села на постель рядом с парнем и посмотрела ему прямо в глаза.
И Сэм не смог соврать.
– Не знаю… Всё ужасно…
А сам подумал: «Боже! Я раскрываю душу девушке, с которой едва знаком! Вот дурак…»
– Расскажи… – попросила девушка.
Сэм, не обратив внимания на её слова, продолжил: «С другой стороны…» – но закончить мысль он не успел, т.к. его перебила Скарлетт:
– Я пойму тебя как никто другой!
Сэм вздрогнул. Она будто прочитала его мысли! Слово в слово!
Парень заговорил:
– Мы должны были поговорить с Дэном на горе. Я хотел извиниться за Джессику. Однако случилось непредвиденное: на горе меня встретил Эрл. Он хотел, чтобы я окончательно перешёл на его сторону.  Ему отказал. Вот тут-то и пришёл Дэниэл. Он спросил, что там делал Эрл и о чём мы говорили. Вот я ему и рассказал. А потом он спросил, почему я подчинялся Эрлу. Почему-то этот вопрос выбил меня из колеи, и я очень сильно разозлился. Я рассказал, что думаю о нём, о Боге, о Небесных… Я выплеснул на него часть боли и злобы, мучавших меня столько лет. А в его глазах плескался страх. Самый настоящий страх. И я понял, что стал монстром. Зверем, не знающим пощады. Я купил билет в Ад, когда согласился помочь в похищении Джессики. – Сэм замолчал и зажмурился, чтоб не заплакать. И не заплакал. Открыв глаза, он продолжил: – Напоследок я извинился за Джес и ушёл… домой.
Парень поднял глаза и посмотрел на Скарлетт. По щекам девушки текли слёзы, оставляя за собой мокрые дорожки, и капали на одеяло.
– Скарлетт! Что случилось? – подвинувшись к девушке, спросил Сэм.
– Ничего… Просто… жаль тебя… Я-то вспоминаю о произошедшем спокойно, а ты… Тебя Эрл преследует…
– Самое трудное – прийти в себя, перебороть ненависть и… помириться с Джессикой и Дэном.
– Да, – подтвердила девушка.
Неожиданно раздался звонок в дверь. Сэм пошёл открывать, показав Скарлетт свои красные трусы с надписью «TOUCH ME!».
Девушка улыбнулась.
Парень открыл дверь. На пороге стояли парень и девушка.
– Д-Дэн? – в шоке спросил Сэм. – Джес?
Оба утвердительно кивнули.
– Заходите! – пригласил парень.
Пара зашла в дом. Они выжидающе смотрели на Сэма.
– Мы услышали ваш разговор… Случайно… – сообщил Дэниэл.
– И… я хочу сказать… Сэм, ты не виноват. Мы тебя прощаем… А Эрл… Мы его отыщем, – закончила Джесси.
Скарлетт встала и подошла к компании.
– Вот видишь, всё хорошо! – сказала она, обращаясь к Сэму.
– Спасибо! – поблагодарил тот всех. – Спасибо Скарлетт! И тебе, Дэн! И Джес!!!
И все дружно обнялись, не обойдя стороной и Скарлетт.
– А Эрлу мы покажем, где раки зимуют! – пообещал Сэм.
– Да! – согласился Дэн.
Посидев у Сэма ещё немного, они ушли, оставив парня на попечение Скарлетт.