Часть I. Глава 9

Вероника Мякинник
Глава 9
Выбор

Мы бились долго, до рассвета,
Больнее не было войны,
Ты сделал выбор в пользу Света,
А я, конечно, в пользу Тьмы.
Ты был сильней, но ты был светел,
И Свет не дал убить меня,
И ты смирился с горькой смертью,
И умер, память не кляня.
А мне же память режет вены,
Виски сжимает с двух сторон…
Я опустился до измены,
Пускай тобою я прощён.
Я продал свою душу Аду,
И жертвой оказался ты…
И мне одна лишь боль наградой
В ответ на чёрные мечты.
Стремления замыкают круг,
Меня на путь ведут другой,
Прощай, убитый мною друг,
Тьма заберёт меня с собой.
(Бухарова Дарья, «Выбор»)

Уже около двадцати минут Дэниэл и Джес безрезультатно спорили, и каждый настаивал на своём.
Джесси возмутилась:
– Куда ты собираешься идти? Какой колледж? Тебе надо полежать ещё хоть день дома!
– А что мне делать весь день одному?! Никуда не ходить, ничего не делать?!!
– Ты никуда не пойдёшь! – настойчиво повторила Джесси.
Неожиданно раздался звонок.
Дэн встал с дивана и направился к двери. На пороге стоял Сэм.
¬- Привет! - Дэниэл явно удивился.
В глазах Дэна читалось недоумение.
- Привет... - Сэм переминался с ноги на ногу и, видимо, не знал, что сказать.
«Да уж, теперь я точно никуда не пойду!» - подумал Дэн.
- Друг...
Как только Дэн услышал это слово, вылетевшее из уст Сэма, он дёрнулся словно от пощёчины.
Сэм это заметил и смущённо пролепетал:
- Дэниэл... Я... Пожалуйста, нам нужно поговорить... - Сэм умоляюще посмотрел на друга. Запнувшись, он продолжил: - Я пойму, если ты не захочешь меня слушать... Но я бы хотел объяснить, что...
Парень перебил:
- Хорошо. Где и когда?
- У обрыва, где были вы с Джессикой. В семь, - голос юноши дрогнул на словах «вы с Джессикой».
Дэн кивнул, соглашаясь. А Сэм направился домой. Парень смотрел на удаляющегося Сэма и, когда тот исчез из виду, закрыл дверь. И тут же наткнулся взглядом на недоумевающую Джесси.
- Кто это был? - спросила она.
- Сэм. Ему нужно со мной поговорить.
Девушка вздохнула, а парень отвел глаза в сторону.
- Ты пойдёшь? - долетел до слуха Дэна голос Джес.
Тот молча кивнул и, подтверждая опасения Джессики, добавил:
- Да...

Дэниэл вышел из дома, попрощавшись с Джесси. Только он закрыл дверь, как в окне замаячила знакомая фигура девушки. Она замерла у окна, наблюдая за парнем. Дэн взглянул на девушку и ободряюще улыбнулся ей, говоря этим «Не волнуйся, всё будет в порядке!». А затем спокойным шагом направился к обрыву. Дорога проходила без происшествий, но на обрыве его ждало удивительное зрелище.
Дэн заметил Сэма и только хотел окликнуть его, как вдруг заметил ещё одну знакомую фигуру.
- Эрл?! - в шоке прошептал и в изумлении замер.
Сэм что-то ему доказывал, но Эрл не слушал парня. Пацан отвернулся, доказывая ему что-то, и застыл как вкопанный, заметив Дэниэла. Вскоре и Эрл его заметил и, ослепительно улыбнувшись и махнув Дэну на прощание рукой, исчез.
Только сейчас Дэниэл понял, что увидел Эрла без маски. Лицо злодея чётко отпечаталось в памяти у парня. Резкие и чёткие черты лица, волевой подбородок, серо-седые волосы, колючие и злые глаза.
Дэн, не задумываясь, подошёл к Сэму и тут же выпалил:
- ЧТО Эрл здесь делал?
- Он... Мы... Не знаю!
- Не знаешь?! Миленько!.. А о чём это вы разговаривали?! Дай-ка угадаю! Забыл, да? - разозлился Дэниэл.
- Нет!!! - тут же воскликнул Сэм и неожиданно замолчал.
Он прокручивал в голове события, произошедшие пару минут назад...
Эрл появился внезапно, без какого-либо шороха и шума. Из-за спины Сэма раздался голос:
- Молодчина! Прекрасно справился с работой!
Парень обернулся.
Поняв, кто к нему обращается, глаза его сверкнули гневом.
¬- Что тебе ещё нужно? Я больше не хочу тебя видеть!!!
- Тише, тише! – одарив Прайсона улыбкой акулы, посоветовал Эрл. - У меня тут намечается ещё пара похищений... Не хочешь помочь?
- Нет! - воскликнул Сэм. - Я больше не играю в твои игры! С меня хватит!!! - Сэм отвернулся.
- Ах, да! Дэну ты хотел отомстить! И всё... На большее тебя не хватило! Конечно, ведь ты ещё щенок! Тряпка! В детстве его, видите ли, обидели, вот он и злится!
- Заткнись! - прошипел Сэм, поворачиваясь к Эрлу. - Я ничего не обязан тебе доказывать!
И тут злодей заметил Дэниэла. Не сказав ни слова, он исчез, ещё раз сверкнув на прощание звериным оскалом и помахав парню рукой.
...И вот сейчас Сэм стоит перед другом, не зная, что сказать.
- Ты не ответил! Что здесь делал Эрл? - настойчиво повторил Дэн.
Сэм вздохнул и рассказал всё с самого начала. Дэниэл молча выслушал и, судя по выражению его лица, поверил другу.
- Но... почему ты в прошлый раз подчинился Эрлу? Зачем? – медленно спросил Дэн.
Непонятно почему, этот вопрос вывел Сэма из себя и он закричал:
- Думаешь, Эрл сам себе хозяин? Нет. Он раб… Раб своего разума! Его идея похищать Небесных, чтобы тихонько захватить власть над миром в свои руки - это же БЕЗУМИЕ! Он сам не знает, надо ли ему это... А что насчёт меня... Я слишком долго скрывал свои чувства. Я ненавидел тебя и Небесных. Всех вас, без исключения! У вас есть скрытая сила, а я словно мальчик на побегушках!..
- Но разве Ангелы в этом виноваты? - спросил Дэн.
- Виноват тот, кому вы верите и служите! - продолжил Сэм. - Вы верите в Бога, а я - нет! С детства он забыл о моём существовании! А сейчас, когда я повзрослел и всё понял, не время меня успокаивать и читать глупые речи о том, что «Боженька меня любит и не даст никому в обиду!». У тебя есть всё: ты - Небесный, а это очень почётно, в лицо тебе не плюют при первой же возможности и не осмеивают за спиной, зная, что ты просто человек! Твоя девушка ни за что тебя не бросит! Не то, что Эмили... - парень горько усмехнулся, вспомнив о своей теперь уже бывшей девушке. - Ты не одинок. А я один! И ты ещё говоришь, что всё хорошо?! Обо мне все забыли! И даже ваш Бог! Он ЗАБЫЛ!!! Больше я не мог этого терпеть... Уж извини за Джес...
И Сэм пошёл прочь, но Дэн его даже не остановил.
- Хорошо... - тихо-тихо сказал Дэниэл вслед парню.
А Сэм в это время брёл по лесу, не разбирая дороги. В его голове сами собой сложились строки:

Не пришлось выбирать, и прощать не пришлось,
Так удачно сложились дела,
Не боялось – сдалось, не искалось – нашлось…
Как война безмятежно смела.
Дым сгоревших лесов, запах плавленых стен,
Не проси ни любовь, ни покой,
Не дадут, потому что не дашь ты взамен
То, чего не утащишь с собой.
Твои руки слабы, и устали глаза
Постоянно смотреть в темноту.
И эмоции только умеют терзать,
Лишь даря мрачным снам остроту.
Поиграли – и хватит, ложись и умри,
Поражение наградой признав,
И пойми, вмиг познав совершенство зари,
Как ничтожны что смелость, что страх. *

Ноги сами привели Сэма к дому. Он зашёл, захлопнул за собой дверь.
- Ложись и умри... - прошептал парень и беззвучно рухнул на кровать.

- Бедняга! Он просто запутался! Он вовсе не предатель, а лишь жертва. Жертва глупых предрассудков, - сказала Джесси. Дэн, придя домой, всё ей рассказал.
- И мы ему поможем, - заверил её Дэн.

* Бухарова Дарья