Часть I. Глава 8

Вероника Мякинник
Глава 8
Сестра Пустоты

Тает грусть, как сугробы весной,
Я уже не боюсь перемен,
Мне легко оставаться одной
В окружении каменных стен.
Я толпы не боюсь, но подчас,
Мне не хочется встретиться с ней,
Под присмотром у тысячи глаз,
Под конвоем у сотен теней.
Одиночества сладкая мгла
Ненадолго разводит мосты,
Она вечно меня берегла,
Я все ей раскрывала мечты.
От толпы отделившись волной,
Я дышу так свободно подчас,
Но реальность не скрыть за стеной,
Я одна, но одна среди вас.
(Бухарова Дарья)

Девочка лет четырнадцати-пятнадцати вприпрыжку бежала к дому.
– Том, иди сюда!
Девчонка махала в воздухе букетом цветов. Из дома выглянул парень. На вид ему было около девятнадцати лет. У него были русые волосы и карие глаза, которые тотчас засветились радостью, как только он увидел бегущую навстречу малышку.
Та подбежала к парню и протянула букет со словами:
– Это тебе!
– Хорошо! Я поставлю его в вазу, – сказал Том, взяв букет полевых цветов.
Парень стоял и смотрел с улыбкой на девочку.
– Ладно, Линда! Поиграй ещё немного и иди домой, хорошо? – сказал он.
– Ага, – кивнула девочка, тряхнув русыми кудряшками.
И тут же вприпрыжку побежала куда-то.
Неожиданно подул сильный ветер. Такой, что Линда упала от неожиданности.
Странно, ураган вроде не обещали, да и их никогда не наблюдалось в их деревеньке.
Сзади послышался хлопок – это хлопнула входная дверь. Девочка, испугавшись, побежала туда. Она стала стучать в дверь и кричать:
– Том, открой! Пожалуйста!!!
Но брат не открывал. Из дома послышался приглушённый удар и стон.
И в ту же секунду девочка открыла-таки дверь. Она поняла, что стон доносится из кухни. Линда тихонько заглянула туда и в ужасе замерла, зажав рот рукой, чтобы не закричать. Том лежал на полу и закрывался от чего-то или кого-то руками. А в другом конце кухни стоял человек, одетый в чёрную мантию. Руки его были направлены в сторону парня.
Том закричал:
– Эрл, нет!!! Ты не сделаешь этого!
– Ты больше не разрушишь никакие мои планы, мальчишка! – сказал Эрл, и из его рук вырвалась абсолютно чёрная молния. Она пронзила парня насквозь, и тот даже не вскрикнул. А именно: просто не успел.
Зловещий мужчина в чёрном балахоне залился жутким смехом и исчез.
Его смех ещё долго звучал в голове у Линды. Она закричала:
– Нет! Том, нет!..
И к крику девочки присоединились всхлипы. Она плакала.
Линда бегом кинулась вон из дома. Долгое время девочка бродила по улицам, глотая слёзы. Вскоре её подобрала машина полиции, и полисмены отвезли девочку в больницу. Врачи сказали, что у Линды нервный срыв – она испытала сильнейший шок. Около года девочка пролежала в больнице. Хотя её много расспрашивали о жизни, об исчезновении родителей, она молчала. После той трагедии она так ни с кем не заговорила. Линда просто лежала, глядя в потолок. А когда ей стукнуло шестнадцать, она поняла, что больше не может там находиться. И Линда сбежала. После того ужасного случая девчонка будто потеряла часть своей души; в ней что-то сломалось. И она заметила в себе перемены: у девчонки появились необычайные способности. Она могла читать мысли людей, узнавать за секунду их прошлое, а также пробуждать в них воспоминания и чувства, о которых они уже давным-давно  забыли. И ещё умела летать… Тогда Линда и пошла своей дорогой, а именно: против убийцы её брата, Эрла…

Не смотри на меня, как на сердце и крылья,
Каждый жестокий и каждый – спаситель,
Мы иногда даже в страсти бессильны,
Мы иногда рвём сомнения, как нити.
Только сомнения полезны и святы,
Ненависть тоже похожа на свет.
Каждый из нас в суете непонятный,
И наши поступки – как тягостный бред.
Можешь измерить моё сострадание,
Пусть оно будет ничтожно мало…
Я даже не ангел, и мне мироздание
В меру и яда, и ласки дало.
Подснежников сотни нарви и будь рада,
Я – только сторонник, как тень от стола,
Как след от заряда, упавшего рядом –
Поблизости где-то всю вечность жила… *

– И мой мир рухнул. Разлетелся тысячами крошечных осколков, ранивших словно лезвия ножей. Очень больно осознавать, что твоя жизнь разрушена одним лишь человеком. Разбита. Уничтожена. Конец сказке! Конец мирной жизни! Конец всему… - Девушка говорила спокойно, но в этом спокойствии сквозила боль утраты и тщательно замаскированная злость. - Я не могла терпеть и оставаться там. Я уехала, сбежала от прошлого. У меня не осталось никого: родители исчезли при невыясненных обстоятельствах, брата убили… Я даже сменила имя… Теперь я иду по пятам за Эрлом и помогаю тем, кто пострадал от его руки. Напрямую я не нападаю – слишком опасно, – но действую иначе. – Скарлетт усмехнулась. – Вот и вся история.
– Зачем ты всё это мне рассказала? – после минутного молчания спросил Сэм.
– Чтобы ты понял, что не ты один страдаешь. С детства. Да, я знаю о твоём детстве… Прочла при первой нашей встрече. Мне тоже очень тяжело, но я не предаю близких друзей. У меня их просто нет… И не было…
Девушка отвела взгляд.
– Хорошо. Допустим, я последую твоему совету… И…
Скарлетт перебила:
– «Допустим, я последую твоему совету»?! Дурак! Ты сам не понял, на что подписался! Собираешься предать друзей из-за того, что до конца не разобрался в себе! Ты ведь тоже пострадал от рук Эрла!!! Надеюсь, ты поймёшь свою ошибку!
И она вскочила на подоконник и прыгнула в темноту.
– Скарлетт! – закричал Сэм. Парень не хотел, чтобы она уходила. Тем более вот так. Что-то в ней привлекало его. Наверное, то, что она была его родственная душа. И в нынешней ситуации она была права. – Постой!..
Но девушка не остановилась. Она ушла. Но не навсегда.
– Мы ещё встретимся? – с надеждой спросил у темноты Сэм. Темнота не ответила…

Выключу свет, отложу все заботы,
Накину на плечи покров темноты,
И кто-то прошепчет: "Удачной охоты,
Удачной охоты, сестра Пустоты." **

* Бухарова Дарья
** Бухарова Дарья "Ка"