Мысли вслух...

Нюта Ромашкина
    Переполненная маршрутка. Моё внимание привлек пухленький мальчуган лет четырёх, который собрался было захныкать, но его мама посмотрела на него такими глазами, что малыш замолчал, крепче сжав в кулачке солдатика. Ни тебе криков, ни тебе уговоров.
   В детстве вот так же, без лишних слов и аргументов, моя мама взглядом «убивала» все мои капризы на корню. Я знала чётко, что если  не уловлю этого «мэсседжа», то будет хуже. О чем же это я... А! О глазах! Я не оригинальна, и как многие люди, при знакомстве с человеком, обращаю внимание на его глаза. Очень не люблю разговаривать с человеком, который надел солнцезащитные очки. Во-первых, хочется смотреть на своё отражние, поправить прическу, к примеру. А во-вторых, возникает ощущение абсолютной темноты, слепоты. Странно звучит, но это именно так. Глаза- зеркало души. И именно его глаза  сказали мне: "Как же я рад наконец тебя увидеть!" И слова не нужны, и люди, которые окружают - не важны.