Часть I. Глава 3

Вероника Мякинник
Глава 3
Долгожданный разговор

Иди за мной, в холодный мрак,
Там каждый – враг, и сам ты – враг,
Там лай охотничьих собак,
Там будут нас травить.
Возьми с собой кусок души,
Иди, но только не спеши,
На нас наточены ножи,
Там нас хотят убить.
Не бойся и иди за мной,
Мы вместе обретём покой,
Глаза застелет пеленой,
Там будут нас любить.
Иди за мной на свет огня,
Ты не сбежишь там от меня,
В мирах бесцельного вранья
Теперь мы будем жить.
(Бухарова Дарья)

Назойливый луч солнца в это утро разбудил Дэниэла. Зажмурившись, парень решил ещё несколько минут полежать, но неожиданно вспомнил, что сегодня понедельник. А это значит, что выходные подошли к концу и пора с новыми силами браться за учёбу. Которых не было. Все мысли Дэна были заняты Джессикой. Стоп! Сегодня Джес тоже придёт в колледж, ведь они учатся в одной группе, так что всё гораздо проще. Сегодня он её увидит. И обязательно поговорит с Джесси. Дэн сию же секунду открыл глаза. Он мигом проснулся. Взглянув на часы, Дэн понял, что времени в обрез. Перекусив, быстренько приняв душ и одевшись, парень выскочил из дома, на ходу схватив кейс с тетрадями.
Следуя закону подлости, в класс он влетел лишь со звонком, умудрившись сбить по дороге пару младшекурсников.
Дэн сломя голову бросился к своему месту. Только сев за парту, он смог-таки посмотреть, кто из одноклассников не пришёл. К счастью, Джес не попала в этот список. Вон она, сидит у окна и внимательно слушает то, что говорит учитель. Но в глазах пустота…
Дэн вздохнул и отвернулся. Весь урок он пытался вникнуть в суть того, что говорил учитель, но многое из его слов просто-напросто вылетало из головы  парня. Когда прозвенел звонок, Бланш понял точно, что ничего нового по экономике он не узнал. Точнее сказать, ничего не услышал!
Как можно быстрее собрав вещи, Дэн оглянулся по сторонам, ища глазами девушку. Уже ушла. Парень разочарованно вздохнул и быстро вышел из класса. Что дальше? Психология.
Где-то впереди замаячил силуэт Джес. В несколько широких шагов добежав до неё, он положил девушке руку на плечо. Та остановилась.
– Джесси, мне… нам нужно поговорить! – выдавил Дэн, а сердце его подпрыгнуло и рухнуло куда-то вниз.
Девушка согласно кивнула, не оборачиваясь.
…А сердце Дэниэла сжалось в жалкий комок…
– Давай сбежим с оставшихся уроков и спокойно поговорим, – игриво предложила Джес, всё же повернувшись.
Среди мёртвой пустоты её глаз появились озорные искорки.
Парень кивнул, соглашаясь.
Молча они зашли в гардероб, забрали куртки и, одевшись, пошли в кафе «У Салли», которое находилось всего в двух кварталах от колледжа. Вся дорога прошла в молчании.
И вот пара села за столик, заказав кофе с молоком и круассаны. Когда официантка ушла выполнять заказ, Дэн начал:
– Я всё ещё не могу простить себе того, что с тобой произошло. Это я виноват… Я не смог тебя удержать, я не…
Джессика перебила парня:
– НИКТО не смог бы меня спасти. Меня окутало чёрное облако… И… я оказалась ТАМ, на горе. Передо мной стоял человек, облачённый в длинную мантию. Он… – Джесси не закончила. Она была вынуждена замолчать, так как принесли заказ.
Когда официантка ушла, девушка отпила маленький глоток кофе, откусила кусочек круассана, и, прожевав, продолжила:
– …Он назвался Эрлом. Рассказал, что ему нужно от Небесных и зачем он их похищает. Сказал, что… – девушка сглотнула, – …и я способна творить зло. А ты знаешь, что это означает для Ангела. И самое страшное, что я поверила, – последнюю фразу Джес буквально шептала. Её душили слёзы.
Дэн ожесточённо размешивал ложкой сахар в кофе.
Парень кивнул и закончил за неё:
– Это означает отречение от веры. От всего. И тогда ты становишься Тёмным Ангелом. Ангелом, отверженным всеми.
– Да, – кивнула Джесси. – Если б я только знала, что я потеряла в тот миг ВСЁ… Себя, тебя и, главное, свою душу.
Дэн перебил:
– Но ведь всё можно исправить! Знаешь, как Эрл поддерживает свой контроль над Небесными? Используя Луну. Неизвестно вот ещё что: где все остальные загипнотизированные Небесные, ведь вернулась только ты, и как долго Эрл способен поддерживать контроль над Ангелами без помощи Луны? Это нам и предстоит выяснить… Ты мне поможешь?
И тут же парень понял: «Те Небесные наверняка просто мертвы!»
Джес удивлённо подняла глаза на Дэна. Тот в упор смотрел на неё.
Она кивнула.
– Да. Но… что делать, если я всё же сбегу в лес? По ночам я себя не контролирую. И очень смутно помню, что происходило в то время суток.
– Я что-нибудь придумаю. Не хочу, чтобы повторилось происшествие прошлой ночи.
– А… что произошло прошлой ночью? Расскажи, – попросила Джессика.
– Я отыскал тебя в лесу. Рассказал, как ты мне дорога и на что я пойду ради тебя. А ты… Как только луна вышло из-за тучи, ты начала читать стихотворение…

Это не любовь – беспорядок мыслей?
Кто тебе сказал, что мечта – бумажна?
Это только сон, радужный, но кислый,
Это только бред. *

И Дэн процитировал весь стих.
Как только он произнёс последние строки, Джессика в отчаяньи уронила голову на грудь и закрыла лицо руками, но одна слезинка сумела-таки выбраться из-под ладони и скатилась по щеке. Дэниэл это заметил.
– Какой кошмар… Нет… Нет!.. Дэн, ты же веришь, что я никогда никому не причину зла? – шептала она сквозь слёзы.
А Дэн верил.
– Да, я тебе верю! Возможно, многие Небесные из тех, что угодили в ловушку, в душе темны и лживы, но только не ты!
И это было правдой. Джес была очень доброй. Любая мелочь могла причинить ей страдания, а на вредительство она просто не была способна. Но в то же время она была сильна духом, что помогало ей не сломаться в беде.
– Пойдём! – Дэниэл встал и протянул руку Джес.
– Куда? – спросила та, вытирая с лица слёзы.
Парень пожал плечами.
– Ко мне! Единственный выход – это не оставлять тебя одну и ночью, завесив окна, не отпускать на улицу.
Джесси уверенно встала и взяла Дэна за руку.
– Пойдём! – сказала она, улыбнувшись.
– Джесси, наконец-то я вижу на твоём лице улыбку! – шепнул Дэн.
Джессика смущённо улыбнулась. От этого улыбка на лице Дэна засияла ещё ярче.

* Бухарова Дарья