Письмо из прошлого. 1

Валентина Овсянникова
Посвящается женщинам, которые рожали и воспитывали своих детей в 80-90 годы в России и их мужьям.


Первую дочь я рожала без мужа.
Муж был в армии!
Меня из роддома забирали мои родители.
Поэтому перед выпиской мне и малышке принесли все необходимые вещи!

Второго ребёнка я рожала тогда, когда мой  муж уже вернулся из армии и никак не мог в это поверить. Пил так, что чуть не забыл приехать на выписку.
При выписке, вещей, которые он привёз, оказалось не достаточно не только для малыша, но и для меня!
Он забыл привезти практически всё!
Кроме голубых ленточек!
Да и те, зачем-то разрезал пополам, а потом ещё пополам.
Так, что желание повесить его на этих ленточках у меня  сразу пропало.
Кроме того, он сбежал домой к своей маме.

На третьи роды я взяла мужа с собой, чтобы был рядом и не смог потеряться.
Но как показала практика - зря!
Роженицы лежали в отдельных палатах (боксах). Поэтому муж добрался до моего бокса тогда,  когда уже наступил вечер.
Оказывается, он решил, а  я думаю, решение им было принято не без участия алкоголя,- «Надо бы посмотреть, как рожают другие!»

Поэтому он полз по стенке коридора, стучался и заглядывал во все двери, которые попадались на его трудном пути.
Молоденькая акушерка нашла его около моего бокса, сидящим и кричащим, как в комедии "ЧАРОДЕИ" с заблудившимся Фарадой:
«Люди!Где вы?»
Когда они вместе вошли ко мне я как раз, только что родила дочку!
Муж сразу упал в обморок. Правда, отошёл быстро!
Его разбудил резкий крик нашего ребёнка!
Милейшая медсестра предложила мужу перерезать пуповину. На, что муж повторно свалился в обморок. Пришлось бедной акушерке звать бригаду медиков.
Когда его наконец-то привели в чувство, меня уже хотели перевезти в палату.
Тут муж, окончательно протрезвев, решил, что сможет вести каталку вместе со мной сам!
Вцепившись в неё, как в спасательную лодку, он изо всех сил начал её толкать. Оказалось, что я двигаюсь вперёд ногами!
Все медики не стали медлить, а встали на мою защиту стеной перед дверью, как футболисты перед воротами противника!
Пришлось мужу менять  направление движения с моих ног на голову.
Я наконец-то оказалась в коридоре!
Здесь эхом доносились крики малышей, а я лежала и думала, что если соберусь рожать четвёртого малыша, заведу …нового мужа!!!

Продолжение : http://www.proza.ru/2012/05/30/1103