Вместо рецензии

Амушл Кабак
  Вместо рецензии - 1

Собрался писать рецензию на миниатюру "Перевёрнутый мир", которую опубликовал Геннадий Крук, и вспомнил, что перед отъездом из страны окончательно развитого социализма, сочинял сатирический эстрадный спектакль с таким же названием.         

    Рукопись затерялась, но песенку предводителя "перевёрнутого мира" удалось восстановить в памяти. Мне показалось, что она созвучна миниатюре Г.Крука.

                В моей стране запретил я шутить
                И смех заменил слезами.
                Здесь все давно научились ходить
                Только вниз головами.

                Кто вниз головой хорошо идёт,
                На грудь побрякушку получит,
                А тот, кто хочет "наоборот"...
                Чем хуже ему, тем лучше!

                Чем хуже, тем лучше живёт народ,
                На голову встал и не охай.
                Идёшь назад, а кричи:"Вперёд!"
                Всё то хорошо, что плохо!

                Что плохо лежит, то лежит хорошо,
                Что с возу упало - пропало.
                Здесь всё моё, что общественноЁ,   
                А мне и чужого мало.         

Вместо рецензии - 2

Очень понравилась мне и миниатюра Геннадия Крука "Чем живёт Россия?", где он иронизирует по поводу лозунга "Россия Живёт Дорогами!". Захотелось продолжить разговор о дорогах. Очень давно (в конце 70-ых) я с соавторами Г.Щириным и В.Теллером, известными бакинскими КВНщиками, написали миниспектакль "Эх дороги". Сейчас текст уже устарел. Но песня, открывающая спектакль, написанная Виталием Теллером, вполне актуальна и сейчас. Я позволил себе опубликовать её т.к. один из куплетов (2-ой) написан мной.

                Когда-то мудрый Б-г
                Придумал без дорог
                Прекрасную, как музыка планету.
                Идёт за годом год
                И жизнь себе идёт,
                Но, что за жизнь, когда дороги нету.

                Ведь нас покинул Б-г,   
                Когда один "пророк"
                Изрёк: "Дороги делают не боги!"
                И мы с тех пор идём
                Неведомым путём,
                "Пророки" нам обламывают ноги.

                Поскольку нет пути,
                То некуда идти
                И стала жизнь немыслимо убога.
                Не ясно ли друзья,
                Что жить никак нельзя,
                Поправши совесть и забывши Б-га.

                Давно когда-то Б-г
                Построил без дорог,
                До ужаса "прекрасную" планету,
                Нам очень много лет
                Твердят, что Б-га нет,
                Но и дорог, простите, тоже нету.