Случайный собеседник

Татьяна Захарова 2
             Социальным сетям посвящается...

Давным-давно «не слышно шуму городского»".
Перевалило за полночь, а мне все не уснуть...
Вдруг опустел мой дом — из пустоты бегу — и снова,
Как странствующий рыцарь, отправляюсь в путь...

Как тяжко — вплавь по океану одиночества...
Как страшно знать, что рядом — рифы лжи.
Но я не слышу мудрые пророчества —
Я не из тех, кто от судьбы бежит.

Читаю лица… Сокровенное… Глумливое…
Тебя — скрутила жизнь. А ты, видать, — сатир…
Слова... Бесстыдные. Отчаянные. Лживые.
— Ты хочешь говорить? Давай поговорим…

И я бросаю круг спасательного слова —
Лови!.. Я за него сама держусь едва:
— Привет! Ты отчего не спишь? Ты как? — Да клево!
Ну что? На чашку кофе? Нет? Тогда пока! — Пока...

Для этого ты, пыль в Сети отчаянно глотая,
Вслепую брел — кому навстречу — в темноте?
Ты маску ерника сними, о простота святая!
Ведь ты как я — иным не место в Пустоте.

Но ты еще познаешь тягость долгой ночи...
Ты можешь посмеяться… нагрубить — мне все равно.
Ты видишь — рядом мы, ты хочешь иль не хочешь.
Я помню, где петух нашел жемчужное зерно...

Сапог три пары не сносив, меня найдешь в Сети, я знаю,
Когда поймешь, как одинок в ночи и уязвим.
На мониторе вдруг, как звезды, замерцают
Слова: «Привет!.. Ты отчего не спишь? ПОГОВОРИМ..?
 
_______________________
" Романс на слова Ф. Глинки