Часть I. Пролог. Глава 1

Вероника Мякинник
Часть I
Тише, Ангел!..

Пролог

Идёшь по улице, а на душе тоска.
Тебя достало всё, и только пустота
Спасёт, согреет, НЕЧТО принесёт.
То НЕЧТО Богом Дьявол назовёт.
Ты Ангелом захочешь просто быть,
Бога хоть раз увидеть, приручить.
Не надо, Ангел, даже не мечтай!
Лети и пой, живи и умирай…
Останется лишь только лунный свет,
Что, как звезда, сияет много лет.
Ты подожди, не прикасайся! Нет!
Ничто не вечно! Даже этот свет…
Зачем мечтать о том, что нереально?
Бежать, сходить с ума – всё это ненормально!
Ты не беги! Куда спешить? Постой!
Не вечна жизнь. Устанешь – просто спой.
Просто уйди обратно в небеса.
Один шаг, два, три… Это просто, да?
Крылья расправь, не опускай взгляд вниз.
Увидишь, Тёмный Ангел, ты взлетишь!..
(Мякинник Вероника, «Тише, Ангел!..»)

Глава 1
Небесные всегда настороже! Но только не сейчас…

…Не надо, Ангел, даже не мечтай!
Лети и пой, живи и умирай…
(Мякинник Вероника)

Дэн Бланш потянул Джессику Лэйн за собой.
– Пойдём! – позвал он. – Ты не пожалеешь!..
Джес остановилась и мягко повернула Дэна лицом к себе. Заглянув ему прямо в глаза, девушка прошептала:
– Я не пожалею ни о чём, если ты рядом!..
Дэниэл взял её лицо в руки и с нежностью в голосе прошептал:
– Я знаю! Я тоже тебя люблю…
Парень наклонился и поцеловал Джессику, а затем на миг отодвинулся от неё. Девушка открыла глаза и одарила его счастливым взглядом.
– Идём, Джесси!
И Джес послушно двинулась вслед за парнем.
Они пробирались между разнообразными деревьями: елями, соснами, берёзами. Но это был не лес, а что-то вроде бора. До пункта назначения пара добралась за несколько минут, и вскоре путь был окончен.
Джессика в изумлении замерла. Ей представилась чудесная картина: прямо перед ними расстилалась вечерняя местность. Равнина была залита золотистым светом уплывающего за горизонт солнца. Где-то вдалеке виднелся лес, а откуда-то сбоку доносилось прекрасное пение соловьёв. Джес улыбнулась солнцу и той радости, которую подарило ей это зрелище. Затем она повернулась к Дэну и заметила, что тот улыбается. Его глаза излучали радость, а на губах играла улыбка. Парень заметил, что за ним наблюдают, и повернулся к Джес.
– Дэн… Я…
Дэниэл приложил палец к её губам, тем самым приказывая ей замолчать.
– Ничего не говори, – только и добавил он.
В тот момент он был счастлив, как никогда. То же самое он прочёл в глазах Джессики.
– Джесси…
Она закрыла глаза и склонила голову набок. Парень закрыл глаза и придвинул лицо навстречу девушке. Но… наткнулся на пустоту. Дэн открыл глаза и с ужасом отметил, что Джес исчезла. Лишь секунду тому назад она стояла прямо перед ним, а сейчас… Дэниэл в бессильной злобе опустил руки. Затем, словно робот, вытянул правую руку вперёд. Но наткнулся лишь на пустоту. Парень начал всё понимать и тут же руками обхватил голову.
- Нет… Нет…
Мозаика быстро сложилась в безрадостную картинку в мозгу Дэна. Необъяснимые происшествия, недавние похищения Небесных или, как их ещё называют, Ангелов. Джессика…
– Джес……… Джесси……… НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! – закричал Дэниэл.
Вокруг парня поднялся столб огня, взмыв прямо к небесам. За спиной у Дэна появились огненные крылья. По окрестностям пронеслась звуковая волна и следом за ней - волна огня. Деревья в радиусе двадцати метров рассыпались обгоревшими останками. Ниоткуда не доносилось ни одного звука, даже пения соловья. А Дэн постепенно успокаивался. Он просто стоял, опустив голову, и тяжело дышал. По щекам парня текли слёзы. Он почти никогда не плакал, но именно сейчас он не смог сдержать их. Джес… Его Джессика…
– Джесси… Моя малышка…
Дэниэл на негнущихся ногах отправился куда глаза глядят.
Он не знал, что буквально за секунду до поцелуя Джес окутало чёрное облако и она, открыв рот в беззвучном крике, исчезла.
Дэн просто не знал…

Ну вот, начался дождь… Но ему всё равно. Дэниэл заметил в другом конце площадки скамейку и на автопилоте двинулся в ту сторону. Не заметив того, что скамейка уже успела намокнуть от дождя, он всё же сел. Дэн не знал, как долго он бродил по улицам города, да и ему было всё равно. Сегодня он потерял самое дорогое, что было в его жизни – Джесси. Парень невольно содрогнулся от воспоминаний. Он приподнял ноги и поставил их на скамейку. Затем Дэниэл положил подбородок на колени и тупо принялся рассматривать свои руки. Те, которыми он не смог удержать своё счастье… Те, которые не смогли уберечь Джес. Эти мысли, словно смертный приговор, пронеслись в голове у парня. Он обхватил ноги руками и стал раскачиваться взад-вперёд, глядя в одну точку. Дождь становился всё сильнее и сильнее. Пряди иссиня-чёрных волос облепили лицо Дэниэла, словно паутина. По лицу текли многочисленные ручейки дождевой воды, оставляя за собой мокрые следы. А может это были и не следы дождя вовсе, а просто слёзы. Не знает никто, кроме него.
Через некоторое время Дэниэла начало трясти. Ему было очень холодно, ведь за считанные минуты он промок до нитки. Ещё несколько минут – и он простудится, если вообще не попадет в больницу с воспалением лёгких! Но Дэн… Будто он способен был сейчас что-либо воспринимать. В считанные секунды Дэниэл пришёл в себя. То ли от дождя, то ли от того, что ему надоело думать об одном и том же. И ему стало гадко. Горько и грустно. От сознания своей безысходности. Парень резко встал, но тут же снова сел на скамейку. Ноги его не держали. Тут кто-то положил руку ему на плечо. Дэн вздрогнул от неожиданности и попросил:
- Сядьте…
Нежданный гость убрал руку с плеча парня и сел рядом. Это был обыкновенный старик, одетый в потёртые спортивные штаны и чёрную куртку. Голову его от дождя спасала шапка.
- Чего грустишь? По кому плачешь? - поинтересовался он.
Дэниэл ничего не ответил. Не смог.
Старик отвёл глаза от парня и посмотрел вдаль, где виднелся лес.
- Знаешь, могу открыть тебе одну истину. Смельчаков ждут великие дела.
Дэн повернулся к нему и заметил в глазах старика озорные искорки.
Старик перевел взгляд на Дэна.
- А ты… - он сделал ударение именно на последнем слове, - …рождён, чтобы творить великие дела.
Дэн сжал руки в кулаки и сказал:
- Я не сдамся! Умру, но найду её!!!
Человек одобрительно кивнул. В глазах парня плясали языки пламени. Он был настроен очень серьёзно. Старик встал и ушёл; Дэн его даже не останавливал. Через пару минут он тоже встал и отправился домой…
Когда Дэн добрался домой, он промок ещё больше. Дома его ждала горячая ванная и разрывающийся от звонков телефон. Парень мигом закрыл дверь и подлетел к аппарату.
- Дэн, что случилось?! Я весь вечер пытался до тебя дозвониться! А ты в итоге дома оказался только ночью! Что произошло? - Это был друг Дэниэла, Алекс.
- Тише, Лекс! - попросил Дэн. - И так ужасно себя чувствую!..
- Ч-что случилось? - уже настороженно спросил Алекс.
К горлу Дэниэла снова подкатили слёзы. Он слишком сильно любит Джес, чтобы сдерживать рвущиеся наружу чувства. Он, зажмурившись, выдавил:
- Джессика. Её похитили…
И телефонная трубка чуть не выпала из рук парня.
Эту фразу сопроводило убитое молчание Алекса.
- Ясно… Жди меня к восьми утра. Хотя, нет…  Спи лучше! Зайду в десять. Идём на поиски Джессики!
И Алекс, не сказав больше ни слова, повесил трубку. Дэн сделал то же самое и, наплевав на ванну, рухнул на кровать.