Двое

Нюта Ромашкина
Был самый обыкновенный четверг. Июнь продолжал радовать хорошей погодой. Эти двое сегодня сбежали с занятий. Солнышко робко, даже застенчиво прикасалось к ним своими лучами. Полянка была укромной, с маленьким летним счастьем: тут тебе и земляники немного, и муравьишки куда-то бегут, и дятел время от времени постукивает.
 -Серёжка, а аспирант твой не подведёт? Он точно справится?
 -Угу...
 -Вот я в своих студентах уверена. Они так рады были, что я пару отменила. Даже как-то обидно стало... Но пообещали не маячить по коридорам, и завалить рефератами, и комплиментами, представляешь?
 -Угу...
 -Не могу успокоиться! Неужели это я предложила удрать среди рабочей недели ? Серёжка, вот скажи, не ожидал ты от меня такого? Не ожидал?
 -Угу...
 -Ты на филина невыспавшегося похож сейчас! Угу, да угу...
 -Свет, дай отдохнуть, а? Понежиться на солнце... Дома бесконечная карусель, на кафедре одни «сороки-белобоки», и...
 -И я тут ещё привязалась, да? Да говори уже, говори... Только про семью твою я слышать не хочу ничего...
 -Света!
 -Нахмурился? Как маленький мальчик обижаешься... Но я тебя наверное за это и люблю... За молчаливость твою, а хмурый взгляд твой вообще меня покоя лишает. Любимый ты мой препод! Вот скажи, Серёж, сегодня какой день?
 -Четверг был с утра...
 -Сегодня, Серёжка, ЧЕЕЕЕЕТВЕЕЕЕЕРГ!!!!!!!!! Наш ЧЕТВЕРГ!!!!!!!!!
 -Света, ну ты что кричишь-то?
 -Да ну тебя! Ты сейчас как маленький, очень капризный мальчик себя ведешь..... Ты даже не эгоист! Ты ЫГАИСТ! Отпусти! Отпустииииии!!!
 ...................................................
 -Дятеееел! Слышишь меня?! Я люблю её!!! Очень... Только об этом нельзя говорить вслух...