Рассвет

Валентина Чепига
     С рассветом утренней Зари,  на  фоне  светлеющего  неба,  в  звенящей  тишине,  когда всё ещё  спит,  я  слышу и  вижу тебя, Господи!
Прости  меня,  Господи, ведь  никому  не дано  тебя видеть  и  слышать,  а я  ясно вижу,слышу  и разговариваю  с  тобой, Господи...
    
     Ранним-ранним  утром, когда  природа ещё  только думает  просыпаться  и  все  ещё  спят,  мне  не  спится. Мне  кажется, будто  ты  осторожно  прикоснулся  ко  мне,  разбудил меня  молча ,  словно хочешь  мне что-то  открыть  и  показать. Я  просыпаюсь,  выхожу  на  улицу,  с  замиранием сердца,  с  волнующим  трепетом  наблюдаю  за  великим  творением  природы,  ощущаю  её  величие,  тишину  и  покой. Чувствую и  слышу  великую  мудрость мироздания,  гармонию  во  всём.

     Выйдя на  улицу,  обращаюсь  к  Тебе:"Слава  Тебе,  Господи!! Благодарю  Тебя,Господи  за  всё,  что  Ты  для  меня  делаешь.За  то,  что  Ты подарил мне  жизнь;  за  то,  что  даёшь  мне  жить,  чувствовать,  радоваться  жизни;  за  то,  что  подарил  мне  семью".

     С  рассветом  утренней  Зари  просыпается  ласковое,  величественное  и  красивое  солнышко! Я  вижу  снова  Тебя  и  говорю: "Люблю  тебя,  Владыко!".

     Мне  кажется,  и  я  чувствую,  что  это  ты  приходишь ко  мне, Господи, и  тихо,  беззвучно говоришь  со  мной.  В  твоём  безмолвном  разговоре со  мной,  Ты  вдыхаешь  в  меня  силу  жизни,  радость,  прекрасное  ощущение  бытия,  у  меня,  словно,  вырастают  крылья.  Я  чувствую  постоянно  твою  заботу  обо  мне,  твоё  желание  помочь  мне, не оставить на  едине со  своими  земными  проблемами.

     Ты,  словно  ведёшь меня  по  жизни,  подсказывая,что  нужно предпринять  в  том  или  ином  случае.

     Особенно  я  люблю разговаривать  с  тобой,  Владыко, на  берегу старого  пруда,  который  находится  рядом  с  Николо-Угрешским  монастырём, основателем  которого  является  великий  князь  Дмитрий  Донской.

     Здесь  особый  дух.  Здесь  красота.  Здесь  грусть  и  величие  природы  в  любое  время  года. Здесь  особо  дышится,  думается,  размышляется. Здесь  нет  суеты,  всё  располагает  тебя быть внутренне  собранным,  не  хочется  громко  разговаривать,  а  лишь  молчаливо  наблюдать  за  природой,  слушать  её,  размышлять  и  разговаривать с  историей.  Древняя  История -  это   есть История  создания Мироздания. Всё  уходит  в бесконечность...

     Ранним  утром,  когда  поднимается  солнышко,  лучи  его  начинают  купаться,  отражаясь в воде.На  поверхности  воды  от  лёгкого дуновения  ветерка,  появляется  мелкая  рябь, если  чуть-чуть  прищурить  глаза,то можно  увидеть  величайшее  чудо!  Прямые  лучи  солнца  распадаются  на  множество  мелких  лучиков и  начинают  соприкасаться  с  мелкой  рябью  на  поверхности  воды.  Это  чарующее  зрелище!  Кажется,  что  не  облака,  а  солнце посылает  на  Землю  свой  золотой  дождь.  Но,чтобы  увидеть  его,  нужно  очень  рано  проснуться,  знать  место  у  пруда  откуда  можно  увидеть  солнечный  дождь и,  даже,  поговорить  с  ним.

     Когда  я  смотрю  на  вершины  деревьев, то  вижу  и  слышу  трепетный  шелест  листьев,говорю  с  ними,  чувствую  и  понимаю, что трепетный шелест каждого  листочка  каждого  дерева  - это есть  мысли Бога  и  его  разговор,  в  этой  нежности  и  слабости,  красоте, в  этом  трепете  есть  великая  сила  Его.

     Благодарю  Тебя,  Господи! За  то,  что  Ты  не  даёшь  мне  спать,  за  то,  что  Ты  открываешь  мне  то,  что  не  доступно  кому-то,  что  Ты  позволяешь  мне  увидеть  то, что  не  могут  увидеть  спящие  люди,  ибо  сон - это  маленькая  смерть...

     Благодарю  Тебя,  Господи  за  то, что  Ты  посылаешь  мне  мысль. Ощущение  прекрасного,  своё  видение  окружающего  Мира!

     Всегда  я  обращалась  к  Тебе со  словами  благодарности,а  теперь я  обращаюсь  к  тебе  с  просьбой.Направь  на  путь  истиный  детей  и внуков  моих.  Они  так  молоды,  в  этом  сложном  Мире  им  так  трудно.Они  ошибаются  и  могут  ошибаться.  Господи!  Огради  их  от  нехороших  поступков,пошли  им  здоровья, благополучия,  удачи,успехов  в  жизни...

     Утро  начинается.  Солнце  выше  поднимается.  Всё  просыпается...

     Величественная  тишина нового  светлого  дня в  Мироздании.  Верхушки  деревьев  притихли. Затаили  дыхание  и  не  шелестят  пока  листочки, даже  ветерок  прекратил  своё  дуновение...

     Это  есть  мудрость  природы.  Она  живая,  она  дышит,  она разумная,  она  всё  понимает.

     На рассвете  всё  притихло,  природа, как бы  наблюдает  за  спящими  людьми,  даёт им  возможность ещё  чуть-чуть понежиться  на  рассвете  утренней  Зари и  проснуться  от  прикосновения  первых  ласковых солнечных  лучей.

     Почувствовать,как  природа  любит  человека,  заботливо  умывает  Землю и  всё,  что  на  ней  есть,обогревает  и  сушит  её,  охлаждает  от  перегрева,  обдувает ветром,  укутывает  мягким,пушистым  снегом  -  за всем  этим стоит  нежная  забота  природы  о  человеке,её  любовь  к  человеку...

     ЛЮБОВЬ - это главное  слово  на  свете!Сначала  любовь  родителей,  затем  любовь  детей, затем  внуков  и  так  до  бесконечности.

     А над  всей  Вселенной  Великая  Любовь  Бога, она  и  спасает  Мир...