Палата 6

Леонид Рыбальченко
Хочу тебя, как сервилату,
Приди-ж ко мне, войди в палату,
Скопил силёнок я, не счесть,
Дабы девчонку дольше еть.

В палате разный есть народ,
Свободный от лекарства рот,
Ни на минуту не заткнётся,
Всё время, что-нить, да орёт.
Там, у окна, Наполеон,
Проводит жисть в походах он.
За стенкой дремлет Македонский,
Ты здесь почуешь запах конский,
Но, не смущайся оного,
Лежит там конь Будённого.

Потом придёт сестра в халате,
Она одна у нас в палате,
Обслуживает лучше шлюхи,
Хоть обожают её мухи,
Да и живёт она с арапом,
Но, на безрыбье - рыба раком.
Приди ко мне и не боись,
Да Винчи пишет живопИсь,
Сказал: "Не буду я поэт,
Не написав ея портрет".
Меня уж ты не подведи,
Приди любимая, приди...
---
L.G.R.
2004г.

------------------------


Не могу не привести здесь ответ мне на "Палату №6",
одной девушки.
Увы, я не знаю её имени, а псевдоним, ниже, под стихом.
Очень мне это понравилось, что с юмором! :))

Сионистскою усладой,
Где не хаживал Кусто,
Зеленеет за оградой Городишко О-то-то.
Поелику не для виду
Здесь еврей еврею брат.
Рвался он к царю Давиду,
На Адар сменив Арбат
В городке, как под подушкой,
Не слыхать ’’катюш’’ и мин.
Предпоследнею горбушкой
Тут поделится ’’ румын’’.
Пожилого ’’эфиопа’’ Обнимает ашкеназ,
Арапчонок кверху попой
Распевает свой намаз.
В каждом угольном забое
Наблюдается аврал,
В умных текстах на заборе
Критик ищет идеал.
Тот, кто выписки дождётся,
Разнесёт благую весть:
Замечательно живётся
Нам в палате номер шесть!
Акамолька
2007