Я могу кого-то удушить

Екатеринка Кролик
Что? Что со мной происходит?
Нет, это снова завладевает мной.
Объясните, что это?
Почему я хочу кого-то убить, задушить?
Мои руки меня уже не слушаются: они накалены до предела. Стоит им дать хоть немного спуску - и все, будет труп. Я не знаю, почему так. Но мои руки так и хотят задушить кого-то, подмять под себя.
Мне сложно с этим справляться. Кажется, будто я сама хочу кого-то убить. Я уже не могу совладать со своими эмоциями. Я сижу, а меня всю трясет. Именно трясет потому, что руки так и дергаются. Им так хочется убить кого-то.
Я боюсь, что в скором времени просто не смогу себя контролировать.
Пока у меня это еще получается. Но я чувствую, что делаю это с трудом.
Почему? Почему?!
Я хочу расфигачить все!!! Я хочу удушить всех!!!
Нет. Я уже не могу успокоиться. Это делать все сложнее и сложнее.
Руки напряжены до предела. Мозг тоже.
Я не могу себя контролировать!!!
Чем мне помочь? Да, наверное, уже ничем.
Главное, прошу - не допустите того, чтобы я кого-то задушила.
Я смогу.
Потому что руки так и дергаются.