Красный колер

Полный Покой
- Петро ты что там, в сарае тукаешь?
- Это я Дуся цепь починяю.
- Этож еще зачем? Пруганчик год как уже околел. Аль нового гавкующего дармоеда на двор приволочить хочешь?
- Не то Дуся это я тебя хочу на цепку усадить в дому, что б ты меня на деревне не срамила и к Карпочу перестала втихушку мою самогонку таскать.
- Да что ты такое Петро хулиганское несешь? Когда это я из дому нашенское таскала? А Карпыч мне обувку ремонтирует, он заслужонный ответ получает!
- Сказки ты эти Дуся зеркалу рассказывай и иконам, а сегодняшнего дня из дому выходить только по моему наказу! А ослухаешся приказу цепкой отхлещу по самое не балуй до покраснения, что б помнила место и обстоятельства!
- Я буду на тебя Петро жаловаться властям у город!
- Да жалься хоть самому Путину у властей сейчас одна забота это красной нитью туго притянуть на себя побольше  этой самой власти!
Заходь полюбуйся на свою цепку. Хош в красный колер её окрашу, что б глаз веселила?