Капитан Барбосс

Чили Кон Карне
Иллюстрация Михаила Ковалева


Капитан Барбосс был зол необычайно. У него раскалывалась голова так, что даже завтракать не хотелось. Старпом Вторая Попытка мгновенно оценил ситуацию и бросился надраивать палубу. Просто чтобы не отсвечивать.

Всю ночь с берега доносились какие-то резкие хаотичные звуки. Как будто Кракен чистил зубы, только еще хуже. Но Кракена нигде не было видно, что было странно, ведь он всегда наводил ужас на этот берег в профилактических целях по 15 числам каждого месяца.

Еще вчера все было прекрасно. Сундук с награбленными шпротами радовал глаз, золото приятным грузом сидело в трюме, а жемчугом можно было швыряться до второго пришествия, было бы желание.

Капитан подумал, что стоит уйти в открытое море, но тут звуки стали приближаться. Ему стало любопытно. Звуки приближались вместе с чудовищного вида яхтой. Она была такая большая, что могла бы сойти за приличный линкор.

Яхта подошла ближе. Странные звуки оказались музыкой, под которую топотали сирены без хвостов. Человек в белом сидел, свесив ноги с борта. За его спиной на палубе суетились матросы, полируя медные ручки.

Капитан Барбосс злобно заворчал. Такого безобразия он за последние сто лет нигде не слышал.

- Эй, там, на борту!

Человек в белом в изумлении уставился на Барбосса.

- Пошли вон отсюда, Кракен вас задери, от вашего концерта все сирены сдохли!

Он вытащил из сапога нож и метнул его в яхту. Нож воткнулся в колонку над палубой, музыка захрипела и стала вполовину тише. Человек в белом подскочил, махнул кому-то рукой, яхта заурчала громче и рванула за горизонт, забирая мерзкие звуки с собой.

Барбосс почесал за ухом. Все было так просто? Надо было навести порядок еще ночью. Хотя ножа было жалко. Голову медленно отпускало. Не сгонять ли кого-нибудь к коку за копченой скумбрией? Успеется, сам с собой договорился он.

На дне моря Кракен осторожно вынимал из ушей беруши.