Романтик

Братислав Либертус Новинки
Не в бровь, а в глаз! –
как говорят у нас в народе.
И Ваше слово –
поцелуй, в пример иным.
И ежели я романтизмом
болен вроде –
То пусть навеки
оставаться мне больным!

Я поцелую Вашу руку, -
Вы согласны?
Хоть за последствия
ответить не берусь:
Ведь если болен я –
мой поцелуй заразен,
А коль Вы врач –
я от леченья откажусь.

И пусть ничто мне не мешает
быть счастливым!
Дарить цветы! Скакать
верхом на облаках!...
Скажите, как Вам
конь мой белогривый?
А я Вам нравлюсь?
А цветы в моих руках?...
Я принц, - Вы знали?
Поглядите: вот загранка;
Вот - разрешение
на ношение доспех;
Вот паспорт: здесь вот –
штамп с пропиской в замке;
А вот мантилья, -
настоящий русский мех...

Ах, что Вы, что Вы!
Не из русича, конечно!
Из соболя! Шутница!
Я Вас обаял?
Скажите, что Вы делаете
в этот вечер?
А как Вам мысль
пойти со мной на царский бал?

(Братислав Либертус)