В моем окне цветущий майский сад

Надежда Шаметова
Вокруг меня цветущий майский сад,
Стоит в наряде вишня, как невеста.
Я шла вперёд, не чувствуя преград,
Другим не оставляя в жизни места.
Аллели щечки- красною зарёй,
На зависть всем знакомым и подругам.
Надела бусы, я из янтаря,
А ты, всегда казался просто другом.

Припев:
Распахнута к солнцу и небу душа.
Готова  взлететь над землёю
И вновь опуститься сюда не спеша,
Что б встретиться утром с зарёю.

Вокруг меня цветущий майский сад,
Игра желаний быстро нарастает.
Нельзя вернуться в прошлое назад,
Где от любви моё сердечко тает.
Вдыхаю аромат цветущих трав
И мысленно я бабочкой порхаю.
Такой подарок от природы-нрав-
Что по ночам весною я мечтаю.

Вокруг меня цветущий майский сад,
Таким красивым раз в году бывает.
Вот тучки появились невпопад
И майские дожди опять нагрянут.
Они накроют нас своей водой,
И по душе грозой промчатся нашей.
Но этот май останется со мной,
Весна пришла и лечит,как иначе?