оСознание...

Виталий Покровский 13
                1
  Тяжело разочаровываться в людях... Вроде полностью узнал человека, а посмотришь повнимательнее, видишь, что ничего ты не знаешь. Начинаешь спрашивать у себя: как же так? Как такое могло произойти? А потом понимаешь, что всё это было видно и раньше, просто ты этого не замечал, не видел. Был слеп. Был в плену у своих иллюзий. Мозг блефовал сознанием. Всё было перевернуто вверх дном. Всё не так... Всё не так...

- Ты скоро! Ты что там бубнишь? Идём, нас уже ждут,- услышал я и оглянулся. Это была ванная комната, а я стоя перед зеркалом и смотрел на себя. По лицу стекала вода - я умывался. Зрачки расширены, брови приподняты. Я был неспокоен.
- Иду,- ответил я и направился к двери. Открыв её я увидел перед собой её.
- Сколько можно ждать? Или ты хочешь опоздать?- сорвалось с алых губ прекрасной незнакомки. Вот именно, незнакомки. Я не мог вспомнить кто она. Как оказалась в моей квартире.
   Передо мной была сказка... лет двадцати. Брюнетка. Красное обтягивающие платье подчёркивало точеную фигуру. Зелёные глаза с издёвкой смотрели на меня, а руки... На руках были белые медицинские перчатки. Меня это удивило. Я осмотрелся. В комнате больше никого не было.
- Пойдём,- поманила она рукой.- Пойдём. Нас уже ждут.
   Сняв одну перчатку за другой и небрежно бросив их на пол, она пошла к двери ведущей на балкон. Я последовал за ней.
   Отодвинув штору и зайдя за неё она пропала с поля моего зрения. Чуть не упав споткнувшись о стул, я поторопился догнать, но выбежав на балкон никого не увидел. Балкон был пуст. Вокруг виднелись высотки, разрезающие тьму светящимися окнами. Ночное небо помогало им звёздами и не было... перил. Посмотрел под ноги - да это не балкон, а монтажные леса. Они резко дернулись, качнулись и я потеряв равновесие, стал падать. Не успев запаниковать, встретил землю и...
 
   Тяжело разочаровываться в людях...
 - Нас уже ждут...
   Я стоял перед зеркалом...
               
                2
    - Привет! Решил сегодня на маршрутке? Тачку бережёшь?- спросил у меня улыбчивый молодой человек лет тридцати, садясь рядом.
   Я сидел в маршрутке у окна. За окном мелькали встречные фары. В салоне было ещё несколько человек. Прямо надо мной почти погасшее освещение кое-как выполняло свою работу.
- Бензин закончился, а идти с канистрой на заправку неохота,- ответил я и протянул руку для приветствия. Попутчик пожал её.
- Как малая? Слышал, свадьба скоро. Где будете праздновать?- чуть охрипший голос был неподдельно искренним.
- Пока не знаю. Думали ресторан снять или дачу побогаче. Последнее по финансам карман тянет, но... может получится,- ответил я и решил посмотреть на того с кем разговариваю. Повернувшись в его сторону, я не увидел никого. Привстал и повертел головой по сторона - маршрутка пустая. Я направился к водителю, но его нет. Не попытавшись остановить маршрутку я открыл дверь и сделав шаг, оказался на мосту. Яркий свет ослепил меня справа и мимо  пронёсся большой грузовик, обдав парами с выхлопных труб, которых на нем было много.
 - Помогите!!! Я здесь!!! Помогите!!!- послышался истошный крик. Побежал в его сторону, перегнулся через перила и увидел висящую на проводах девушку. Она держалась одной рукой и беспомощно извивалась всем телом пытаясь дотянуться до опоры моста.  Волосы развевались на ветру. Красное платье было разорвано в нескольких местах и...

- Привет! Решил сегодня на маршрутке?
  Я обернулся и оказался снова в салоне.
- Ты уронил,- произнёс тот же попутчик и протянул мне белые медицинские перчатки...
               
                3
- Понимаешь, всё не так просто, как бы хотелось. Ты должна мне поверить. Они знают, что делают, иначе я бы не доверил им твою жизнь. Они профи.
  Я смотрел в прекрасные зелёные глаза брюнетки и держал её за руки. Мы сидели в парке на лавочке. Был поздний вечер. Где-то невдалеке шумели птицы.
- Я верю только тебе и ты это знаешь,- ответила она и улыбнулась.- Но уже прошло слишком много времени. Ты уверен полностью?
- Да. Они помогут нам. Вместе мы справимся.   
- Хорошо. Мне пора. Скоро встретимся.- поднялась, не прощаясь пошла по улице. Я остался сидеть на лавочке и смотрел ей вслед. На секунду закрыл глаза чтобы перевести дыхание, которое выдавало беспокойство.
  Открыв глаза я посмотрел на то место где она сидела и увидел белые медицинские перчатки.
- Постой! - прокричал, но было уже поздно. Я её не увидел и мне резко обожгло плечо. Я упал с лавочки. Мимо меня пробежал мужик в спортивном костюме и с женской сумочкой, а за ним человек в форме. Я попытался встать, но не смог. Плечо было всё в крови...

- Понимаешь...
  Мы сидели в парке на лавочке...
               
                4
-Пачку крепких и пиво. Сдачи не нужно,- сказал я продавцу в киоске и протянул деньги. Взяв покупки, направился к остановке. Там много людей, но лиц я не вижу. Они размыты. Не могу сконцентрироваться. Что-то отвлекает. Вернее кто-то. Это брюнетка в красном платье. Она выделяется на фоне всех остальных. Эти зелёные глаза притягивают и не отпускают.
 
  Подъехала маршрутка. Она села в неё. Я сел в туже маршрутку. Запах её духов дразнил обоняние и играл с воображением. Для меня в этот момент не существовало ничего и некого кроме неё.

   Мы выехали на мост. Мимо проносились встречные машины. В салоне был полумрак. Я решился к ней подойти. Сдерживать себя я уже не мог. Но встать не получилось. Я обнаружил, что пристёгнут к сидению ремнём безопасности. Посмотрев вперёд я увидел перед собою руль. Я оказался за рулём этой маршрутки. Обернулся. Она сидела за мной. Я не решался отвести от неё взгляд. Но тут я почувствовал удар и резко подался вперёд. За окном мелькнули перила моста...

- Помогите!!!
  Я перегнулся через перила и увидел её...

                5
- Вы приговорены к 10 годам колонии строгого режима. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Суд окончен. Всем встать!
   Я встал и вышел вслед за конвоем из залы суда, но не пройдя и пол пути до выхода, облокотился об стену. Очень заболело плечо. Сквозь повязку проступила кровь. Я посмотрел вслед конвою. Он скрылся за углом, а вместе с ним и осуждённый, что стрелял в меня, пытаясь притормозить погоню.
- Вам плохо?- услышал я за спиной.- Помочь?
- Нет. Всё нормально,- ответил я и обернулся. Возле меня стояла молодая медсестра и надевала белые медицинские перчатки.
 - Давайте я всё-таки посмотрю,- парировала она.- У Вас кровь идёт.
   Взяв меня за плечо, она со всей силы надавила. У меня помутнело в глазах...

- Останови здесь. Я выхожу,- раздался грубый мужской голос. С глаз спала пелена и... я находился в маршрутке, на водительском месте. Я остановил на остановке. По требованию. Боль никуда не ушла. Сквозь лобовое стекло виднелся мост...

                6
  Как бы я хотел с ней поговорить. Вот так просто, по дружески. Или как с самым дорогим человеком, находясь в знаковом месте. Или пусть будет банальная обстановка. Ничего предвзятого. Просто так. Без уловок, без прикрас. Ну, разве только чуть-чуть. Всё-таки это искрение желание. Мечта. Самая желанная. В которой реальность отступает на второй план. Уходит в сторону. Оставляя после себя лишь туман и недосказанность. Всё и ничего. Чёрное и белое. Жизнь и...

                7
-Может, я тебя подменю? Сходи в больницу. Это не шутки.
 - Ничего,- ответил я, пожимая протянутую руку через опущенное стекло двери маршрутки.- Тут такая девушка ездит. Полный отпад. Обычно в это время. Пару часов я покатаюсь. Ничего не случится. Давай, счастливо.
- Удачи,- сказал улыбчивый молодой человек лет тридцати и отошел от машины. Но пройдя пару шагов обернулся и добавил:- Перебинтуйся. Время ещё есть, а то пассажиров распугаешь.
 Я достал аптечку и открыл её. Сверху лежали белые медицинские перчатки. Я их одел...

-Помогите!!!- перегнувшись через перила я смотрел на висящую на проводах и кричащую девушку.
- Потерпи немного, я сейчас!- прокричал я в ответ и бросился к первой стоящей  машине.
   На мосту была пробка, созданная аварией. Созданная мной. Но как я выбрался? Ведь я сорвался с моста вместе с маршруткой, протаранив перила? Нет! Вот маршрутка. Передние колеса её свисают с моста. Перила чуть задержали, но как же та девушка? Вылетела через лобовое стекло и осталась в сознании? Я не верил сам себе. Всё это происходит на самом деле?

- Трос! Дайте верёвку!- кричал я. - Быстрее!!!
   
-Держи!- обратился я к ней и бросил конец верёвки, оказавшийся у меня в руках.- Хватайся! Держись крепче! Ну-у!!! Давай же!!! Давай!!!
   Она кое-как схватилась за верёвку обвила вокруг руки и отпустила провода. Я почувствовал её. Я в ответе за неё. Она зависит от меня. Но верёвка выскальзывала у меня из рук. Я был в перчатках. Я их не снял!!! Начался дождь. Нет, не дождь - ливень!

   Я не удержал... Зелёные глаза с надеждой взглянули на меня и... Под ней виднелись монтажные леса, но в пятнадцати метрах и...
      и...
 
 
    P. S. Палата номер 7 городской психиатрической лечебницы.
                Больной: Соколов Константин Георгиевич.
                Кличка: Белые перчатки...