Стихами истекает жизнь...

Лариса Бесчастная
***

От пустоты звенит в ушах,
И холод по сердцу сечёт,
Предвестьем съёжена душа,
И время по щекам течёт.

Течёт непрошено потоком –
Хоть стрелки в коме на часах,
И струи делятся на строки
Согласно с пульсом на висках.

Стихами истекает жизнь,
Страдая, обретаю смыслы,
Шепчу неистово: «Держись!»
И в Слово облачаю мысли.

Пишу ночами, как в угаре,
Струится ало боль по венам,
Души измученной огарок
Искрится чувством сокровенным.

Иду сквозь бред на свет ведома
Мерцающей в окне звездой,
Хранит в пути меня бессонно
Печальный белый Ангел мой.

Но я мятежна и строптива –
Взыскую тропы между строк,
Прости, мой Ангел терпеливый,
Не уберёг меня, не смог.

Стихами истекает жизнь,
Как слёзы капают фонемы,
Шепчу с улыбкою: «Крепись,
Финал есть у любой поэмы…»

О неизбежности финала
Не спорю – но, мятеж простив,
Дай, Боже, мне допеть сначала
Судьбы моей простой мотив!



***

Истекаю
И таю
Стихами,
Ими каюсь
И ими молюсь,
Обнажаюсь
Грехами,
И маюсь,
И об стену
Молчания
Бьюсь.
И отчаянью
Цену
Я знаю,
И обману,
И страсти
Стихии,
Отвергаю
Напасти
романов
И венчаю
Себя на стихи я…



***

Просыпаюсь в стихах, как в слезах,
И текут строки бурно ручьями
И горчат, словно соль, на губах,
И в сплетения вяжутся сами.

Из глубин моих льются Слова,
Ритмом полнит их пульса биенье –
Смысл вкрапляет мне синь в кружева,
И светлеет душа в сотвореньи…







Ещё о поэзии: эссе "Поэзия - приговор избранникам"
http://www.proza.ru/2011/03/21/1497
и "Горячим воском льются строки"
http://www.proza.ru/2011/10/07/423
Иллюстрация: Плачущий Ангел.