Прощальная ночь

Андрей Маслов
й



 В прощальной ночи есть очарованье
 И тайный смысл в улыбке и в слезах
 С восходом солнца в дом вселится страх,
 Как месть за грех и разглашенье тайны

 И уведут меня на эшафот...

 И уведут меня на эшафот
 И на груди мне выжгут твоё имя
 Предложит Смерть своё больное вымя,
 Смахнёт слезу и тяжело вздохнёт

 А я в толпе найти тебя пытаюсь

 А я в толпе найти тебя пытаюсь
 Горящих глаз зелёные огни
 Ну где же ты? Ну хоть рукой махни!
 Но... нет. И вот над плахой я склоняюсь

 Дорогу уступил мне чёрный кот

 Дорогу уступил мне чёрный кот
 Давным-давно и лишь теперь вернулся
 Он с палачом моим переглянулся,
 Назвав его так странно "Ланцелот!»

 А... я во сне к тебе от страха прижимаюсь

 И уведут меня на эшафот
 А я в толпе найти тебя пытаюсь
 Дорогу уступил мне чёрный кот
 А... я во сне к тебе от страха прижимаюсь