Страх...

Частота Сердечных Сокращений
С недавних пор в душе поселился страх. Почему то стала бояться.....

Я боюсь просыпаться утром и засыпать вечером.
По-моему это паранойя.
Не так давно мне снился сон..... Странный сон.
Я стояла в какой то странной комнате.
Она была чем то до боли знакома и в то же время я не видела
такой никогда. И сама я выглядела странно…
Какое то странное длинное платье свободного кроя, не помню его цвета,
но хорошо помню прикосновение легкой и нежной ткани к коже.
И волосы у меня были странные. Вернее они были обычные
но было ощущение,что это длинная, ниже талии, распущенная грива,

Я стояла и смотрела вокруг. Еще точно помню ощущение что за
спиной стоит кто-то… Кто-то близкий и родной, кто защитит и не даст в обиду.
Я даже ощущала его ,такой родной и пьянящий запах......
И вдруг начали появляться волки. Огромные, не такие как обычные волки
которых мы видим в зоопарке. Они начали появляться из ниоткуда,
и казались какими-то ненастоящими… виртуальными что ли…
И они начали нападать. На меня…
Мне стало страшно и я сделала шаг назад пытаясь
спрятаться от этих волков, за тем кто там за спиной,
но с ужасом поняла что одна… А волки нападали….
Кусали и рвали меня… Я почти физически ощутила тот страх и ту боль…
Открыла глаза. Минут 15 пытаясь понять, кто я и где.
Еще думала о том почему же я оказалась одна?
Почему я чувствовала кого то сзади, а его там не оказалось?
Потом плюнула на сон и начала заниматься обычными делами…
А сегодня волки «вернулись»….

писать не хочется…. и жить тоже…. но наверное все же напишу…

вот ты все сказал что хотел…. молчал молчал и не выдержал…
Ночь. Вокруг пустота и тишина… По сути и винить то некого — сама виновата, но от этого становится только больнее… Руки опускаются….
А надо где-то набраться сил и продолжать жить… или не жить?… так… существовать…