Исповедь одной идиотки. 1

Ольга Новикова 3
   Извини, что не дождалась тебя... подожди, кто так начинает писать письма? Надо бы начать как-то по-другому. Например, - Изнемогая негой...О! Еще не лучше! Итак, я начинаю свой рассказ. Во-первых, ему надо придумать название. Исповедь была...вот, придумала, -
 - Черное на плоском. Интересное сочетание! А вы попробуйте придумать название, чтобы вы отобразились на первой странице в поиске? И что? Увидели разницу? Меня ни одна машина не вычислит с таким названием!
  Теперь сюжет. Миниатюрку что ли за пару минут закачать? А что? Раз, два, и готово! Вот, например, - Она лежала млея, кругом был беспорядок, и только свет от фары...Нет! Этого здесь "пруд-пруди". А что если рассказ? Хм! О чем? Снова как некий мужчина затерялся и некая дама, его вытягивала....О! Старо! А если о братьях наших меньших? Как кот нежился в лучах солнца на подоконнике, а по ночам гадил в тапки? Так у тебя и кота нет, и тапок тоже....
  Все! Решила! Эротическая проза! Да простит меня моя бабуля! Если бы она это все прочитала, то непременно отшлепала газетой "Правда"....
Правда, это то, что лежу я вся такая черная на плоском столе...
Итак, начинаю!
   Ты входишь в едва открытую дверь, я стою спиной к тебе возле окна, на мне платье с молнией сзади.
Ты ничего не говоришь, я только слышу тебя и твое дыхание, сразу не подходишь.
Я все еще стою спиной и любуюсь видом задернутых штор, изучаю их рисунок...
И вот, я чувствую, что твои руки нежно прикоснулись к моим волосам. Ты прикасаешься губами к ним, вдыхая мой запах. Я ощущаю тебя, не видя, и уже в этот миг пошла легкая дрожь по телу, начиная от волос и дальше, ниже, еще ниже...
Что-то ничего не ощущаю!
А может для пущей убедительности картинку из инета закачать?