Георгий Победоносец или День победы!

Кайра Хеор
Святой Георгий Победоносец или Вот тебе бабушка и Юрьев день, или с 6 и 9 мая!


Георгий Жуков Победоносец, - герой не жуков, а над ними! Вот Георгий Жуков и проскакал на белом коне, как победитель!

Победитель над драконом дьявольским тёмных ворогов бесовских демонов кои и ныне продолжают попытки топтать своими грязными сапожищами святую землю Божью и лапать женщин русских клешнями раковой опухоли своей, но постоим за родину мать! Слава великому, гордому народу герою победителю земли русской! С нами святой Георгий и Мать Мария Мара! «Вот Вам бабушки ветеранки ветер ранки не различающие знаки различия и ранги, и Юрьев день! А, кто к нам с мечом пришёл пусть себе во вред и себе же дороже не наводит тень на плетень!»

Не верь, не надейся, НО ЗНАЙ И ЛЮБИ!!!  Пусть похоронят заживо враги нелюди лютые замыслы и мысли и намеренья неумеренные и самоуверенные свои. Русь крепко стоит на ногах, а не шатается на сломанном стуле, ибо не купается в роскоши и не плавает в облаках!!! Пусть заново Русь родилась в мае, а не в жарком июле, её сердце огромное и горячее настолько, что обожжёт даже солнце в рае! Прекрасен твоей Русь жизни май, - весну любви и новой своей жизни, что, ещё краше прежней.. открытою душой встречай! И, родилась ты заново и возродилась под созвездием тельца, пусть мира сего всего будут преданными, и нараспашку открытыми любящие и верные сердца, а ворогов подвластными гнилые скудные мозги станут, как и их тухлые — смердящие от жира тельца. На землю русскую громы грохочут и гремят, сверкают молнии, бьют ураганы, льют ливни и дожди, свирепствуют лютуют вороги, как чёрные вороны слетаются уроды, - чёрные враги.. Но, Русь проскакала гордой по миру на белой Георгиевской лошади, вот пусть и подчиняются, и салютуют, русскому величию и духу, - словно герою гордому Георгию победоносцу Жукову вожди! «И, ты, - русский святой герой России, - не жди, - вперёд иди! Пусть не страшат тебя, - не смерчи, не цунами, не штормы и бури, не даже просто слёз души и сердца дожди!»

Заметьте, - символы России дева Мария и святой Юрий — Егорий — Ерило — Ярила (солнце) — Яр — Ра - Георгий Победоносец, который есть и непосредственно символ Москвы.. А, какое, поглядите.., что есть и не совпадение, что войну великий русский народ избранный Богом, выиграл 9 мая, а если цифру перевернуть будет 6 (69 на ряду с 23 и символа созвездия рака и символы инь-ян (а не только сексуальной позы), то бишь свастики, коловрата, колеса жизни и фортуны, любви и т.д., но и символы сперматозоидов или спирали галактик, ДНК, что тоже в свою очередь символы жизни), а 6 мая Юрьев день, то бишь день Георгия Победоносца, а кто войну выиграл конкретно, правильно Георгий Жуков!, а кто ещё один символ величия космоса России, правильно снова Георгий. То бишь Юрий Гагарин, а кто столь долго был мэром Москвы правильно Юрий Лужков (переверните Жуков))) А, Георгий это кто, снова правильно, это верховный Бог вернее сын Божий древности и в частности ариев (древних росов (раса с древнерусского — арийского белый или чистый и раса поэтому может быть только белая, ибо это прямой перевод нашего народа расы росы, как чистые росы белые) и египтян (также ариев, как и шумеры, хетты, скифы, сарматы, киммерийцы, этруски, херуски, кривичи, варяги, москали и т.д.) Ра или Юра, Зареслав, Егор, Гор, Хор, Усер, Усири, Осирис, Озирис, Орис, Сириус, Асирий, Сирий, Орий, Арий, Орион, Сеус, Зевс, Исус (правильно пишется с одним, - «И»!), Юпитер и т. д. который позже имел и другие имена, одно из них Митра, и тут мы подходим ко второму древнейшему высшему символу России Богине богоматери Мары (матери Ра, то бишь Богоматери), коия приобрела, как и Ра — Георгий Победоносец побеждающий красного огненного дракона (високосный год, кстати и дьявольский 2012 год) дьявола, христианские регалии, как дева Мария, она и символ марта, Марты, то бишь Марса (где по Валерию Чудинову на сфинксе с плачущим женским лицом, как и женское лицо с кругов на полях, на рунице начертано наряду с Родом и имя её - Мара), и мира, миро (миры, жизненного масла), мирра (мирры или смирны, - смолы или тоже жизненного масла), Миры (Мириам, Мириамны, Мириамии, как Маг-далина), и мирта Мирты (перевёртыш Митры индоарийского, иранского, эллинистического Бога митраизма, так же как и Исус, и египетский Осирис воскресших из мёртвых), и моря Марины и т.д. и т.д....  До кучи и у Гагарина дочь была по имени Галина, и у Жукова жена по имени Галина, а и это имя как и Георгий, означает Га (Ге) душа Ил (как и Ра, древнейшее имя русско-арийского Бога), то бишь и Галя, и Гера, означает одно и тоже и к тому же ранее буквы «Л» и «Р» часто были взаимозаменяемы (ведь «Р = Ра» означает Бога Разума, а «Л = Ил» означает Бога Любви, что у древних есть одно и тоже, но Бог Ил — любовь родил сына Ра, солнце разума и т.д.) , на при ере букв «К, Г, Х или С, Ш, З, или В на У (как в случае буквы «У» в имени Усилий (усилие - у силы) на «В» Василий), или Р на В, как в случае слова Москва, - мозг Ра, для более облегчённого восприятия),  Бога..  Ну, вот вам бабушка и Юрьев день..!!!

Пояснение:
Юрьев день — Википедия
ru.wikipedia.org/wiki/Юрьев_день -
Ю;рьев день (Его;рьев день, Егорий вешний, Егорий зимний, болг. Гергьовден, серб.Ђурђевдан (весен.), Ђурђиц (осен.)) — славянский народный праздник, приуроченный к церковным дням памяти св. Георгия Победоносца. Отмечаются весенний (тёплый)23 апреля (6 мая) и осенний (холодный) 26 ноября (9 декабря).

Значения святого Георгия для этого праздника
Юрий-Георгий был едва ли не самым любимым святым у восточнославянских народов: ещё до принятия христианства он считался покровителем земледелия и диких зверей, хранителем домашнего скота. Само имя означало земледельца: ge — земля, ergon — дело. «Молодой Егорий, светло-храбрый, по локоть руки в красном золоте, по колена ноги в чистом серебре. И во лбу солнце, в тылу месяц, по концам звёзды перехожие» — так выглядел в народном представлении святой, лик которого безо всяких добавлений был до XV века гербом русского государства. В Древней Руси его изображение даже выбивалось на монетах.
Весенний Юрьев день
Юрьев день — день памяти св. Георгия, отмечаемый у православных 23 апреля (6 мая), у католиков — 23 апреля. У южных славянЮрьев день — основной календарный рубеж первой половины года. Вместе с Дмитриевым днём Юрьев день делит год на два полугодия — «дмитровское» и «юрьевское».
По Далю «Юрий, праздник пастухов: их дарят и кормят в поле мирскою яичницей. На Егорья пастуха окачивают, чтобы во всё лето не дремал».
Другие названия дня
Отмыкание Земли, Ярила вешний, Егорий вешний, Егорий тёплый, Егорий голодный, Юрьев день, Ерило зелёный, Егорий храбрый, Георгий Победоносец, Росенник, «Купайло на весне» (полесье), «Купайло на Юрия» (полесье), «Ягорий» (полесье), «Святы Еры» (белорус.), Праздник пастухов, Скотопас и волчий пастырь, Лошадиные именины (вят.), Конский праздник (воронеж.), Комарник, Ленивая сошка, Скотский день (воронеж.), «Свята жывёлы» (белорус.).
Церковный календарь
В этот день чтут: праведную Тавифу; великомученика Георгия Победоносца; Перенесение мощей мученика Авраамия Болгарского; священномученика Иоанна пресвитера; мученицу царицу Александру; мучеников Анатолия и Протолеона.
Георгию Победоносцу молятся за детей, о помощи при недугах, в скорби, о покровительстве воинов, об охранении домашних животных от диких зверей.
У восточных славян
Юрьев день у восточных славян — основной скотоводческий праздник года, день первого выгона скота на пастбище, у южных славян и на Карпатах — день ритуального доения овец, первого замера молока и др. У южных славян немало магических действий в Юрьев день было связано с овцой, предназначенной для первого доения: её украшали венком из трав и цветов, отдельный венок вешали на котёл, в который её доили. В Юрьев день совершались многочисленные обряды и магические (прежде всего апотропеические) действия, направленные на то, чтобы обеспечить благополучие скота во время летнего выпаса, способствовать его плодовитости, защитить скот от ведьм и нечистой силы, от волков, от укусов змей. В ряде мест в Юрьев день чествовали пастухов. На востоке Балкан одним из основных эпизодов праздника Юрьева дня было принесение в жертву ягнёнка (см. Курбан-Байрам).
На Украине и в Белоруссии, а также на востоке Балкан (особенно в Болгарии) в Юрьев день имели место обрядовые выходы в поле с целью осмотра посевов. Во время этих выходов иногда совершались молебны с водосвятием, однако часто выход происходил без участия священнослужителей. Сами хозяева обходили с утра все принадлежащие семье и засеянные злаковыми культурамиучастки земли, устраивали на поле трапезы, по окончании которых закапывали в землю остатки пищи (скорлупу яиц, кости поросёнка). Чтобы увеличить урожайность посевов, уберечь их от града или засухи, хозяева катались (кувыркались) по посевам. Иногда выгон скота и обход посевов соединялись в один обряд: скот ненадолго выгоняли на зеленеющие посевы злаковых культур: считалось, что у коров будет больше молока и в то же время это благоприятно повлияет на рост хлебов. Во время обходов предпринимались разнообразные действия для защиты посевов от града, непогоды. В поля втыкали ветки, освящённые в церкви вВербное воскресенье, специально изготовленные из этих веток крестики, освящённые свечи, вертел от юрьевского ягнёнка; на поле молились, кропили посевы святой водой, целовали землю.
У южных славян
В Словении, на северо-западе Хорватии, а также в Славонии известен обряд «Зелёный Юрий». В Юрьев день по селу ходила процессия, во главе которой вели человека, с ног до головы покрытого зеленью. У сербов Славонии в ночь накануне Юрьева дня мужчины плели огромную корзину из зелени, покрывали её сплошь зеленью, венками и, перевернув днищем вверх, надевали на голову и плечи человека, который в таком виде носил корзину по селу. Процессия состояла из пеших и конных мужчин, украшенных цветами, причём некоторые из них трубили в трубы и играли на других музыкальных инструментах. Они останавливались перед каждым домом, где исполняли юрьевские песни, в которых сообщалось о прибытии «Зелёного Юрия», а хозяева в ответ награждали их и обливали водой из подойника. У хорватов ряженый в зелень персонаж назывался обычно «Юрий» или «Зелёный Юрий». У словенцев парни вели «Зелёного Юрия» к реке и бросали его в воду; по другим данным, в воду бросали маску-корзину или же обливали водой и ряженого.
В Юрьев день (серб. Ђурђевдан; болг. Гергьовден) отменялись многочисленные пищевые табу. До этого дня можно было есть только старые овощи, а всю молодую зелень запрещалось даже вносить в дом. В Юрьев день также теряли свою силу запреты на молодое мясо и молочные продукты (которые не ели с начала Великого поста или с 1 марта): в этот день первый раз ели домашнюю птицу иягнятину, пили молоко, готовили сыр и угощали им гостей и т. д. Особенно строгими были ограничения, касающиеся молока. Если у какой-либо овцы погибали ягнята, её молоко всё равно не пили, а выливали в реку, после чего обязательно мыли руки, чтобы не оскверниться молоком, которое ещё не было освящено. Первое надоенное молоко, как и любые другие первые продукты, было предназначено предкам (молоко раздавали соседям на помин души, лили в воду и др.). Нарушение этого правила грозило гибельюприплода и болезнью всего стада. Наиболее последовательно запрет пить молоко до Юрьева дня соблюдался женщинами, у которых умерли грудные дети. По южнославянским поверьям, на «том свете» такие дети сидят на молочном дереве и пьют молоко. Если мать умершего ребёнка нарушит запрет, он отлучается от дерева, остаётся голодным и проклинает её.
Во многих славянских традициях Юрьев день связан с защитой от града: болгары и словаки в этот день воздерживались от работ, ассоциирующихся с «битьём» и иным производством шума: не били бельё вальками, не пользовались ручными мельничками, не ткали, а также не выносили за пределы дома молоко и не употребляли в пищу на улице молочные продукты. У сербов и болгаргруппа парней обходила ночью село или поле, неся с собой кожу закланного в Юрьев день ягнёнка, задвижку от мельничной запруды, лопату, живую курицу, а по окончании обхода закапывала всё это в землю в том месте, откуда обход начался, тем самым символически запирая круг и предохраняя село или поле от града.
Юрьев день — первый в ряду нескольких праздников, когда практиковался сбор лекарственных трав и прочих полезных и наделяемых магическими свойствами растений; эти травы хранили для лечения, ими закармливали в Юрьев день скот, украшали дома и все хозяйственные постройки в апотропеических целях (для защиты от града, засухи, насекомых-вредителей).
В обрядности южных и восточных славян Юрьев день посвящён магии, связанной с обеспечением здоровья. В этот день собиралиросу, которую использовали для лечения, взвешивались на весах, прикреплённых на молодом дереве, чтобы весь год быть здоровыми; опоясывались по голому телу зелёными ветками, катались и кувыркались по росе и др. С этим днём связаны у южных славян многочисленные гадания по сорванной зелени: увядшие к утру стебли предвещали домочадцам болезни и смерть, а сохранившие свежесть — здоровье и долголетие.
У сербов в некоторых районах до недавнего времени в этот день ритуальная процессия девушек («краљица») обходила дома с пожеланиями здоровья и счастья всем домочадцам[1].
В Болгарии с 1880 года в день святого Георгия Победоносца отмечается День храбрости. В этот день освящаются боевые знамёна и проводится воинский парад, то есть, по сути дела, отмечается день Болгарской армии.
Особенное значение Юрьев день имеет также для балканских цыган, почитающих святого Георгия своим покровителем. Празднование этого дня по-цыгански называется «Эдерлези». В этот день балканские цыгане закалывают и зажаривают ягнят. Также, у них считается, что на Юрьев день можно вымолить здоровье больному ребёнку.
У православных гагаузов 6 мая отмечается «Хедерлез» в день святого Георгия Победоносца — праздник, который своими истоками уходит далеко в язычество.
Поговорки и приметы
«В сей день сходить весна на землю» (укр.). Во многих местах с этого дня начинались сельские гулянья. С Егорья хороводы, с Дмитрия посиделки. Егор вешний на санях — Дмитрий на лодке. Пастухи с этого дня не стригутся. Моленик (каравай) пастуху, крохи – скоту. На Егорья пастуха окачивают (водой), чтобы во всё лето не дремал. В поле стадо гонять и Егорья окликать. На Егория запахивали пашню, говорили: «На Егория выезжает и ленивая соха». Ясное утро на Егорья – лучше ранний сев; ясный вечер – поздний. На Егорья роса – будут добрые проса. На Егорья мороз – будет просо и овёс. Коли на Юрья берёзовый лист в полушку — кУспенью клади хлеб в кладушку. Кукушка до Егорья кукует – скот падёт. «Коли на Юрія закує зозуля на голе дерево, то буде голодне літо, а як на піст, то буде поліття» (укр.). «З Юр'я пачынае куваць зязюля» (белорус.).
Кто бранится на Егорьев день — того молния убьёт. Кто спит в Егорьев день – у того весь год будет болет голова и будет сонным (серб.). С весеннего Егорья до Семён-день, либо по Покров (сроки торговцев сделкам и наймам). Апрель — пролетний месяц — Егорьем красен. На Егория сажают огурцы (воронеж.). Сей рассаду на Егорья — будет капусты довольно (ростов.).
На Егорья заря с зарёй сходится. Св. Георгий красную весну на красную горку начинает, пророк Илья (20 июля) лето кончает, жито зажинает. Тёплый Егорий весну начинает, а Илья лето кончает. На Егория с кормом, на Александра (23 ноября) с мостом. Юрий росу спустил. Без росы и трава не растёт. Земля пьёт воду, а трава — росу. Пошли, господи, тихую воду да тёплую росу (при первом громе)! Силён и здоров, что Юрьева роса! Будь здоров – как Юрьева гора! Выпил бы нищий на Егорья вина косушку, да нет ни полушки: пошёл по росу! Егорьевы пироги — д;роги: дороже их нет, когда хлеб в закрому мыши доели! Егорил дед, егорил, да ни одной копейки не выегорил! Объегорили старика маклаки: выгодно хлеб продал, а стал считать – дыра в горсти, все утекло! Егорий — пивной праздник. Варятся ушаты пива. Егорий Храбрый — зиме ворог лютый! Юрий да Влас — крестьянскому богатству глаз. В поле стадо сгонять и Егорья окликать. Не верила бабка весне, а пришёл батюшка Егорий, — и её, старую, в пот бросило! Кто берёт под Юрья шерсть в руки, у того волки овец перережут! В этот день мужики примешивают в корм лошадям кусочки крестов из ржаного теста, испёченных на четвертой-Крестопоклонной, Средо-крестной – неделе Великого Поста; это должно, по их словам, охранять коня-пахаря от голодного хищника-волка на весеннем подножном корму. Сегодня лошадушки менильники (именинники). Нужно им дать сена до колена, овса – до ушей! Егорьевские росы пользительны: телешом покатайся, нагой в них искупайся. Егорий-вешний и касатку не обманет (на этот день, по примете, падает начало прилёта касаток-ласточек). Заегорит (перейдёт за день Георгия Победоносца) весна, так и зябкий мужик — шубу с плеч долой. В Егорьев день скота на руки Егору передают. Алексей — человек божий (17 марта) — с гор воду сгонит, Федул (5 апреля) тепла надует, Василий Парейский (12 апреля) землю запарит, святой Пуд (15 апреля) вынет пчелу из-под спуда, а мужик — всё весне не верит, — пускай, говорит, земля преет, а я погожу полушубок снимать: придёт Егорий – сам, батюшка, с плеч сымет. «От жэ корогод, от жэ наглы, дзе корогод ходзiць, там жыто родзiць, а йдзе не бувае, там жыто ўлегае» (белорус.). [Ср. В зимних колядках: «Где коза ходит, там жито родит»]. Ранний посев ярового — с Юрья; средний — с Николы (9 мая); поздний — с Ивана (7 мая) до Тихона (16 июня). На доброй земле сей яровое раньше, на худой позже.
Осенний Юрьев день

Сергей Иванов «Юрьев день»
Осенний Юрьев день, 26 ноября по старому стилю (9 декабря по новому стилю в XX—XXI вв.) — празднование Русской православной церкви, в честь освящения церкви великомученика Георгия в Киеве в 1051 году[2].
Другие названия дня
Волчий Заступник, Егорий зимний, Егорий осенний, Егорий с мостом, Юрий холодный, Юрий зимний, Юрьев-день, Георгий-Победоносец.
Церковный календарь
В этот день чтут: преподобного Алипия столпника; Освящение церкви великомученника Георгия в Киеве; святого Иннокентия, епископа Иркутского; священномученников Николая, Иоанна, Георгия, Назария, Василия, Василия, Илии, Василия, Даниила, Михаила, Николая пресвитеров, преподобномученика Тихона; мученика Петра; преподобного Иакова отшельника Сирийского.
Историческая справка
26 ноября — дата, с которой в России связывалось осуществление права перехода крестьян от феодала к феодалу (Выход крестьянский), так как к этому времени завершался годовой цикл сельскохозяйственных работ и происходил расчёт по денежным и натуральным обязанностям крестьян в пользу их владельцев и по государственным налогам.
В общегосударственном масштабе выход крестьянский был ограничен в Судебнике 1497 года двухнедельным периодом — по неделе до и после Юрьева дня. Судебник 1550 года подтвердил это положение.
Право перехода крестьян было временно отменено с введением заповедных лет (историки датируют введение различно — 1580,1581 или 1584—1585), а затем запрещено при Фёдоре Ивановиче законодательством 1590-х годов (распространение запрета набобылей и тяглых горожан). Но опубликованного закона об отмене Юрьева дня до сих пор не найдено. Соборное уложение 1649 года, изданное при Алексее Михайловиче, подтвердило запрет переходов тяглого населения и закрепление крестьян к земле (крепостное право). В связи с этими реформами в народе появилась поговорка «Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!», которая отразила огорчение простых людей. Ныне поговорка употребляется в связи с разочарованием от невыполненных обязательств.
Так как Святого Георгия в народе также называли Егорием, в народе появился ещё один новый фразеологизм — «объегорить», означающий «обмануть, надуть, не выполнить своего обещания».[3]
Славянские традиции
С Егория волки могут хаживать возле дворов, а если повезёт, то и скороминку ухватить. У восточных славян считалось, что волки распущены и нападают на всякий скот с осеннего Юрия, который им «отмыкает» пасть.
В этнографической литературе встречаются единичные описания аграрных обрядов осеннего Егорьева дня. Одно из них было сделано рязанским этнографом Н.И. Лебедевой в 1920-е годы в с. Стафурлово Екимовской волости. Здесь на осенний Егорьев день молодёжь с каждого двора собирала по два «коня» (обрядовая выпечка). Собранные «кони» относились в поле, где все обращались к святому: «Егорий милостивый! Не бей нашу скотину и не ешь. Вот мы тебе принесли коней!» Принесённые «кони» закапывались здесь же в поле, в снегу [4].
В стародавнюю пору существовало местами поверье о том, что будто бы некоторые, особенно расчётливые люди — «из-за своей скупости» — ложились 26-го ноября (по ст. ст.) в гроб-домовину и засыпали по-медвежьему вплоть до самого вешнего Юрия тёплого.
Поговорки и приметы
Егорий зимний — охранитель скота, повелитель волков. Волк начинает ходить за добычей. С Егория медведь в берлоге засыпает, а волки жмутся к деревенским задворкам. Что у волка в зубах — то Егорий дал. Егорий с мостом, Никола с гвоздём. Волк воет у жилья — к морозу. Если до Егорьева дня бывает иней, то сев овсов в будущем году окончится до Егорьева дня. В Юрьев день ходили слушать воду в колодцах: коли тихо, не волнуется — зима будет тёплая, послышатся звуки – ожидай сильных вьюг и морозов. К Егорьеву дню обивают двери войлоком или рогожками, конопатят окна и погреба (Тамбовская губ.). Сколько на осеннего Юрия снегу, столько на весеннего — травы (белорус.). Судила Маланья на Юрьев день, на ком справлять протори. Весной Георгий с летом, Никола с кормом; в осень – Георгий с мостом, Никола с гвоздём.


Херуски (лат. Cherusci, германские учёные производят этот этноним от слова hairu, которое на древнетевтонском языке означает меч), на деле тоже те же русские арии, как и этруски.. Ха, - душа, а Эт, - это

Гадать, - гада дать (на деле, - год дать.. Год (с немецкого) или Гад с английского Бог))

Нагадал, - нага дал (Наг или Гад, - Бог змий, а не нагой)

Дмитрий, - Деметра, - Де Бог Митра.... Очень показательно.. Дмитрий = Дима - Де Ма-ть и Владимир, - владеющий миром Влад = в лад (Лада Богиня Лето)+ Димир = Де Мир (Мир = Мать Ира или Ирия, или Рая древнеславяноайрийский)

Кстати слово - Или тоже от древнейшего Бога Ила или Ильи или Илии (Юлий = Июдь = Бог Перун (Илья) 20 июля и Лада - Лето = Июль это)... Илья - Иль я = Илия или я.

Ми;тра (др.-инд. Mitr;-, авест. Mi;ra- «дружба, договор, согласие») — божествоиндоиранского происхождения, связанное с дружественностью, договором, согласием и солнечным светом.
Как божество Митра упоминается в трёх аспектах:
Ми;тра; индоариев, как ведийское божество;
Ми;тра древних иранцев, как божество зороастризма;
Ми;тра эллинистического периода, как главное божество митраизма.
http://ru.wikipedia.org/wiki/

Также, как всегда Википедия:
Миро
Не следует путать с Миррой.
Ми;ро (ст.-слав. м;;ро от др.-греч. ;;;;; «ароматное масло») — в христианстве специально приготовленное и освящённое ароматическое масло, используемое в таинстве миропомазаниядля помазания тела человека. В Православии используется также и при освящении вновь построенного храма, для помазания антиминса, престола и стен. В Католицизме и в Армянской апостольской церкви кроме таинства миропомазания используется при рукоположениисвященников и епископов и при освящении храмов и алтарей. Ранее использовалось припомазании на царство. Освящённое миро хранится в православных храмах в специальном сосуде — мирнице, которая устанавливается на престоле.
Мирра - Мирро
Не следует путать с Миром.


Ми;рра (устаревшее ми;рро, через др.-греч. ;;;;; или сми;рна, от араб. ;;;;, мурр) —камедистая смола, получаемая от африканских и аравийских деревьев из семействаБурзеровые (Burseraceae), в особенности от Commiphora myrrha (мирры).
Мирра обладает приятным запахом и остропряным вкусом, содержит 40-67 % камеди, 23-35 % смолы (миррин) и 2-1 % эфирного масла (миррол). В древности ценилась как благовонное курительное вещество. Использовалась при ангинах, цинге для полосканий, в зубной практике и для ингаляций. Используется в медицине и парфюмерии.

Ми;ро — ароматическое масло, которым смазывают тело человека во время одного из христианских таинств, Миропомазания.
Ми;ро — вещество, источаемое иконами или мощами в процессе мироточения.
Миро;, Жоа;н — каталонский живописец, скульптор, график.
Миро — король свевов в 570—583 гг.

Мира — переменная звезда омикрон Кита
Мира — пластинка с нанесённым на неё специальным рисунком, использующаяся для определения частотно-контрастной характеристики и разрешающей способности оптических приборов
Мира — устройствоюстировки меридианного круга
Мира — славянское женское имя
Мира — охотница за головами, один из ключевых персонажей в компьютерной ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic II
Мира — древний город на территории современной Турции, знаменитый, в частности, епископом Николаем, широко известным в православной традиции как Николай Чудотворец
Мира — поселок городского типа, входящий в состав крупной городской агломерации Большая Коимбра, Португалия
Мира — посёлок в Курганинском районе Краснодарского края, Россия
Мира — река в Португалии в округе Бежа, провинция Байшу-Алентежу
Ми;рра:
Мирра, ми;рро, сми;рна — ароматическая смола, ценившаяся в древности как благовонное курительное вещество
Мирра — растение, из которого добывается ароматическая смола
Мирра, Смирна — персонаж древнегреческой мифологии, дочь царя Кипра Кинира и Кенхреиды, мать Адониса (отец и дед одновременно — Кинир), превратившаяся в дерево мирру
Мирра — женское имя

P.S.

Маршал Жуков, невольно довольно вольно сказал, а не отчеканил (солдатам), - «(Оотбой) Вольно!!!», - за это и попал в неволю и отсидел в неволе, а не сам отрапортовал, словно бестактный увалень и ушёл в увольнение, просто попал и подпал у всем известного под не благоволение, а его волеизъявление, - сами знаете, одно мгновение!!! Не отчеканил, но чести не уронил и не поранил и армии не нанёс урон, это всё доносы ворон, их бы самих из ряда вон!!!

«Вставай страна огромная, вставай на смертный бой!
С фашистской силой тёмною, с проклятою ордой!

Пусть ярость благородная вскипает, как волна
Идёт война народная, священная война
Весна рисует красками весны
Реальный мир, как маленький чудесный остров, там где наши сны!
Прям ощущается и живо осязается ручьёв журчание и пчёл жужжание!
Великолепье птичьих песен и колокольчиков трезвон
Мир так прекрасен интересен
Но, главное, что когда нам кружит голову трезв он, хотя бы он!)))


" https://www.youtube.com/watch?v=TEcvKA-XXTA
"Валерий Чудинов - (2009.02.21) Русский каганат и Ярова Русь" -Обратите внимание на слова, сравнения, фразы - нарисованные, написанные на фото камней, церквей и т.д. найденных Валерием Чудиновым по всему миру (а в данном случае на территории преимущественно северной Европы - Латвия, Германия и близлежащие древние территории) и прозвучавшие (озвученные) в данном видео..: Кроме того, что Море с латышского Юра - Jura , - тут ещё и само балтийское море называется - Море Яра (что тоже самое, что и Ра или Орий, то бишь  Юра - Юрий), с балтийского же моря и сам Рюрик  - фактически тоже Юра, и Море же наравне с туннелями и лабиринтами под землёй и в горах, и скалах, и т.д... в некоторых случаях (как и Мара - Мать Ра - символ смерти и мора, то бишь Богиня загробного мира (как и Озирис = Исус = Юрий), поэтому и имя Марина - морская) есть олицетворение Тартара (Аида - сравните Тартария); далее сравните -  Чингисхан, как известно тот же Юрий Царь или хан.. со словом (схожим с ныне хохлятским) - коханый, - кроме того, что украинцы этим словом называют любимых, есть мнение, что: "Коханная происходит от немецкого слова "Kochin", что значит -кухарка. Славянские, чешские и польские женщины, в домах немецких господ одновременно были и кухарками, и любовницами. Отсюда и слово коханная, - любовница господина. На литовском языке, ( как известно литовцы, украинцы белорусы и поляки жили в одной стране), до сих пор kekse - это потаскуха (кстати "Хексе - Hexe" с нем. - Ведьма, мой коммент..), проститутка. Из польского же языка это слово вошло и в украинский. В остальных же не ополяченных и не онемеченных славянских языках этого слова нет., -  Alex Iven Оракул (79919)";  также в словарях: "Ни коханый, ни лелейный. Дон. О ком-л., о чём-л., находящемся без присмотра. СДГ 2, 84., - http://dic.academic.ru/dic.nsf/proverbs/4117/", но на самом деле по данному видео видно, что слово имеет более древнее происхождение; далее на представленных рисунках
 Рюрик сидит на коне, как и Георгий победоносец и в треуголке, как у Наполеона, - далее сравните слова - Ререк - Рорек, что переводится, как - Сокол, а он есть - тот же Хор - Гор (Георгий - Ра -  Яр - Ярила, что тот же орёл); далее снова слова названия связанные с Яром - Ярос Алим - город Яра (ранее Йорос или город Юрия); далее - Паруссия (Пруссия - Перуна Руссия (Руса - Ариса - Ориса - Юриса и т.д.  Асия) или находящаяся по краю Руси) находящаяся на Яра море - балтийском; далее - немецкий город Галле (ранее тоже просто территория Галлии); далее сравните - на надписях иероглифические буквы "У" и "Г"; сравните также - слова из надписей - ретра и уретра, Ку-ку и... кроме того, что это похоже на Ка-Ка и на душу Ка, и Аркона - Аркон (аркан - орган и орган), - закон Ра и Закон - за кон или конём; сравните и слова - Море, Мор, Мёртвый, Мара, Маш, Маша, Маха, Михаил, Миша, Мишка, Акшми, Микаил, Микаель, Николай, Ника - далее столица Сирии Никея и наконец сама Макош; далее - Род (Ра Девс) изображённый с головой льва (а месяц Юрия - Юлия июль - месяц льва) или, как у египтян Хатхор, Изида (Иси), или Мут (мать) тут Мара (кстати жрица Макоши - Коровы Зимун) изображается с головой тельца, что объясняет откуда египтяне, как и  индийцы свои изображения Богов с головами животных заимствовали, тем более на их территории до них жили тоже арии в Египте титаны - атланты, а в Индии - харапцы) или изображение Бога козла (вспомните козу Седунь - В отличие от Коровы Земун или Медведицы Макош (Мать Коша - космоса и его космы - млечный путь http://h.ua/story/37307/ ), Коза Седунь (позже сатана) стала матерью для тёмных Богов, к которым относится Дый и даже Чернобог, который впоследствии стал главным подземным Богом. Кроме того, Коза Седунь стала матерью для Мировой Уточки, которая тоже является роженицей и матерью всех священных птиц, таких как Гамаюн, Финист (ЯСНЫЙ СОКОЛ), Сирин и др.; далее - соузы - союз; далее слово - калиф, похоже и на персонажа русской сказки - "Кали;ф-а;ист»  (ещё одна птица) — советский телевизионный музыкальный фильм-сказка по мотивам одноимённого произведения Вильгельма Гауфа и на Хали;ф (араб. ;;;;;;;, наместник, заместитель) — название самого высокого титула у мусульман (см. Википедия); далее - Иусия или Иисус; далее - Казарий сравните хазар (Еврей выдавали за Казахских Ханов КазАрий(Хазария), -  или Заря - Зареслав - Назар(ий) = На Заре = Назарей = Сен Насер и т.д.; жупан - пан; Кродо - вождь или  Род и слово рота тоже от рода; И наконец Крым родственно слову - Храм (хотя почему-то схоже и со словом - хлам (с немецкого "Kram"), возможно потому, что это нажитое добро в любом смысле, а храм это хранилище, как и склад (есть и слово хромой - типа храм мой или хром, но тут я связи не вижу, кроме тела:).. шутка) - мой коммент."