Давай поиграем... в Максима и Аллу?

Знойная Женщина
Давай поиграем… в Максима и Аллу?
Я после бомонда немного устала,
но мы примем вместе с тобою джакузи,
ты спинку потрёшь у любимой бабуси.

Ко мне под водой подберёшься ты сзади…
Ты должен меня всю сначала погладить…
Всплыла над поверхностью белая попа?
Её поцелуй, после ручкой похлопай…

Зачем напеваешь про айсберг мне песню?
Меня не серди, если что - сразу тресну!
Не брызгай в лицо ни водою, ни пеной,
не надо смывать макияж мой бесценный!

Зачем хочешь видеть мой облик в натуре?
Парик не сниму, хоть намок он… не дура…
Не лезь на меня… я расставила ноги…
Ищи и найдёшь… путь известен был многим…

У Фили спроси иль у тех, кто был раньше…
Ну, вот… хорошо… посильней и подальше…
Я сесть на тебя не могу – вдруг утонешь?
Так было недавно… неужто не помнишь?

(Нагнувшись стою, ты же сил не жалея,
Пронзаешь собою меня всё быстрее…
Из ванны вода на полу оказалась…
соседи звонили иль мне показалось?)

Теперь поцелуй поскорее малышку,
Пусть лет мне не мало, но ты – не мальчишка
Халат-балахон я надела роскошный…
Ты снова полез… Ах, какой ты дотошный!

Вот если б я Аллой была настоящей,
На Галкина я не взглянула бы даже,
себе подыскала бы парня моложе...
Но ты, мой любимый, любого дороже!