Глава 50. Игрушки конца нашего века

Вячеслав Вячеславов
          На улице стемнело. Здания причудливым хамелеоном отражаются друг в дружке зеркальными окнами, поблескивая гирляндами уличных фонарей, что создаёт причудливый рисунок исчезающего мгновения. Изредка между зданиями мелькают стремительные флаеры разнообразнейших окрасок — исчезла вековая проблема — делать дорогостоящие уличные многоуровневые развязки магистралей, сверху похожих на струны гигантской ракетки.

Нина и Нубнофрет вышли из ванной комнаты. Нуби в декольтированном светло сиреневом вечернем платье с большим разрезом, в котором эротично выглядывало, светилось соблазнительное бедро. Девушка смущенно улыбается мне и Сергею, который подошёл и галантно поцеловал ей руку:

— Сногсшибательно! Охотница Артемида во всех смыслах этого слова! Не хватает за плечом колчана со стрелами и боевого лука. Артём ещё не научил тебя танцевать? Немного? Прекрасно! Я стану твоим учителем танцев. Но не сейчас, у нас всё впереди.

          Вчетвером сидим за круглым столом с белоснежной скатертью, потягиваем ароматную водку и слушаем Сергея и Нину, которые поочередно рассказывают корпоративные занятные новости, сплетни, накопившиеся за время моего отсутствия.

— Наш директор на день рождения купил своему младшему сыну А-Снофрет. Ему в феврале тринадцать лет исполнилось, — хитровато улыбнулась мне Нина. — Вы бы видели, каким счастьем светилось его лицо! Уединился со своей дорогой, во всех смыслах, игрушкой, и четыре часа не выходил из спальни. Мать уже волноваться начала, затеребила мужа, чтобы дверь выломал. Но они успели выйти. В тот же вечер сын устроил на даче для друзей вечеринку, чтобы похвастаться приобретением.

— И поссорился со всеми друзьями, отцы которых запоздали с покупкой сокровенной подружки, — добавил Сергей. — Среди подростков стало модным и повальным увлечением — иметь копию Снофрет. Какое-то первобытное стадное чувство. Придумывают им оригинальные наряды, причёски, чтобы хоть как-то различить при встрече с копиями. Стали доками в женском нижнем белье. И, как назвать это поколение? У нас уже было потерянное поколение дедов. Героическое — отцов. По всему миру численность андроидов этой серии уже приближается к полумиллиону, фирма и её филиалы не успевают выполнять заказы, хотя стандартную цену подняли на пятьдесят тысяч рублей. Все сейчас, будто помешались на египетском периоде истории. В Верховном сенате уже требуют отправить разведчика к Эхнатону, чтобы и снять параметры самой Нефертити. Но для этого её нужно выкрасть из прошлого — реальность нарушится.

— Это всё преодолимо, — сказал я. — Можно отправить в прошлое вместе с разведчиком сам аппарат, который снимает и записывает все параметры. И никого выкрадывать не придётся.

— Этим всё и закончится. Ты хоть никому не проболтайся о своей идее. Женщинам захочется Александра Македонского, Ганнибала, Пушкина. Мужики с ума посходили, будто их с самого рождения лишали лакомого куска. Женщин ещё понять можно — не хватает партнёров. Шанс выйти замуж стремится к нулю. Вот и выкручиваются всеми способами, — проговорила Нина. — Куда только мир катиться? Учёные предлагают вселенский разум, эфирное тело. Забыли, что при этом теряется едва ли не самое главное: тактильные ощущения, запахи, вкус пищи.

— Но приобретаются другие, о которых мы пока и представления не имеем. Может быть, они в сотни раз лучше и сильнее уже имеющихся у нас, — заметил я.
— Вот, в этом все мужчины. Любую цену готовы заплатить, лишь бы испытать неизведанное.
— Человек станет равным богу.
— А ты уверен, что богом быть хорошо? То-то он заскучал и создал человека.

— Не человека, а весь мир. Это огромная разница. Женщине это не понять.
— Ну да, где же нам, убогим, созданным из мужского ребра!
— Хуже. Из глины. Из праха.
— Уточнение зависит от перевода.

— Спорите словно малые дети. Распад на электроны нам не скоро грозит. У человека всегда есть выбор. Остаться в прежней шкуре, или превратиться в Бога.
— Это же сколько богов появится во Вселенной?! И у каждого свой норов. Необъезженного жеребца.

— Мы уже давно вами объезжены, — миролюбиво заметил Сергей. — Куда нам без вас? Да, Артём, через закрытый канал стало известно, что на фирму "Радость души и тела" от женщин поступило не меньше заявок и на тебя. Вероятно, сейчас Маша Валиновская локти кусает, что не догадалась заключить и с тобой контракт. Жди, вскоре она и к тебе заявится. Продашь свой образ?

— Не знаю. Всё будет зависеть от предложенной суммы.
— Миллиард вряд ли положит на блюдечко, — усомнилась Нина. — Ты свой, обыкновенный, а не из Позднего царства.

— Почему нет? Если есть спрос, то могут и миллиард выбросить, — заверил Сергей. — Всё окупится. У некоторых жён олигархов, сам видел, в отдельной комнате стоит целый гарем андроидов, скопированных с голливудских звёзд-актёров, и уже готовых к употреблению светскими львицами. Они же не могут вынести, когда у другой есть то, чего у неё нет. Выходят в свет каждый раз с новым сопровождающим. Артём с такими деньжищами полностью будет независимым гражданином, сам станет светским львом. Это тебе не консультантом быть в институте, отвечать за новичков за 500 рублей в месяц, минус налог.

— Я уже, который год мечтаю о малыше, — вздохнула Нина. — И не можем себе позволить, сразу возникают непредвиденные расходы, а покрывать нечем. Деньги в нашем мире решают многие проблемы

— Если не создают новые, — вздохнул Сергей. — Забыла, как похитили банкира Сосновского? Не помогли его миллионы и служба охраны. Похитители целый месяц торговались с родственниками, пока не убили банкира из страха быть раскрытыми. Это в феврале случилось, в твоё отсутствие.

— Почему же не заплатили выкуп? — спросил я.

— Дело Иванова-младшего помнишь? — ответила Нина. — Вот поэтому. Выплата денег преступникам не гарантирует сохранение жизни. Похищение сейчас превращается в фикцию, в бессмысленность, поэтому всё реже совершается, и то, больными людьми, у которых «крыша» на бок съезжает, медики не в состоянии за всеми уследить. Воры, разбойники, казнокрады, маньяки, педофилы то и дело кричат о покушении на их свободу, на нарушение прав человека. Нормальные люди тушуются от такого напора, не всегда могут отделить зёрна от плевел. Да что говорить, на улицу страшно выйти, столько вокруг насилия, конца и края нет. И не будет. Противно об этом постоянно талдычить в пустоту. Власти нас не слышат. Уже поздно. Пора на боковую. Вам вместе стелить или диваном обойдёшься?

— Вместе. Нубнофрет боится одна спать. Всё-таки другой мир, иные боги.
— Я так и подумал.

Нина, приподняв брови, выразительно посмотрела на меня, но ничего не добавила, и так всё ясно. Я ей давно симпатизировал, в начале нашего знакомства даже делала лёгкие намёки на необременительный флирт, связь на стороне. Посмеиваясь, приговаривала, мол, для того и существует чужая жена, чтобы на неё засматривались другие мОлодцы, избранный левак только укрепляет брак.

Но для меня жена друга неприкосновенна, чтобы потом не отводить смущённый взгляд в сторону; вскоре она поняла это, и смирилась, перестала забрасывать острые крючки, которые соскальзывали с меня. Сейчас же выясняется, что я не так уж и морально устойчив, падок на всё красивое, и похотлив, как мартовский кот.

Нубнофрет тоже взглянула на меня, но с недоумением, не поняла, почему я так сказал, может быть, даже припоминая, когда же она действительно спала одна, и боится ли одиночества? Спросила:

«А почему я должна спать одна?»

«Нина же не знает, какие у нас отношения. Может быть, ты не желаешь спать со мной в одной комнате. Тогда бы я остался спать здесь на диване». 

«Он очень мягкий. На нём удобно сидеть. Я согласна и на диване. Я никогда не спала на диване. Думаю, даже у фараона нет столь чудного ложа».

«На кровати удобней. Пойдём в спальную, посмотрим. У фараона много чего нет, и никогда не будет».

Сливовица не только расслабляла, но и возбуждала нескромные мысли, тем более я то и дело утыкался взглядом на обнаженные плечи, округлые колени Нубнофрет, сидящей рядом, тянуло положить на них ладонь и ощутить приятное тепло нежнейший кожи, и следом — взрыв гормонов. До сих пор её присутствие волнует. Но я не люблю выставление чувств на всеобщее обозрение, смахивает на банальный промискуитет. Любовь требует таинства, уединения.

Мы пожелали всем спокойной ночи, и ушли в знакомую мне комнату, плотно затворив за собой дверь. Я откинул лёгкое одеяло на широкой кровати и предложил ложиться. Нубнофрет разрядилась восторгами по поводу роскошной обстановки, мягкого ложа с лазоревыми шёлковыми простынями, пододеяльниками, пуховыми подушками, зеркального трельяжа с бесчисленными флакончиками, тюбиками непонятного предназначения.

«Да уж точно, фараону не видать такого великолепия. А у тебя есть подобное жилище?»

«Ты имеешь в виду, такой же отделки, наличия всех этих женских предметов, баночек, скляночек? Жилище есть, но отличается видом и убранством. Каждая хозяйка привносит своё. А я закоренелый холостяк, такого уюта у меня нет».

«А что привнесла Снофрет?»

«Она ещё не была у меня дома. Не успела. Снофрет спешила, торопила меня, чтобы я успел забрать тебя и Маху из прошлого. Переживала, что с вами за время моего отсутствия что-нибудь страшное произойдёт. И не зря. Брат пропал неизвестно где, тебя — украли. Ладно. Располагайся, осматривайся, а я пошёл в душевую. Нужно отмыться, ты-то уже успела освежиться, розовая, как поросёнок».

«Ваша ванная — чудо! Горячая и холодная вода из серебряного крана! Разбрызгиватель на гибкой серебряной трубе! У вас всё — чудо! Мне кажется, я до утра не смогу уснуть. Столько всего случилось! Нужно успокоиться, всё обдумать. Необходимо надевать ночную рубашку? Нина сказала, что ваши женщины в них спят, а утром снимают. Они такие красивые, что можно в них ходить вместо платья».

«Некоторые певицы так и делают, с эстрады выступают перед огромным скоплением народа чуть ли нагишом. Соблазняют своим эротичным видом. Ты мне больше нравишься без ночнушки. Не нужно надевать, терять время на разоблачение. Потом. Если замёрзнешь. Ночью во всех комнатах температура автоматически снижается. В прохладе лучше спиться. Да и энергия экономится».

Телепатическая связь чревата безостановочным обменом слов, не нужно открывать рот, напрягать голосовые связки, только мысли оформляй организованно, без повторов и сбивов на второстепенное. Некоторые женщины устанавливают мировой рекорд по продолжительности непрерывной беседы, особенно когда к разговору подключаются и другие подруги.

С наслаждением помылся, побрился, побрызгал себя дорогим одеколоном, и в стиле «ню» вышел в уютно освещенную светодиодами тихую спаленку с огромным голограммным букетом цветов у изголовья, ассортимент и аранжировка меняется каждые пять минут. Едва удержался от вопроса: Ты спишь?

Нубнофрет, действительно, спала головой на подушке, подложив ладонь под правую щеку. Я осторожно отвернул одеяло и тоже лёг. На спину. Боялся на неё взглянуть, или прикоснуться — её вид бьёт по нервам и чувствам. Всё не могу привыкнуть и насытиться. Нужно обдумать дела назавтра и решить, стоит ли принимать предложение Маши Валиновской, если оно последует?

С одной стороны, не очень приятно сознавать, что твой образ эксплуатируют в сексуальных целях, чувствуешь себя заурядным проститутом, но предложенная сумма обычно перевешивает все сомнения. Не многие мужчины удостаиваются чести быть эталоном, образцом для создания серийного облика андроида. Приятно быть причисленным к мужской элите.

К тому же, сейчас мир чистогана. За гораздо меньшую сумму идут на преступления, — морали в обществе всё меньше и меньше. Но подобные сетования были во все времена, даже в допотопные. Гораздо трудней решить, что делать с сёстрами? Инструкции не зря составляют. Я нарушил всё, что можно. Вот и расплачиваюсь.

Чтобы прервать поток негативных рассуждений, задействовал ментальную связь.

«Снофрет, я тебя не разбудил? Чем занимаешься?»

«Прощаюсь с твоими племянниками. Завтра им в школу, а мне в аэропорт, отправлюсь в Курумоч».

«Одна?! Почему Ирина не сопровождает? В крайнем случае, мы можем за тобой приехать, одной опасно».

«Почему? Нет необходимости делать петлю в десятки тысяч километров. Я уже всё знаю, все ваши порядки, законы, традиции. Привыкла пользоваться приборами, компьютером, почти освоилась на кухне. Но я такая неуклюжая, однажды обварилась только что сваренным супом. Мой визг был слышен в Найроби. Хорошо Ирина была дома, смогла быстро сделать блокаду. Через пятнадцать минут и следа от покраснения не осталось. Сейчас Ирина в больнице. Нет, с ней всё в порядке. Мужа Кунга лев Кинг задрал. Расцарапал плечо, руку, с бедра вырвал кусок мяса, голову скальпировал. Я в ужасе была. Сейчас немного отошла. Я ведь тоже близко подходила к этому льву, не раз трепала по гриве. Он такой ласковый. А я никогда не видела львов. Почему он так поступил? Изуродованного Кунга едва спасли, успели отбить заезжие случайные туристы из Чехии. У одного из них случайно оказался электрический разрядник. Нет, ты не нужен, своих хирургов в достатке, опасность миновала. Кунга пришёл в себя, разговаривает. Но Ирина не отходит от него. Мне пришлось хозяйничать в доме. Светлана иногда подсказывает, что и как правильнее сделать. Поэтому Ирина и не может меня проводить, но я девочка уже большая, сама дорогу найду. Не беспокойся за меня. Дома у твоих родителей встретимся. Да, я уже видела Нубнофрет в новостях. Поражена, что ей уже столько же лет, как и мне. В этом мире нет ничего невозможного. Я уже ничему не удивляюсь. Оказывается, Богом легко стать. Достаточно лишь вернуться в прошлые века с вашим техническим обеспечением и энциклопедическим научным знанием. Где сейчас Нуби? Спит? Так рано? А ты, почему не спишь?»

«Уже засыпаю, устал. Завтра поговорим. Спокойной ночи, дорогая. Снофрет, чтобы к тебе на улице меньше приставали фанаты и бесцеремонные, купи парик блондинки, а на глаза — зеркальные очки».

«Я так и делаю. Ирина в первый же месяц купила мне такой парик. Правда, в нём голове жарко. ПОтом обливаюсь. Поэтому стараюсь реже выходить в город одна, да и боюсь. Слишком много необычного. Теряюсь от обилия впечатлений. Разве что с твоими племянниками выхожу. Ну, не буду мешать, спи. От племянников тебе привет. Нет. Не хотят быть назойливыми. Ждут, когда ты приедешь. Спокойной ночи. Я только о тебе и думаю».

Подобный разговор можно продолжать бесконечно. Боялся, что спросит, где и как спит сестра. Не хотел оправдываться и засыпать с чувством вины. Как это женщины умудряются делать так, что постоянно испытываешь перед ними свою вину? То им не хватает любви, внимания, то взглянул не туда, то мало с ними общаешься, и всё с обидой, горькими слезами. Спать. Спать.

Днём Нина поехала с Нубнофрет в парикмахерскую, потом по столичным магазинам, а я с Сергеем делал монтаж доставленной информации из последнего выброса, пояснения, — закадровый текст ведущего. Спорили с руководством об оплате, которая оказалась намного меньше, чем была с Снофрет, они ссылались на снижение интереса зрителей, что было ложью, и все об этом знали: трудно и долго доказывать, каждый пекся о собственной выгоде.

Но и выплаченной суммы хватало, чтобы расплатиться с неожиданным долгом и нам троим не заботиться о будущем в ближайшие годы, если не приобретать шикарный коттедж в Средиземноморье и не делать разорительные покупки на ювелирные драгоценности. Но, так приятно быть щедрым!

Настойчивый звонок в дверь прервал дискуссию. Сергей по праву хозяина мысленно заглянул в дверной виом, и взметнул бровь.

— Это скорей к тебе. Валиновская. Иди, встречай, Аполлон Полуведерский. Я с ней незнаком. На раутах не пересекались.

Делать нечего, открыл дверь. На площадке стояла улыбающаяся Маша Валиновская, которая сразу взяла быка за рога, то бишь меня.

— Здравствуй, Артём! Я так и думала, что застану тебя здесь. Ты меня извини, я в прошлый раз дурочку сваляла, зациклилась на одной Снофрет. Надо было и с тобой заодно заключить контракт, снять и твои параметры. Вот сейчас исправляю ошибку. Предлагаю очень выгодный контракт по категории «А-элит». В комнату не пригласишь?

И тут же, не дожидаясь приглашения, вошла в прихожую, царственно кивнула вышедшему хозяину.

— Привет, Серёженька. Надеюсь, ты меня знаешь. Впрямую наши дорожки не пересекались, всё косвенно, заочно. Нет-нет, Артём, я не стану раздеваться, понимаю, что не вовремя заявилась, ты не у себя дома, и всё такое. Поэтому, вот бумаги, подписывай, и двадцать миллионов твои. На фирму подъедешь, когда появится свободное время, то есть в ближайшие четыре часа. Там тебя уже ждут. Каждый час простоя чреват убытками — учти.

— Почему столь ничтожная сумма? — показно удивился я. Когда не желают заключать контракт, придираются к любому поводу, но Маша не поняла, — моё возмущение приняла за чистую монету.

— Артём, побойся Бога. Эта сумма на порядок больше стандартного предложения, и тебе предлагается стать эталоном лишь только за то, что ты рядом с Снофрет, так называемый, как говорили в старину, её бой-френд. Этим ты и ценен, больше ничем. Сейчас есть на тебя спрос, завтра его не станет, ты и десятой доли нынешней суммы не получишь.

— Вот и хорошо, Маша. Прощай. Ты хоть и красивая женщина, но чересчур настырная, мешаешь нам работать, отвлекаешь. У нас много других дел.

— Ладно, так и быть. Увеличу гонорар на 50 тысяч. Это максимум, что мне разрешили тебе предложить.

— Маша, я и за пятьсот миллионов не соглашусь. За миллиард я бы ещё подумал. Чем я хуже Снофрет?

— Да кто ты такой?! Ноль без палочки! — рассердилась Маша. — Таких как ты пять копеек за пучок в базарный день, и то, не каждая дама купит.

— Маша, ещё слово, и я выставлю тебя за дверь. Как ты, вообще, в подъезд попала?

— Обижать бедную девушку все могут, — Маша притворно всхлипнула. — От себя отрываю, свой процент тебе отдаю — двадцать два миллиона — окончательная цена контракта. Я не могу вернуться с пустыми руками. Пользуйся моей добротой. Вечно мы из-за вас, мужиков, страдаем, слезами обливаемся.

        Дверь снова открылась, и с подъезда в прихожую вошли Нубнофрет и Нина с увесистыми пакетами, сумками. Я взял Машу за руку и вывел из квартиры. К её чести, не стала скандалить и хвататься руками за двери.

— Привет, Снофрет! Как дела? — только и успела она сказать проходящей мимо Нубнофрет, та лишь удивлённо проводила её взглядом.

Когда вышли на площадку подъезда, я, увещевающе, сказал:

— Поимей совесть, Маша. Ты вламываешься в чужую квартиру и устраиваешь торги. Мне перед другом, его женой неудобно. Что обо мне подумают? Сочтут за нахала. Пусти свинью за стол… я имею в виду себя, меня приютили.

— Я всё поняла, не дура. Назначай время. Посидим в ресторане. Я согласна и на большее, — на продолжение банкета. Я живу одна в двухкомнатной квартире на Арбате. Ты мужчина видный. В шоу-бизнесе карьеру начал делать. Завидный любовник, с хорошим достоинством, видела твои возможности. С тобой не стыдно и в свет выйти, умеешь подать себя. У меня отличные связи среди элиты, министров, помогу наладить свой бизнес.

— Маша, не наглей. Неужели не поняла? Я против заключения договора. Не хочу тиражироваться. Я один такой, других не должно быть.

— А подружку свою подставил, — тут же не преминула упрекнуть и съязвить Маша.

— Подставил, — согласился я. — Теперь жалею. Все мы делаем ошибки. Я не исключение. Богатство калечит психику.

— Но за миллиард согласишься снова искалечиться?

— Только за миллиард, потому что знаю, ты его не дашь — ваша фирма тогда прогорит.

— Она не прогорит, но бонусы руководителям отделов заметно уменьшатся. И куда тебе столько деньжищ? — вздохнула Маша. — Недавно получил миллиард и ещё один хочешь сграбастать.

— От того миллиарда одно воспоминание осталось.

— Куда истратил? На что?! Я не слышала, чтобы ты покупал фешенебельный замок. Неужели мимо меня всё прошло?

— На шпильки для волос Снофрет. Пока, Маша. Меня ждут.

Я нажал на кнопку вызова лифта, который незамедлительно отозвался довольным едва слышимым урчанием.

— Но с миллиардом я приду? — спросила она, заходя в кабину открывшегося лифта.

— С миллиардом приходи. За такие деньги можно и душу продать, не только тело, — улыбнулся, как можно доброжелательнее, с небольшой паникой в подсознании, думая: не дай Бог, согласятся, назад хода не будет, не скажешь, что пошутил. Сумма совсем не шуточная, даже проиграть в казино понадобится не один день. Но я не азартный человек, никогда там не был, хотя бы из любопытства. И на подначивания Сергея, мол, новичкам там везёт, отвечал, что везение лишь прибавляет хлопот, затягивает в азарт, а потом и в желание отыграться, и в конечном итоге надолго выбивает из седла.

«Ты прав. Меня там потрепало основательно. Едва вырвался. Ты не в курсе — был на Марсе. Не смог вытащить меня за уши. Хотя, возможно, и хорошо, что тебя не было рядом, не смогли поссориться. С родителями я разругался. Долго обижались. Лишь когда Нина у меня появилась, сменили гнев на милость, поняли, что я не совсем пропащий».

Когда вернулся в квартиру, Нубнофрет настороженно и ревниво спросила:

— Твоя подружка?

 — Скорей, твоя. Это Маша Валиновская. Благодаря ей ты здесь. Она дала… вернее, её фирма "Радость души и тела" выделила золото, на которое мы смогли выкупить твоё возвращение из прошлого. Не будь её, не было бы и тебя здесь.

— А зачем она сейчас снова пришла?

— По мою душу и за моими параметрами. Потом объясню. Нина тебя зачем-то зовёт. Иди.

Вечером, от дневного перевозбуждения, Нубнофрет долго не могла успокоиться и уснуть, пришлось прибегнуть к приятному и испытанному средству расслабления.

— Теперь я понимаю, почему Снофрет у вас понравилось. Это лучше рая, — шептала она, целуя мою грудь. — Я даже представить такое не могла. Я тебе так благодарна, что доставил меня к себе.

— Это было желанием Снофрет, видеть тебя и Маху счастливыми, — произнес я, желая смягчить будущее противостояние сестёр. — Жаль, что мы не смогли найти твоего брата. Надеюсь, ребёнок даст Сельме и Окраму смысл жить.

— Ты не хотел возвращаться за мной? — вскинулась Нуби, смотря мне в глаза. — Почему же появился?

— Пойми, я не могу всех красивых египтянок переносить в будущее.

— Я — не все, — обиделась девушка.

— Конечно, ты — не все. Ты самая лучшая. И я рад, что ты здесь, и тебе у нас нравится.

Пришлось поцелуями заглаживать нанесённую обиду, что отняло ещё полчаса. Благодаря нанотерапевтам рефрактерный период сильно сокращается, потенция быстро восстанавливается до нормы, было бы желание.

— Ну, а теперь спи. Нам рано вставать, чтобы уехать к Снофрет. Она уже ждёт нас, а мы даже уснуть не можем. Перестань, девчонка! Уймись! Слезь и отодвинься от меня.

— Ты меня не любишь, — заплакала Нуби. — Ты всё время думаешь о ней.

Я тяжело вздохнул. Винить некого, сам виноват, пожинаю плоды своей недисциплинированности. Погладил её плечо:

— Я люблю и тебя, и Снофрет. Вы для меня одно целое, но не представляю, как вы меня поделите. В нашем мире всё иначе, чем ты представляешь. Никто не имеет двух жён. Даже и от одной отказываются, чтобы иметь свободу действий. Мало кому из мужчин нравится, когда его чрезмерно опекают, требуют ежеминутного внимания к себе.

— Любовь в каждом мире одинакова. Неужели ты предпочитаешь любить андроида с лицом и телом Снофрет? — ужаснулась Нуби. — Я не могу представить тебя и обнажённого андроида, похожего на мою сестру.

— Что за мысли у тебя?! Как можно променять вас на подделку? Андроидами пользуются те, кто тщетно мечтает о вас живых, но не может даже поцеловать у вас руку. Поэтому огромным спросом пользуется информация о вас и Египте, все желают быть ближе к вам, обнимать хотя бы подделку, суррогат. Нуби, не балуйся! Нужно спать, иначе завтра утром будешь сонной, ничего не увидишь и не поймёшь. Спи. Спи.

Пришлось усилить сигнал воздействия суггестии на её подкорку и снять перевозбуждение. Не хотел вмешиваться, но иначе мы провозимся до утра, а я уже не мальчик, когда каждое соитие было значительным событием и наградой за долгое воздержание.

Нубнофрет покорно отодвинулась, тяжело вздохнула и закрыла глаза. Скоро в её сознании, я видел через телепатор, поплыли причудливые дневные образы, предвестники сновидений, переплывали в мои, смешивались, и я уснул.

продолжение следует: http://proza.ru/2012/05/10/411